Курилка АЖ-раздела

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Молнии не всегда мне кажется. Автожиру авиагоризонт в роде не нужен. Ну вы Николай интересную историю поведали. Прям боевик.
Австралия 2007 год. Парапланеристка, чемпион мира 2005 года, попала в грозу над Новым Южным Уэльсом в процессе подготовки к очередному чемпионату мира. За 10 минут ее параплан затянуло на 9940 метров. Проведя без сознания около часа, она очнулась на высоте около 7000 м, полностью покрытая ледяной коркой, и смогла самостоятельно приземлиться.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В грозовом облаке вертикальные потоки достигают 50 м/сек. Если войдёшь в него на скорости, то к земле прилетят лишь обледеневшие обломки твоего аппарата...
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
А что вы интересуетесь? Возьмите книги да почитайте как по канонам авиации делать. Вы по фото можете сделать? У вас в глазах лаборатория что ли? Или что то похожее слепить просто хотите?
Спасибо за помощь, Руслан... )) В глазах у меня много чего и могу сделать много чего похожего, тут главное идея, а она иногда дороже предмета.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А если и летает, то недалеко и недолго - такой движок керосин жрёт вдвое-втрое быстрее поршневого.
И взлётные характеристики его блистать не должны - тяги он на стопе выдает меньше, чем воздушный винт при той же мощности..
Короче - экзотика, "истребитель керосина"...
 
Новое - это хорошо забытое старое!

333.jpg


SAVER (Stowable Aircrew Vehicle Escape Rotoseat) - складной реактивный автожир с телескопическими лопастями несущего винта был разработан в 1971 году и предназначался для спасения экипажей сбитых самолетов.

Испытания первого аппарата КSА-100 начались 29 декабря 1971 года. В сложенном виде "вертопарашют" крепился к катапультируемому сиденью. Когда, как мрачно шутили летчики, "оставаться в самолете было страшнее, чем катапультироваться", пилот вместе с креслом выстреливался из кабины.
После погашения скорости выдвигались телескопические лопасти несущего винта "карманного" геликоптера и кресло превращалось в микровертолет. Теперь пилоту оставалось надеяться, что его не собьют вторично.

Технические данные KSA-100
Силовая установка: 1 x ТРДД Williams Research WR-19 тягой 195кг, диаметр несущего винта с выдвигаемыми лопастями: 1.22/4.27м, вес пустого: 210кг, максимальная скорость: 185км/ч

Ещё вот тут
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Всего доброго всем Вам в любое время суток! Кто знает, где и как сейчас Маугли -Владимир.Чем он занимается?
 
Можно ли на автожир установить широкие колёса низкого давления(наподобие STOL самолётов) и взлетать/садиться на песчаный пляж?
Если да, то во сколько раз увеличивается длина разбега, по сравнению со стандартными условиями?
Наносится ли какой-нибудь вред двигателю/лопастям если взлетать с песка?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Можно. Нет никаких особых ограничений и проблемм.
Не знаете, как сильно увеличивается длина разбега по песку? Например автожир с грунта взлетал через 70 метров. Сколько метров ему понадобится на песке при тех же взлётной массе и погодных условиях?

Такие большие колёса сколько примерно украдут км/ч крейсерской скорости?
 
Вверх