Квики и А-8

BWB бесперспективен.  Работы по этой схеме велись в Макдоннел-Дуглас и у наследованы Боингом при объединении компаний. Осваивают деньги.
 
Работы по другим схемам ведутся.
М.Д.Родес, Б.П. Селберг "Перспективы применения схемы биплан для самолетов класса административных" Аэрокосмическая техника т.3,№4, апрель 1985 г.
Дж. Волкович "Исследование конфигураций дозвукового самолета
вертикального и короткого взлета и посадки с крыльями схемы тандем" Ракетная техника и космонавтика т.18, №1, январь 1980 г.
 К сожалению более поздней библиографией не владею, но полагаю, что на этом они не остановились.
 
Ладно , воткну и я свои "5 копеек"
Парни ,обратите внимание , что если самолёт массовый ( уж не говорю уже про сертифицированный тип) то существует достаточно  большая информация о его режимах полёта , основывающаяся на многочисленных полётах его владельцев и фирмы производителя. Не маловажная деталь , что при облёте только что построенного самолёта категори СПЕЦИАЛЬНЫЙ ( ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ ) , например в Польше требуется авиационными властями облёт его лётчиком испытателем ,по упрощённой программе , примерно гдето заключающейся в налёте 5 - 8 часов. Вы считаете что за это время можно провести ПОЛНЫЙ комплекс испытаний? Тоже самое и КВИККИ и Q-200  . Слетали на нём , определили безопасные рамки эксплуатации ...и вперёд! Ктото допустил ошибку в технике пилотирования , переступил жолтый сектор ... и погиб при "таинственных обстоятельствах "...И никто не заморачивается по этому поводу. Надпись на борту ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ , изначально означает , что на данном самолёте летаешь на свой страх и риск . Что бы провести полный объём испытаний , то это обойдётся в пару стопок зелёных денег ....И стоит ли производителю китов заморачиваться с ЭТИМ ? Написал что полёты ОНЛИ в категории ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ , и при этом добавить - ОНЛИ VFR , и до свидание ответственность , если владелец этого не выполнил .
Не так всё просто в королевстве Датском ...(с)
 
BWB бесперспективен.Осваивают деньги.

Вполне может быть - модели-то NASA строит , а NASA контора по освоению бабла - тут ничего не скажешь.


НАСА много чего исследует и производит, возможно, наибольший объем ценных исследовательских результатов в аэрокосмической отрасли в мире. тупиковые направление тоже нужно исследовать чтобы выяснить что они тупиковые.  
 
Сегодня вырезаны первые шпангоуты для тандема.От А-8 будет оличаться поднятым вверх хвостом и шасси с передней носовой стойкой.В качестве с/у планируется "Буран",а там,ближе к делу посмотрим.Фотки выложу позже.Пожелайте нам удачи!
 
Сегодня вырезаны первые шпангоуты для тандема.От А-8 будет оличаться поднятым вверх хвостом и шасси с передней носовой стойкой.В качестве с/у планируется "Буран",а там,ближе к делу посмотрим.Фотки выложу позже.Пожелайте нам удачи!

Пожелаю я ка тебе РАЗУМА и РАССУДКА ....кроме типа ,ты ещё и "удачный" двигатель выбрал (((( :~~)
 
Прошу заметить - преспективные разработки таки ведутся - правильно ? Боинг вон blended body модель облетал. Но тандемов нет - даже концептуальных. Слишком очевидны недостатки схемы.

to Sosedko: Позвольте вопрос - закрылки на Вашем самолете предусмотрены ? На обоих крыльях ?
на обоих крыльях рулевые поверхности размахом около 2х метров. На переднем крыле руль высоты, на заднем элероны, с возможностью зависания на посадки. Сейчас планируем поднять беспилотник  1/4, на нем отработать возможности и выработать рекомендации. Если мои идеи окажутся нереализуемыми сам об этом скажу. А так подробности буду выкладывать на своей ветке и на сайте (когда руки дойдут)
 
НАСА много чего исследует и производит.


