Автожир Boris-a Polo

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-да извинит меня Борис,что подхваливаю вражеские прыжковые,
но постараюсь кратко обьяснить Тов.Луке=
=все знают прыжковый Дика Деграв (один мотор крутит через дифф.
редуктора маршевые винты и ротор),
и что сильно важно,также в крейсере.

=меньше потребная мощность (бенцин !) и шум,больше скорость...

=хорошо прыгает,на большую высоту.

но прыжки это азарт,как видим у некоторых...

ЕСЛИ внедрить над стандартным "прыжковым" ротором электромотор
и малый роторчик (обычный винт) и запитать его через вращательные
контакты то получим БЕЗРЕАКТИВНЫЙ привод роторов,
позволяющий кроме предраскрутки подкручивать оба ротора в полёте!

=контролируемый взлёт/посадка ,почти как на вертолёте
=+ экономичный,спокойный полёт как на RHINO2 !


20200812_200853.jpg
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
«Стремление усложнять вещи — это Ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Трудно сделать что-то простое».
Ричард Брэнсон
У меня одноклассник, Олег, всю жизнь тренировал детей по хокею с мячом. и выявил такой парадокс и закономерность:

Дети обалденно одаренные, показывая чудеса и перспективу в детском возрасте, взрослея затухали. Прогресс останавливался.
А дети, которые в детском возрасте играли слабо и ничем не выделялись, с возрастом становились большими мастерами.

Так вот! : Олег ходил по квартирам своих подопечных
Разговаривал с родителями и заглядывал в холодильники. и выявил следующее.:
У Талантливых детей , которые недостаточно в детстве ели мяса, с возрастом процесс развития останавливался. Т.е развитие имело свой потолок, предел.
И как раз наоборот, среднестатистический ребенок, который правильно питался и не был ограничен мясной диетой в детстве, Развивался гармонично, неограниченно по возрастающей.
Вот теперь я и предполагаю, что умственное развитие человека идет по такому же принципу.
Что не дополучил в детстве, отразится во взрослой жизни.

Вот Хендрик например извини ,без обиды . сколько помню , пытается навязать нам подкручивание в полете ротора, а теперь уже и электродвигателем даже , и ничего тут не поделаешь. Ну что поделать, у каждого свой потолок.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
О чём разговор ?
=применение дифференциальных редукторов (один мотор СУБАРУ 130 лс) позволяет на более тихий , экономичный и тихий полёт.

=в горполёте главный ротор подкручивается механически=нет опасности разгрузки ротора,
хотя угол атаки ротора меньше,чем у классического,
кроме этого с малой конусностью!

=два пропеллера большого диаметра,кроме большой тяги (тихие) компенсируют реактивный момент приводимого ротора
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Все это развод и вранье.!
Никакой подкрутки в полете нет и не может быть.!
Кто соображает, тот понимает, что подкрутка просто в принципе не нужна
Он и на первом аппарате , с одним толкающем винтом, говорил про подкрутку
Ну полный пиз...деш !
Задача создать интригу, тем более теперь с двумя винтами, можно приплести еще и дифференциал,.
А Через Гендрика запутать нам мозги, как баранам.
И похихикивать. Тем более,что
А Хендрик, как я уже давно понял, в тонкости вообще не врубается.
Да и на 3х лопастях, прыжок выполняется значительно легче и проще чем на 2 х.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Никакой подкрутки в полете нет и не может быть.!
Кто соображает, тот понимает, что подкрутка просто в принципе не нужна
Не могли бы вы выразить свою мысль точнее?
Подкрутки у аппарата Дика нет и быть не может или она ему не нужна в принципе.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Бориса поддерживаю. Подкрутка ротора автожира в полёте - бред. Зачем нужна, тоже непонятно.
Физику процесса пусть объяснят, для начала. С расчётом крутящих и реактивных моментов, потребной мощности, передаточных отношений трансмиссии и т. д.
А пока, это пустой разговор.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
=в горполёте главный ротор подкручивается механически=нет опасности разгрузки ротора,
хотя угол атаки ротора меньше,чем у классического,
кроме этого с малой конусностью!

=два пропеллера большого диаметра,кроме большой тяги (тихие) компенсируют реактивный момент приводимого ротора
В гор полёте? Я не слышал, не видел, чтобы он такое говорил. Возможно нужно иметь ввиду-перед полётом?

Во втором "четверостишии" так же не увидел где бы он об этом говорил. Я там понял, что он всю мощность дв передаёт на ротор, толкающие винты на муфте сцепления. И вовремя раскрутки муфта отключина.
 
Вверх