- Откуда
- Cухум-Москва
Если основной расчет при 150% растяжении, бонус в виде пинка на старте с места и разгона (пусть даже на 1м) при максимально возможном натяжении в любом случае не помешает... :IMHO Разве нет?
До этого отстаивал Вашу же идею с ракетными ускорителями пока не выяснился один, но зато очень важный минус...
Вариант Алексея с доп. тягой при помощи второго дельтика действительно простой и красивый, кевларовый тросик весит ничего (при нагрузке 500кг 3мм 7г/м) и места займет не критично, но для него нужны условия в виде такой же ровной поверхности параллельно или под любым углом к взлету. Эти размеры сопоставимы с самой дистанцией взлета, а то и больше, т.к. буксиру в отличие от взлетающего надо будет еще и место, чтобы после отцепа остановиться - а раз так, то тогда логичнее там же и взлетать. А опять же из практики сложных взлетов, такие условия как правило - редкость.
Без крыла еще увеличивается риск опрокидывания, с крылом при встречно-параллельном движении потребуется гораздо больше места по ширине. Как решить вопрос непопадания буксирного шнура в винт буксира после отцепа пока тоже идей мало.
Кацманафт, а какой по вашему вариант, из предложенных на этих страницах, самый подходящий для укорочения разбега кроме "найти другое место для взлета" ? 😉
Исходя из формулы убеждение неубедительное, т.к. если F - сила, а S - расстояние, то мы можем получить одинаковый результат увеличив оба или один из этих параметров. Допустим берем упомянутый жгут 12мм длиной 16м. Но Вы предлагаете взять три жгута (всего 48м) и тянуть по 30кг каждый, в сумме 90кг. Я предлагаю взять 1 жгут и почти при том же расстоянии (т.к. после 150 % тянется слабо) натянуть его с усилием те же 90кг. Выходит F и S одни и те же, а значит исходя из формулы и А должно быть почти одинаковым. Или все же нет?A = F*s.
- разве я где-то писал подобные глупости? Я лишь хочу улучшить даже не характеристики, а взлетные возможности имеющегося аппарата. Не хочу повторяться.Вы хотите на нанотрайке садитьсяи взлетать где угодно и когда угодно ?..ТАК или НЕ ТАК ??..
Во первых я рассматриваю ВСЕ варианты и привожу аргументы почему тот или иной вариант не подходит. Во вторых не всех идей - некоторые уже взяты на вооружение. В третьих "резиновая бечевка" пока самый привлекательный вариант, но если действительно для этого нужно 48м жгута диаметром 12мм, получится огромная бухта и немалый вес (6,8+кг) и в автономном варианте действительно никак... Хотя 48м это для укорочения вдвое, но можно укорачивать не столь радикально... Вдвое это как ориентир - предел мечтаний.Пока я вижу с Вашей стороны неприятие всех идей , кроме " резиновой бечевки " , которую , как раз то , вообще не применить !.. от слова -ну никак ... Если , конечно , подразумевать под производством своих полетов- полную автономность..
До этого отстаивал Вашу же идею с ракетными ускорителями пока не выяснился один, но зато очень важный минус...
Вариант Алексея с доп. тягой при помощи второго дельтика действительно простой и красивый, кевларовый тросик весит ничего (при нагрузке 500кг 3мм 7г/м) и места займет не критично, но для него нужны условия в виде такой же ровной поверхности параллельно или под любым углом к взлету. Эти размеры сопоставимы с самой дистанцией взлета, а то и больше, т.к. буксиру в отличие от взлетающего надо будет еще и место, чтобы после отцепа остановиться - а раз так, то тогда логичнее там же и взлетать. А опять же из практики сложных взлетов, такие условия как правило - редкость.
Без крыла еще увеличивается риск опрокидывания, с крылом при встречно-параллельном движении потребуется гораздо больше места по ширине. Как решить вопрос непопадания буксирного шнура в винт буксира после отцепа пока тоже идей мало.
Кацманафт, а какой по вашему вариант, из предложенных на этих страницах, самый подходящий для укорочения разбега кроме "найти другое место для взлета" ? 😉