Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно Вы имели ввиду не похоже с дельтом. И я не лучший, просто учитель хороший понимающий все процессы, имя ему Борис.Метеоролог, Вы - лучший! Без сарказма🤙👍и маразма. Я же пару дней назад написал, что у Вас самая стройная теория, отлично включает все процессы управления автожиром. И я согласен, что оно похоже на управление дельтом.
Хочу напомнить авторитетное мнение по поводу типа управления - Управление АЖ: так балансирное или аэродинамическое?
Очень жаль, что "начальник транспортного цеха", "имя которому Борис", так и не смог выступить в защиту своей точки зрения.
...Совсем другое дело АКРОБАТ МЭН.
Он тоже утверждает, что АВТОЖИР - балансирный аппарат...
А вот тут вы лоханулись, Борис. Именно о том же, только несколько более мудреным языком написал АБМ. Как раз в последних двух абзацах та же мысль что у Дмитрия.....До конца не дочитал. Бред дилетанта !
Как может подвесная тележка весом в 500 кг , управлять 14 тонным гироскопом ?,
БАЛАНСИРНЫМ способом.?????
В тоже время этот вращающийся ротор легко управляется РУСом.
А почему? Какая разница в управлении должна быть при одной массе и диаметре роторов у прыгающего и непрыгающего автожира? Если плечи рычагов и тяг управления одинаковы, то усилия не изменятся. У прыжкового присутствует механизм изменения угла лопастей, но привод его отдельный, я думаю. Или там автомат перекоса стоит?Кстати, усилие на РУС у вашего аппарата примерно раза в два должно быть больше усилия на РУС какого нибудь другого (обычного непрыгающего) автожира (при одинаковых отклонениях РУС в схожих условиях), диаметры роторов которых будут одинаковыми и взлëтный вес будет примерно равным.
Я исправил свой лопух и дочитал до конца мудреный язык АБМ.А вот тут вы лоханулись, Борис.
А мудреный потому, что нет четкого представления.
Паматушта масса лопастей у прыгающего обязана быть минимум раза в два выше массы лопастей непрыгающего автожира. А раз масса выше, то выше будет и мемент инерции от этой массы при попытках циклически наклонять эту массу относительно продольной оси ротора. Эта инерция в итоге и отразится в усилтях на РУС. Если вы попробуете в воздухе с одинаковой амплитудой и с одинаковой частотой покачать в руке два молотка (один допустим 2 кг, а второй уже 4 кг), то вы ощутите значительную разницу в прилогаемых для этого усилиях.А почему? Какая разница в управлении должна быть при одной массе и диаметре роторов у прыгающего и непрыгающего автожира?
При всём уважении, гуру Борис поло, но Вы упускаете важный момент: внутренние центробежные силы в 14 тонн, заключённые в диске Вашего ротора, замечательно компенсируют друг друга, практически, до нуля, чем лучше отбит ротор. А те самые 500кг подвеса тянут всегда строго в противоположном направлении, навстречу подъёмной силе ротора - по сути, в сумме, приложение всех сил должно давать подъем аппарата, если подъёмная сила больше 500 кг, если меньше - снижение или не взлетит. А управление происходит отклонением вектора подъёмной силы, созданной ротором.При раскрутке моего ротора до 400 об м., где каждая лопасть весит около 20 кг.
Получается диск гироскопа с центробежной силой в 14 тонн. ВОПРОС!
Как может подвесная тележка весом в 500 кг , управлять 14 тонным гироскопом ?,
БАЛАНСИРНЫМ способом.?????
В тоже время этот вращающийся ротор легко управляется РУСом.
гироскоп мы можем побороть только когда лопасти будут находиться перпендикулярно усилиям внасимых на РУС. Т.е. если задать автожиру кабрирование, то мы сможем побороть гироскоп-ротор в тот момент когда лопасти будут от нас слева и справа. А если задать крен, то мы сможем побороть, когда лопости паралельно аппарату. Чем и объясняется задержка управления автожиром. И в итоге получается, что у автожира управление происходит за счёт изменения аэродинамики ротора- аэродинамическое управление.
гироскоп мы можем побороть только когда лопасти будут находиться перпендикулярно
Дима очень четко и грамотно описал принцип управления только ротором.