ла из запорожца?

святогор

Я люблю строить самолеты!
в гараже завалялся дв. от запорожца и незнаю можно ли сделать из него ла
 
Сделан был сельхозсамолёт,у автора золотые руки,с мотором много колдовал,конструктор hasan,обращайтесь за советом к нему.
 

Вложения

  • P1010072_002.jpg
    P1010072_002.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 142
в гараже завалялся дв. от запорожца и незнаю можно ли сделать из него ла
Летательный аппарат из двигателя? Как? Доработать напильником? Или по принципу супа из топора?
Всегда считал, что двигатели устанавливают на летательные аппараты, а не летательные аппараты делают из ненужных двигателей.
По теме. Тот же hasan отговаривает всех от ииспользования запорожского мотора.
 
Чертежей  на  форуме  масса.  Все  зависит  ,  что  Вы  можете  и,что  хотите?  Одним  из  вариантов  могу  предложить  VP-2  VOLKSPLANE.  Прекрасно  летающий  и  простой  в  изготовлении  сла.
 
в гараже завалялся дв. от запорожца и незнаю можно ли сделать из него ла
У детского писателя Григория Остера есть одна веселая книга - "Вредные советы". Вот как раз цитата из неё почти дословная:
Если вдруг врагов своих победить вы захотите, вам непонадобятся ни ракеты, ни снаряды. Сбросьте им на парашюте двигатель от Запорожца. Через час они рыдая, сами вам сдадутся в плен!   ;D
 
  Тот же hasan отговаривает всех от ииспользования запорожского мотора.
И сейчас отговариваю, это "закат солнца вручную" когда я его делал, жил без интернета, инфа была та что в голове, тот же Буран с отбалансированным коленвалом(есть тут к кому и обратиться) доведённый до ума, сэкономит вам кучу денег которая покроет разницу в расходе бензина при полётах, ещё и легче будет вдвое.
 
И  мы строили мотодельту с запорожским мотором(30л.с.)Переводили коленвал с вкладышей на подшипники качения,клапана в головках меняли на большие.Летал нормально,но все равно-шкурка не стоит вычинки.Единственный плюс- полный газ можно было держать долго.Никогда не грелся.
 
Имел я запорожец и 2 луаза.

Не подходят эти двигатели для ЛА по своим удельным параметрам.

Вот если бы трактор - тогда другое дело.
 
Всерьез рассматривался вариант укомплектования таким двигателем 40 л.с. в форсированом варианте и с цепным редуктором самолёта "Фарман IV". Предварительные проработки показывали массу силовой установки около 65 кг, штатный "Гном" весил 75 при 45 л.с. действительной мощности на 1200 об/мин.
 
Сдай  на  металолом  и  добавь  денег  на  хотя  бы  РМЗ-500.  И  строй  по  чертежам , что  то  попроще  и  полегче.
 
есть ,но всё это очень больших денег стоит,а я первый самолёт строю,отец посоветовал поставить инжектор и должно получится
 
инжектор на запорик? проблемно это. намного усложняет обвес двигателя, на столько же снизит надежность. к тому же под этот двиг нужно будет точить шкив с синхрометками, лепить куда то датчик фаз, так как без него впрыск будет попарно-параллельным, что снизит мощность. после всего этого необходимо будет перешить карты топливоподачи контроллера под этот двиг для разных режимов мощности, температуры, давления.... 
слушайте что говорят люди, купите подходящий двигатель, сразу с инжектором, если так хочется, и занимайтесь. будет дешевле, это точно. к тому же результат будет недалеким от прогноза. а доводка зазовского движка...  только если есть много денег, оборудование, знакомый чиптюнер и желание иметь именно зазовский мотор🙂
 
Назад
Вверх