...я о том что исследования , а уж тем более производство НАСА практически всегда заточены под политический заказ, "служат будущему" и т.п. - реальной пользы на сегодняшний день - относительно бюджета немного. (сорри за оффтоп)


to Sosedko: Спасибо. Ждем видео о полетах модели.
 
Мой ответ людям которые летают  на Квики или очень хотят его....

ТАК ВАМ И НАДО! ;D

А насчёт того что он канард или нет .... я буду судьёй....так как я решаю куда я свой зад сажу..... и садиться в самолёт НОРМАЛЬНОЙ конфиги...я избегаю как пожара в полёте... Из всех моих попыток летать на них я ниразу неиспытывал больше удавальствия ...чем в самом неприятном полёте на канарде РУТАНА!

КАнард.... 25 процентов веса несёт канард...и присвале он сваливаеться первый...нос опускаеться ...скорость  подымаеться и самолёт летит делее....получаеться порпосин=порпос это дельфин...тоесть как  в стая дельфинов они выныривают и опять подводу и так они движаться....так и Лонг Изи делает порпосин...и таким образом его свалить нельзя....а его элероны на малой скорости не эфективны и этим его несвалить на крыло...с Беркутом немного подругому..он не порпосин а....парашютирует...
Так же на Беркуте возможн взлёт на экстремальном угле атаки и вот чт это значить....при взлёте пилот тянат штурвал (наполном газа) до того что скорость падает до минимальной 80knots самолёт продолжает набор высоты а канард сваливаеться и таким путём происходит покачивание самолёт сидит на моторе, я достигал 18м/cек набора высоты....но меня такие дела ПРОСТО не привлекают..
Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта... 😎 и это самое главное!
Все кого я  лично знал с обратным лимитом... мёртвы 😉
 
Согласен с высказыванием:"Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта...  и это самое главное!
Все кого я  лично знал с обратным лимитом... мёртвы"
Планируется оборудовать наш аппарат системой спасения.Читая книги про ЯК-52,у меня волосы встают дыбом! ЭТО САМОЛЁТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ???? Так что не будем доводить до срыва,и будем живы!  
 
Согласен с высказыванием:"Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта...  и это самое главное!
Все кого я  лично знал с обратным лимитом... мёртвы"
Планируется оборудовать наш аппарат системой спасения.Читая книги про ЯК-52,у меня волосы встают дыбом! ЭТО САМОЛЁТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ???? Так что не будем доводить до срыва,и будем живы!  


А где написано что ЯК-52 простой в пилотировании? В какой такой бредовой книжке ? А ну дайте мне пожалуйсто ссылочкую.

А то что Миша написал что он знает лимиты и свои и своего самолёта лишний раз подтверждает что он ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ :IMHO
 
Планируется оборудовать наш аппарат системой спасения.Читая книги про ЯК-52,у меня волосы встают дыбом! ЭТО САМОЛЁТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ???? Так что не будем доводить до срыва,и будем живы!  
Это самолет для не для первоначального обучения пилотов-любителей, а самолёт для подготовки спортсменов-пилотажников и курсантов-кандидатов в лётные училища ВВС. Отсюда и его уровень.
 
Да уж, ЯК-52 не простой. А так же и 18т и вильга и бланик и "брошка" и многие другие. как вообще определить простой и сложный самолет? две педали и ручка, минимум необходимый для питотирования, есть на всех самолетах, где провести границу "простой", "сложный"? Может через вероятности некоторых событий?
 
Да уж, ЯК-52 не простой. А так же и 18т и вильга и бланик и "брошка" и многие другие. как вообще определить простой и сложный самолет? две педали и ручка, минимум необходимый для питотирования, есть на всех самолетах, где провести границу "простой", "сложный"? Может через вероятности некоторых событий?

