Курилка вертолётного раздела

Нашёл статью про Ка-10, цитирую интересную выдержку:

"Постепенно выстроилась цепочка загадочных летных происшествии и вопрос о срыве потока с лопастей несущего винта все более стал приобретать характер не теоретического рассуждения, а жестокой реальности. После катастрофы М. Л. Миль заявил, что соосные вертолеты вообще не могут авторотировать. Это произвело очень большое впечатление особенно в Минавиапроме. Сам Николай Ильич, не согласный с мнением коллеги, оспаривал также и утверждение о способе управления вертолетом при помощи изменения общего шага. Он уверял, что такой способ применяется только за рубежом, а у нас управляют путем изменения оборотов несущих винтов.

Вертолет - сложная машина. Поэтому предположение Миля о невозможности авторотации соосного вертолета можно было опровергнуть только практикой. В конце 1949 г. закончил 200-часовые ресурсные испытания Ка-10 ╧ 1, в которых участвовал и механик ЛИСа Дмитрий Константинович Ефремов. Во время ресурсных испытаний вертолет работал на привязи, а управлял им механик. Сначала ему приходилось часами висеть на ресурсной машине, а потом стал применяться так называемый тренажер "трелле". Он состоял из двух параллельных тросов длиной метров восемь, оба конца которых закреплялись на штопорах к земле. Тросы продевались сквозь кольца, укрепленные на ферме вертолета по два с каждой стороны. Вертолет мог подниматься на небольшую высоту и двигаться вдоль тросов вперед и назад. Ефремов по профессии был пилотом, а летать на Ка-10 его, по-видимому, выучил М. Д. Гуров, который и являлся изобретателем тренажера. Летчик-механик усиленно тренировался и надеялся со временем стать летчиком-испытателем вертолетов."...

Вся статья ЗДЕСЬ
 
111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpeg
 
Смотрел на Ютубе, как страшно маленькие Ли-По аккумы на электросамокатах и гироскутерах горят хз от чего, как термитный БП какой то... И смотрю на эту батарею аккумов под пилотом... На первых военных аэропланах лётчики (ещё без парашютов) летали с револьвером, чтобы хоть не сгореть заживо, если подожгут в бою.

Обсуждали давно с товарищем эту проблему электричек, он говорит - надо аварийный сброс батареи сделать... А я ему - сброс куда?! Кому то на голову, на нефтебазу, на пшеничное поле?! По моему, это очень серьёзная проблема большинства электричек, даже серьёзней полёта 5-ти минутной продолжительности.
 
Смотрел на Ютубе, как страшно маленькие Ли-По аккумы на электросамокатах и гироскутерах горят хз от чего, к
Лучшей батареи на настоящий момент времени ещё не придумали.
Крепыш, собственным весом 180 грамм, таскает мою модельку 1.2 кг весом по 15-20 минут.
И, кстати, самолётик с пультом (тоже запитанном от липольки) и парой заряженных батарей, уже пару-тройку лет постоянно "живёт" у меня в машине.
 
Относительно свежий сборник косяковых проектов вертолётов:




Выдержки из ролика:


Screenshot_20210909_131835_com.vanced.android.youtube.jpg



Screenshot_20210909_132119_com.vanced.android.youtube.jpg



Screenshot_20210909_132157_com.vanced.android.youtube.jpg
 
Фотку надо развернуть, так как на снимке запечатлен правша великан примерно 2,5 метра высотой.
Тогда название вертолета как то правильно читается слева на право и с заглавной буквы в начале.
Несчастный, чтоб втиснутся в этот вертолет пришлось снять остекление кабины.
Переднее стекло убрали, чтоб голова великана не упиралась, а боковые дверки-стекла чтоб плечам не так тесно было. 🤣

Великан правша на вертолете.jpg
 
Какой великан?! Да бросьте... это же махровый монтаж! 🙂 Не бывает таких шлемов на пол вертолёта, и для ног пол нужно было бы прорубать, иначе под подбородком ноги должны быть - хоть на пропорции смотрите, если не безногий он... А вес, а центровка?!
Качество картинки (разрешение) вертолёта и рук, лица разное - вырезка, и линии стекла кривые и не естественные.

Великаны вообще ненавидят вертолёты:

 
Последнее редактирование:
Откуда информация?

Как это "откуда"?

Вы же про это докладали: -
если не безногий он...

Я просто немного уточнил. Не безногий, а без ступней и без части голеней.
На фото мы же видим большую часть ног: и бёдра, и колени, и верхние части голеней.
 
Назад
Вверх