Спасибо, marcons! Да, всё встало на свои места. И ещё много интересного в доступной форме👍👍👍 Хороший инфо ресурс от АБМа!Хочу напомнить авторитетное мнение по поводу типа управления - Управление АЖ: так балансирное или аэродинамическое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, marcons! Да, всё встало на свои места. И ещё много интересного в доступной форме👍👍👍 Хороший инфо ресурс от АБМа!Хочу напомнить авторитетное мнение по поводу типа управления - Управление АЖ: так балансирное или аэродинамическое?
Не ну в том, что автор прекрасно понимает принцип я бы уж точно не сомневался. А то, что касается остального, то мне видятся несколько поводов для дискуссии.Впечатление, что автор, сам не до конца в понимает принцип управления.
А какие основания не сомневаться?
термин "балансирно" я бы заменил на "механически".
Согласен, балансирный- это управление балластом, при смещении которого меняется центр тяжести аппарата и таким образом происходит изменение сил действующих на л/а. Аэродинамическое- это изменение сил действующих на аппарат, с помощью изменения аэродинамики самого аппарата, Таким образом, на автожире центр масс при маневрах не меняется, а гироскоп мы можем побороть только когда лопасти будут находиться перпендикулярно усилиям внасимых на РУС. Т.е. если задать автожиру кабрирование, то мы сможем побороть гироскоп-ротор в тот момент когда лопасти будут от нас слева и справа. А если задать крен, то мы сможем побороть, когда лопости паралельно аппарату. Чем и объясняется задержка управления автожиром. И в итоге получается, что у автожира управление происходит за счёт изменения аэродинамики ротора- аэродинамическое управление.Впечатление, что автор, сам не до конца в понимает принцип управления. Эту статью, лучше назвать размышлениями по теме, а не ответ на вопрос.
Согласен с Метеорологом. Очень лаконично, но, при этом, ёмко и доступно. Спасибо! То есть , в своём разборе я был прав. И про гироскопический эффект ротора я тоже говорил, а про нюансы про четверть оборота не нашёл, где описана суть. Теперь ясно-понятно. Всё логично и физически понятно.Согласен, балансирный- это управление балластом, при смещении которого меняется центр тяжести аппарата и таким образом происходит изменение сил действующих на л/а. Аэродинамическое- это изменение сил действующих на аппарат, с помощью изменения аэродинамики самого аппарата, Таким образом, на автожире центр масс при маневрах не меняется, а гироскоп мы можем побороть только когда лопасти будут находиться перпендикулярно усилиям внасимых на РУС. Т.е. если задать автожиру кабрирование, то мы сможем побороть гироскоп-ротор в тот момент когда лопасти будут от нас слева и справа. А если задать крен, то мы сможем побороть, когда лопости паралельно аппарату. Чем и объясняется задержка управления автожиром. И в итоге получается, что у автожира управление происходит за счёт изменения аэродинамики ротора- аэродинамическое управление.
Да, знают, и загадками не говорят, и новую религию не придумывают... Может, потому что, просто, знают и всё?Ну, вот, знают же люди... 🙂
Объяснения Метеоролога понял. Ещё что-то? Ещё один квест?Так, хотел, чтобы сами, разобрались. Не вышло. 🙄
Про четверть оборота, так и не поняли?
Взаимно, мир Вам!🤝Да не, видимо все...
Мир вам.
Тогда каким типом назовëте управление у дельтапланов? Там нет ни балласта, нет ни его смещения. А значит, центр тяжести аппарата, как вы выразились: "меняться" иметь возможности уже тоже не будет. А то, что вы написали дальше даже комментировать не хочется.балансирный- это управление балластом, при смещении которого меняется центр тяжести аппарата и таким образом происходит изменение сил действующих на л/а.
😁
В дельталете. Именно перемещением массы телеги ,относительно подвеса, соответственно, крыла, и происходит маневрирование (управление).