Курилка АЖ-раздела

Этих Сикорских соосных уже создано аж 4 модели: самым первым был S-69 с машевыми турбореактивными двигателями (зарубили из-за вибраций на НВ) ; через 20 лет появился Сикорский Х2 с обычным маршевым воздушным винтом (побороли вибрацию и эта концепция получила развиние) ; дальше легкий Сикорский S-97 Райдэр (взл.вес до 4900 кг); после чего появился аппарат потяжелее Сикорский-Воинг SB1 (взл.вес до 14500 кг).
Всё верно . Только не один из них, не был серийным вертолётом. Я писал будет первым в мире серийным вертолётом с жёстким винтом. если его примут на вооружение. Правда он будет в формате S-97 RAIDER и SIKORSKY- BOEING SB-1

По поводу полностью жëстких винтов (смотреть 0:15 и 0:17) :чëтко просматривается уменьшение расстояния между винтами с одной стороны и увеличение этого расстояния с противоположной стороны.
Так абсолютно жёстким даже лом не бывает, а это лопасть. Естественно она на жёсткой втулке, хоть немного да прогибается , что и наблюдается.
 
будет первым в мире серийным вертолётом с жёстким винтом

А как же ВО-105?
Кстати, я уже и не уверен, что на SB1 "полностью жëсткие" втулки. Думаю, что кроме осевых у этих лопастей есть и ГШ, только ну очень жëсткие. Это видно на том видео. Там видно, что не лопасть гнëтся, а поднимается и опускается (то есть, поворачивается относительно какой-то оси во втулке) целиком вместе с комлем.
 
А как же ВО-105?
Кстати, я уже и не уверен, что на SB1 "полностью жëсткие" втулки. Думаю, что кроме осевых у этих лопастей есть и ГШ, только ну очень жëсткие. Это видно на том видео. Там видно, что не лопасть гнëтся, а поднимается и опускается (то есть, поворачивается относительно какой-то оси во втулке) целиком вместе с комлем.
На ВО-105 полужёсткий винт, только втулка жёсткая и гибкие лопасти . Дядя Сем столько лет и столько зелёных рублей, 😲 вбухал в этот жёсткий винт. Думаю что втулка там действительно жёсткая. А то что там видно, согласитесь это не серьёзно, разглядеть на вращающемся с большой скоростью винте, да ещё и в полёте, что где там поворачивается, подымается и опускается. Каждый видит желаемое. 😉
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что мне это показалось. А вообще поищу фото или видео об этом SB1. Думаю это не составляет какой-то военной тайны. Наверняка где-то когда-то уже проскакивали какиенибудь изображения тех втулок но без кожухов. А вообще по большому счёту и неважно что там в этих винтах происходит что гнëтся что ломаетс. Главное, что деформация хоть и згачительно меньше, но есть. Правильно вы сказали, гнëтся даже лом. То есть адаптация к действующим нагрузкам выливающаяся в упругую деформацию есть и в лопастях ВО-105 и в лопастях всех этих Сикорских, где-то больше, где-то поменьше. Не важно.
 
Последнее редактирование:
А вообще поищу фото или видео об этом SB1. Думаю это не составляет какой-то военной тайны. Наверняка где-то когда-то уже проскакивали какиенибудь изображения тех втулок но без кожухов.
Есть, я и сам где то видел, в инете. Правда особо много это не дало.
 
А вообще поищу фото или видео об этом SB1. Думаю это не составляет какой-то военной тайны.
Есть, я и сам где то видел, в инете. Правда особо много это не дало.

AeroTV-Sikorsky-X2-0308f.jpg


AEROTV-HAI-SikorskyX2-0309c.jpg


Defiant_181227_02.jpg
 
Информации от первоисточников не дождетесь.
Это секрет разработчика.

Вот вам информация от "первоисточника". Сами разработчики в подробностя и в деталях рассказывают и о технологии Х2 и о SB1.

 
Попробуйте поинтересоваться сначала у моего соотечественника, который про те ваши два градуса заявил первым.

-я раньше спрашивал=насильно мил не будешь!

-наверно надо нам зарядить аккумулятор у Богдана вертулетты
и померить подьёмную силу на +2 градусах (на 70% радиуса)
при двух разных скоростях ротора...?

ЗЫ=Кому интересно,можно посмотреть спор про подьёмную силу "МУХИ" !
 
Богдана вертулетты
и померить подьёмную силу на +2 градусах (на 70% радиуса)
при двух разных скоростях ротора.

Могу предположить чисто интуитивно. Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.

P.S. Жду от вас фактических результатов эксперимента. А по поводу "угла притекания" можете поинтересоваться у Богдана, он-то уж точно должен знать. Мой соотечественник, я так понимаю, сказать что-то более-менее вразумительное по этому вопросу скерее всего просто не в состоянии, нет соответствующих знаний. Во всяком случае пока.
 
Могу только намекнуть: (на висении в штиль) "угол притекания элемента лопасти" + "угол атаки элемента лопасти" = "угол установки элемента лопасти".
 
Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.

=Су растёт почти линейно с Углом Атаки (ниже критического)...

=если нпр. вертолёт взлетает при 7,5 градусах на 450/мин,
то при 2,5 град. понадобится 780/мин и ТОЖЕ взлетит...!

-а что будет с Сх ? (сопротивление вращении)=

=уменьшится с примерно 0,03 до 0,008...
 
9 января 1923 г.Хуан де ла Сьерва совершил первый полёт на гироплане
Хуан де ла Сьерва совершил первый полёт на гироплане
Автожир — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.
Другие названия автожира — гироплан, гирокоптер, винтолёт и ротаплан.
Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены. Новый этап интереса к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов. 
В это время Игорь Бенсен в США активно пропагандировал гирокоптеры собственной конструкции — лёгкие одноместные простейшие автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по цене широкому кругу желающих. Кроме того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом:
  • Umbaugh 18A (позже известный как Air & Space 18A)
  • McCulloch J-2
  • Buhl A-1 Autogyro
  • Avian 2/180
Из этих моделей первые две выпускались серийно. Несколько аппаратов этих моделей летают до сих пор. Avian 2/180 был построен в количестве нескольких прототипов разной конфигурации, но серийно не выпускался. Единственный сохранившийся (нелетающий) аппарат этой модели сейчас находится в частном владении в Калифорнии, причём владелец изменил его название на Pegasus.


С Праздником Господа!!!)))
 

На форуме было в течение 10 лет несколько человек на букву М.......... наш модератор протектировал Маугли)))) Маугли взял заказы по 1 млн с шестерых.....где он???? Может Марконс нас просвятит? Что с его протеже и где он сейчас.....
мурдвин.jpg
 
Не просвещу, не знаю. Позвони ему, потом расскажешь если захочешь.
 
Могу предположить чисто интуитивно. Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.

P.S. Жду от вас фактических результатов эксперимента. А по поводу "угла притекания" можете поинтересоваться у Богдана, он-то уж точно должен знать. Мой соотечественник, я так понимаю, сказать что-то более-менее вразумительное по этому вопросу скерее всего просто не в состоянии, нет соответствующих знаний. Во всяком случае пока.
Ребята!
Если не поняли, то это не значит , что не полетит.

Угол установки на R 0,7 длины лопасти, увеличить всего на 1 - 2 градуса от УГЛА АВТОРОТАЦИИ !!!
То взлетит и еще как взлетит!!!
 
Назад
Вверх