Через статистику авиационых происшествий:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728
 
Да уж, ЯК-52 не простой. А так же и 18т и вильга и бланик и "брошка" и многие другие. как вообще определить простой и сложный самолет? две педали и ручка, минимум необходимый для питотирования, есть на всех самолетах, где провести границу "простой", "сложный"? Может через вероятности некоторых событий?

Через статистику авиационых происшествий:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728
особенно умилило вот это:07.08.86  Литва. Вильга-35. Инструктор и техник после разбора сели в самолёт и улетели – разбились.
Чаще всего бьются или от неопытности,или от излишних понтов....
P.S.И.если не трудно,где поискать статистику катастроф и проишествий с Квики?
 
Мой ответ людям которые летают  на Квики или очень хотят его....

ТАК ВАМ И НАДО! ;D

А насчёт того что он канард или нет .... я буду судьёй....так как я решаю куда я свой зад сажу..... и садиться в самолёт НОРМАЛЬНОЙ конфиги...я избегаю как пожара в полёте... Из всех моих попыток летать на них я ниразу неиспытывал больше удавальствия ...чем в самом неприятном полёте на канарде РУТАНА!

КАнард.... 25 процентов веса несёт канард...и присвале он сваливаеться первый...нос опускаеться ...скорость  подымаеться и самолёт летит делее....получаеться порпосин=порпос это дельфин...тоесть как  в стая дельфинов они выныривают и опять подводу и так они движаться....так и Лонг Изи делает порпосин...и таким образом его свалить нельзя....а его элероны на малой скорости не эфективны и этим его несвалить на крыло...с Беркутом немного подругому..он не порпосин а....парашютирует...
Так же на Беркуте возможн взлёт на экстремальном угле атаки и вот чт это значить....при взлёте пилот тянат штурвал (наполном газа) до того что скорость падает до минимальной 80knots самолёт продолжает набор высоты а канард сваливаеться и таким путём происходит покачивание самолёт сидит на моторе, я достигал 18м/cек набора высоты....но меня такие дела ПРОСТО не привлекают..
Я знаю гдемой лимит....и я рад что он ко мне ближе чем возможности моего самолёта... 😎 и это самое главное!
Все кого я  лично знал с обратным лимитом... мёртвы 😉
обождите, так что будет на взлете при остановке двигателя? падает он на хвост или нет? кстати, а что будет с тандемом?
 
Свалить можно самолет любой схемы. Виды сваливания бывают разные. При свале с режима набора высоты (departure stall) на хвост может посыпаться даже тот самолет, который при сваливании с планирования на малом газу опускает нос и дельфинирует.

Особенно опасен отказ двигателя при наборе высоты на минимальной скорости. Утка или тандем при этом получают срыв потока на обоих поверхностях и из этого положения выйти не могут.

У нормального самолета с тянущим винтом этот режим можно исключить.    

В случае свала утки или тандема на взлете, как правило, пилот не распознавал всей тяжести события или понимал это слишком поздно.
 
обождите, так что будет на взлете при остановке двигателя? падает он на хвост или нет? кстати, а что будет с тандемом?
Поведение тандема зависит от того, как была на взлете распределена нагрузка между крыльями. Если нагрузка на квадратный метр заднего крыла была больше, естественно самолет будет падать на хвост. Если на переднее возможно парашютирование с плавным опусканием носа. Вроде так вел себя тандем Октябренок. Тут многое зависит от поперечной устойчивости. Для парашютирования необходимо, чтобы центр тяжести был ниже центра аэродинамического давления. А устойчивость парашютирования отдельная тема.
 
Тандем при правильной центровке, с опережающим срывом переднего крыла при сваливании с планирования без газа, получит срыв потока на обоих крыльях при сваливании с набора высшоты на максимальном угле атаки и полном газу. Это Большайя Одесская Разница.
 
Назад
Вверх