Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
BWB бесперспективен. Работы по этой схеме велись в Макдоннел-Дуглас и у наследованы Боингом при объединении компаний. Осваивают деньги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
BWB бесперспективен.Осваивают деньги.
BWB бесперспективен.Осваивают деньги.
Вполне может быть - модели-то NASA строит , а NASA контора по освоению бабла - тут ничего не скажешь.
Сегодня вырезаны первые шпангоуты для тандема.От А-8 будет оличаться поднятым вверх хвостом и шасси с передней носовой стойкой.В качестве с/у планируется "Буран",а там,ближе к делу посмотрим.Фотки выложу позже.Пожелайте нам удачи!
на обоих крыльях рулевые поверхности размахом около 2х метров. На переднем крыле руль высоты, на заднем элероны, с возможностью зависания на посадки. Сейчас планируем поднять беспилотник 1/4, на нем отработать возможности и выработать рекомендации. Если мои идеи окажутся нереализуемыми сам об этом скажу. А так подробности буду выкладывать на своей ветке и на сайте (когда руки дойдут)Прошу заметить - преспективные разработки таки ведутся - правильно ? Боинг вон blended body модель облетал. Но тандемов нет - даже концептуальных. Слишком очевидны недостатки схемы.
to Sosedko: Позвольте вопрос - закрылки на Вашем самолете предусмотрены ? На обоих крыльях ?
НАСА много чего исследует и производит.
Согласен с высказыванием:"Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта... и это самое главное!
Все кого я лично знал с обратным лимитом... мёртвы"
Планируется оборудовать наш аппарат системой спасения.Читая книги про ЯК-52,у меня волосы встают дыбом! ЭТО САМОЛЁТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ???? Так что не будем доводить до срыва,и будем живы!
Это самолет для не для первоначального обучения пилотов-любителей, а самолёт для подготовки спортсменов-пилотажников и курсантов-кандидатов в лётные училища ВВС. Отсюда и его уровень.Планируется оборудовать наш аппарат системой спасения.Читая книги про ЯК-52,у меня волосы встают дыбом! ЭТО САМОЛЁТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ???? Так что не будем доводить до срыва,и будем живы!
Да уж, ЯК-52 не простой. А так же и 18т и вильга и бланик и "брошка" и многие другие. как вообще определить простой и сложный самолет? две педали и ручка, минимум необходимый для питотирования, есть на всех самолетах, где провести границу "простой", "сложный"? Может через вероятности некоторых событий?
особенно умилило вот это:07.08.86 Литва. Вильга-35. Инструктор и техник после разбора сели в самолёт и улетели – разбились.Да уж, ЯК-52 не простой. А так же и 18т и вильга и бланик и "брошка" и многие другие. как вообще определить простой и сложный самолет? две педали и ручка, минимум необходимый для питотирования, есть на всех самолетах, где провести границу "простой", "сложный"? Может через вероятности некоторых событий?
Через статистику авиационых происшествий:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728
обождите, так что будет на взлете при остановке двигателя? падает он на хвост или нет? кстати, а что будет с тандемом?Мой ответ людям которые летают на Квики или очень хотят его....
ТАК ВАМ И НАДО! ;D
А насчёт того что он канард или нет .... я буду судьёй....так как я решаю куда я свой зад сажу..... и садиться в самолёт НОРМАЛЬНОЙ конфиги...я избегаю как пожара в полёте... Из всех моих попыток летать на них я ниразу неиспытывал больше удавальствия ...чем в самом неприятном полёте на канарде РУТАНА!
КАнард.... 25 процентов веса несёт канард...и присвале он сваливаеться первый...нос опускаеться ...скорость подымаеться и самолёт летит делее....получаеться порпосин=порпос это дельфин...тоесть как в стая дельфинов они выныривают и опять подводу и так они движаться....так и Лонг Изи делает порпосин...и таким образом его свалить нельзя....а его элероны на малой скорости не эфективны и этим его несвалить на крыло...с Беркутом немного подругому..он не порпосин а....парашютирует...
Так же на Беркуте возможн взлёт на экстремальном угле атаки и вот чт это значить....при взлёте пилот тянат штурвал (наполном газа) до того что скорость падает до минимальной 80knots самолёт продолжает набор высоты а канард сваливаеться и таким путём происходит покачивание самолёт сидит на моторе, я достигал 18м/cек набора высоты....но меня такие дела ПРОСТО не привлекают..
Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта... 😎 и это самое главное!
Все кого я лично знал с обратным лимитом... мёртвы 😉
Поведение тандема зависит от того, как была на взлете распределена нагрузка между крыльями. Если нагрузка на квадратный метр заднего крыла была больше, естественно самолет будет падать на хвост. Если на переднее возможно парашютирование с плавным опусканием носа. Вроде так вел себя тандем Октябренок. Тут многое зависит от поперечной устойчивости. Для парашютирования необходимо, чтобы центр тяжести был ниже центра аэродинамического давления. А устойчивость парашютирования отдельная тема.обождите, так что будет на взлете при остановке двигателя? падает он на хвост или нет? кстати, а что будет с тандемом?