Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@meteorolog
Ваша теория несостоятельна.
Проблема в том, что перпендикулярно к направлению усилия лопасти вращающегося ротора будут находиться только в течении примерно одной десятитысячной доли секунды. После чего ротор быстро уходит от этого перпендикуляра. И это только в том случае, когда ротор двухлопастный. Был такой автожир. Назывался "Барсик". У него ротор был трëхлопастным. И что вы скажете по поводу: " побороть гироскоп-ротор" в этом случае? Момент инерции относительно оси, лежащей в плоскости вращения у такого ротора будет всегда практически одинаковым. То есть, с таким ротором нельзя сказать, что ротор в какой-то момент находиться поперëк направления усилия от РУС, а в какой-то другой момент - вдоль того усилия. И при этом при всëм тот Барсик нормально летал и легко управлялся. Такчто придумайте какую-нибудь новую свою теорию.
Мне любопытен и еще один ваш фокус: как вы умудрились логически связать механическую борьбу с "гироскоп-ротором" (это ваша фраза, я еë просто повторил) с вашим выводом о том, что автожир имеет аэродинамическое управление?
а гироскоп мы можем побороть только когда лопасти будут находиться перпендикулярно усилиям внасимых на РУС. Т.е.
Ваша теория несостоятельна.
Проблема в том, что перпендикулярно к направлению усилия лопасти вращающегося ротора будут находиться только в течении примерно одной десятитысячной доли секунды. После чего ротор быстро уходит от этого перпендикуляра. И это только в том случае, когда ротор двухлопастный. Был такой автожир. Назывался "Барсик". У него ротор был трëхлопастным. И что вы скажете по поводу: " побороть гироскоп-ротор" в этом случае? Момент инерции относительно оси, лежащей в плоскости вращения у такого ротора будет всегда практически одинаковым. То есть, с таким ротором нельзя сказать, что ротор в какой-то момент находиться поперëк направления усилия от РУС, а в какой-то другой момент - вдоль того усилия. И при этом при всëм тот Барсик нормально летал и легко управлялся. Такчто придумайте какую-нибудь новую свою теорию.
Мне любопытен и еще один ваш фокус: как вы умудрились логически связать механическую борьбу с "гироскоп-ротором" (это ваша фраза, я еë просто повторил) с вашим выводом о том, что автожир имеет аэродинамическое управление?