Курилка АЖ-раздела

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ясно.
Но это только предостережение, основанное на предположении.
Реальных фактов развития такой ситуации нет. Иначе, если бы они были, то в книге они были бы описаны и указаны и даты, и марки автожиров, и пилоты, кто в такой режим попал.
Вона, Рус в пикировании на одном из своих автожиров набрал скорость то ли 204, то ли 240 км в час. И ничего, никаких Масс Бампингов не встречалось...
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Ясно.
Но это только предостережение, основанное на предположении.
Реальных фактов развития такой ситуации нет. Иначе, если бы они были, то в книге они были бы описаны и указаны и даты, и марки автожиров, и пилоты, кто в такой режим попал.
Вона, Рус в пикировании на одном из своих автожиров набрал скорость то ли 204, то ли 240 км в час. И ничего, никаких Масс Бампингов не встречалось...
Не берусь судить по таким критериям:unsure::alien:
Пущай они с Борисом друг друга за бороды таскають...:sneaky:
 
Откуда
Moscow
байжи
Т.к. Вы летаете на Калидусе можно еще вопрос? В РЛЭ написано:
7.9 Гашение вибраций
Определённый уровень вибрации неизбежно присутствует в любой двухлопастной системе
ротора. Для уменьшения уровней вибрации до минимума в мачте ротора предусмотрен демпфер
вибраций, который не допускает перехода вибрации ротора на фюзеляж.


Можно фото этого демпфера или картинку из техн. описания. Он демпфирует только по тангажу или по крену тоже?
Покапался в своих архивах), вот фото рамы (мачты) Calidus-a. На основной раме вварены стальные втулки, а в них установлены втулки, через которые крепится верхняя мачта с головой ротора.

A0F288A1-3A32-4529-880A-1376A0231335.jpeg


65FEDBB0-E632-4445-9BE4-A1E9724C61F7.jpeg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо! Главное в резонанс в полете не попасть с такой конструкцией. У вертолетов Робинсон тоже главный редуктор на резинках сидит, на раскрутке в резонансе несущий винт раскачивается, но быстро проходят колебания, зато в полете мягко все. Будем думать...
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Спасибо! Главное в резонанс в полете не попасть с такой конструкцией. У вертолетов Робинсон тоже главный редуктор на резинках сидит, на раскрутке в резонансе несущий винт раскачивается, но быстро проходят колебания, зато в полете мягко все. Будем думать...
Вроде таких случаев не было, чтобы в резонанс. Наш коллега делает сайлент-блоки двух типов: как немецкие, и более жёсткие. И те, и другие исправно служат.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вроде таких случаев не было, чтобы в резонанс
На серийном аппарате - понятно. Я имел ввиду на самодельном аппарате с демпферами подобного типа. Видимо надо на раскрутке определить резонанс и убедиться, что обороты резонанса не кратные рабочим в полете.
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
На серийном аппарате - понятно. Я имел ввиду на самодельном аппарате с демпферами подобного типа. Видимо надо на раскрутке определить резонанс и убедиться, что обороты резонанса не кратные рабочим в полете.
демфер.png
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
В полете кубик перемещается на величину зазоров, у меня примерно на 3 мм . Перемещение удерживают каленые пластины с задней стороны по полету две с передней одна. Большинство на этот узел плюют и ставят простой болт не заморачиваясь на то , что это демпфер. Ниже, где складывается мачта, еще один демпфер про который здесь пишут.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Георгий-49
Спасибо! По картинке красные -это бронзовые втулки, на которых кубик перемещается в полете на 3мм. Не пойму что это дает? Автоматическая перебалансировка по тангажу?
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Георгий-49
Спасибо! По картинке красные -это бронзовые втулки, на которых кубик перемещается в полете на 3мм. Не пойму что это дает? Автоматическая перебалансировка по тангажу?
Касный, это штырь, запресованный в центральный кубик. Кубик с запресованным штырем может свободно перемещаться вперед-назад на величину зазора между кубиком и двумя ушами крепления головки к мачте. В этих ушах запресованы бронзовые втулки. Эта конструкция уменьшает передачу вибрации от ротора на фюзеляж и в полете, и при раскрутке.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Уважаемые форумчане! Вот появилось желание присоединиться к сообществу автожиров. В связи с этим есть несколько вопросов. Самый главный - по какой цене можно сейчас купить автожир в летном состоянии? И где? Ну, если ответ на первый вопрос не отобьет желание, то дальше где подучиться. У меня налет на ЯК-52 сотня и планерах около 1000 часов. Но на автожире только теоретически представляю. Думаю что освоюсь быстро. Да и просто так полетать на автожире для ознакомления, где можно? Прошу не смеяться. Все когда-то начинали с нуля...
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Уважаемые форумчане! Вот появилось желание присоединиться к сообществу автожиров. В связи с этим есть несколько вопросов. Самый главный - по какой цене можно сейчас купить автожир в летном состоянии? И где? Ну, если ответ на первый вопрос не отобьет желание, то дальше где подучиться. У меня налет на ЯК-52 сотня и планерах около 1000 часов. Но на автожире только теоретически представляю. Думаю что освоюсь быстро. Да и просто так полетать на автожире для ознакомления, где можно? Прошу не смеяться. Все когда-то начинали с нуля...
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Посмотрел я эту ссылку. Интересный раздел для владельцев автожиров. Но только там нет ответов на мои вопросы. Чего это вы все так стесняетесь сказать, сколько стоит автожир. Или у него такая уж заоблачная цена, что вы и назвать ее не решаетесь? А результат обратный. Я уже начинаю подозревать, что зря сюда сунулся. Тут все для Богатеньких, которым цена безразлична...
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Посмотрел я эту ссылку. Интересный раздел для владельцев автожиров. Но только там нет ответов на мои вопросы. Чего это вы все так стесняетесь сказать, сколько стоит автожир. Или у него такая уж заоблачная цена, что вы и назвать ее не решаетесь? А результат обратный. Я уже начинаю подозревать, что зря сюда сунулся. Тут все для Богатеньких, которым цена безразлична...
Уважаемый Дим Димыч, автожир стоит от 1 млн до 10 млн. Разные они бывают. Основное отличие - открытый или закрытый, одноместный или двухместный, остальное - разница в исполнении. Вам для начала нужно приехать на ближайший аэродром и полетать на каком-либо, а лучше на двух разных. Если после этого желание не пропадёт, то станет понятнее, что делать дальше. Автожир ооочень сильно отличается и от планера, и от самолёта. Надо попробовать.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Уважаемый Дим Димыч, автожир стоит от 1 млн до 10 млн. Разные они бывают. Основное отличие - открытый или закрытый, одноместный или двухместный, остальное - разница в исполнении. Вам для начала нужно приехать на ближайший аэродром и полетать на каком-либо, а лучше на двух разных. Если после этого желание не пропадёт, то станет понятнее, что делать дальше. Автожир ооочень сильно отличается и от планера, и от самолёта. Надо попробовать.
Спасибо большое! Вот это развернутый ответ! И очень понятный! А не подскажете, где можно полетать? С учетом что я в Смоленске нахожусь. По-видимому где то в районе Москвы. Но там много аэродромов, хороших и разных. Куда ехать, кому позвонить, что бы предварительно договориться о полетах? Может в личку напишите.
 
где можно полетать? С учетом что я в Смоленске нахожусь. По-видимому где то в районе Москвы. Но там много аэродромов, хороших и разных. Куда ехать, кому позвонить,
Вот была ветка про Смоленский автожир. Они его на продажу выставляли. Если найдете контакты, может что подскажут.
 
Вверх