Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Перед отлетом встретились с бывшим президентом нашего отделения ЕАА, он перегоняет вот этот самолет клиенту из Техаса в Коннектикут и инструкторит его одновременно и они остановились в нашем аэропорту на пару дней. Сюда прилетели на обед. Я машу им рукой и мы улетаем.

20.JPG


21.JPG


22.JPG
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Естественно. Но это реальный факт и новый движок получил реальный человек, не подставной. На самом деле Ротаксу нужны были старые движки для исследований по износу в период эксплуатации и они за них платили тем, кто им их присылал, а приз был стимулом, чтобы присылали.
на основании такого опыта продлевается официальный TBO
 
Съездил сегодня к планеристам и понял, что не тот день я выбрал для полетов на планере. Вчера там стояла волна и они набирали более 7000 футов. В жизни бы не подумал, что при таком слабом ветре возможно ее образование. Мне объяснили, что в этом регионе для образования волны нужно определенное направление ветра и назвали магическую цифру - 340, что они и имели вчера.

За время длительного перерыва в планерных полетах в клубе произошли кое-какие изменения. У планера, который клуб купил в прошлом году, возникли определенные сложности с центровкой. Сложно было обеспечить ее диапазон, подходящий для всех членов клуба. В итоге в клуб вернули планер, на котором я летал раньше (старичок 1956 года рождения) и его двое владельцев взяли взамен планер, купленный в прошлом году. Мне это было на руку, поскольку старый планер имел лучшие характеристики из-за меньшего веса и большего размаха.

В общем, сегодня я летал на нем.

sm20210404_121050.JPG
 
После полетов узнал интересные новости. Прошел слух, что авиамеханик, который проводит нашим мужикам годовые техосмотры, думает подарить клубу свой старый стеклопластиковый планер, а сам собрался отправиться с женой в кругосветное путешествие на небольшой яхточке.

Но тут есть свои непонятки. Во-первых, большинство народа в клубе имеет свои планера. Во-вторых, если это произойдет, то желающие летать на нем должны будут соответствовать определенной квалификации и сначала надо бы посмотреть, есть ли у нас такие и сколько их. Ну и в-третьих, ввиду первых двух пунктов, будет ли иметь смысл клубу платить за страховку и техобслуживание планера, если на нем некому будет летать?

На мой вопрос, когда это все выяснится было сказано, что в мае-июне, когда этот механик будет проводить групповой техосмотр всем частным планерам в клубе. Такие, вот, дела...
 
Немного грустных новостей...

Около месяца назад умер наш легендарный Полковник - пилот-буксировщик в моем старом клубе, участник трех войн. Меньше месяца не дожил до 96-ти лет. Мужики в клубе устроили прощальный полет в его честь:


Всего два года назад он прилетал сам на рентованом самолете в честь своей 78-й годовщины первого самостоятельного вылета. Вот фотка с того дня:

Ray+Kleber+-+78th+anniversary+of+1st+solo.jpg
 
Есть и хорошие новости - еще одного паренька из нашего отделения ЕАА приняли в Академию ВВС. Он вылетел самостоятельно в 17 лет (по-моему я писал о нем раньше), потом получил лицензию частного пилота и теперь скоро встретится в академми с другой нашей выпускницей, она уже учится там. Она получила свою лицензию частного пилота на стипендию от нашего отделения ЕАА, победив на нее в конкурсе.

Жизнь продолжается!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Немного грустных новостей...

Около месяца назад умер наш легендарный Полковник - пилот-буксировщик в моем старом клубе, участник трех войн. Меньше месяца не дожил до 96-ти лет. Мужики в клубе устроили прощальный полет в его честь:


Всего два года назад он прилетал сам на рентованом самолете в честь своей 78-й годовщины первого самостоятельного вылета. Вот фотка с того дня:

Посмотреть вложение 469301
Колоритно. Самолеты такие усталые. летчики взрослые в коже...
 
Клуб живет по средствам, в долги не лезут, соответственно и самолеты покупают подешевле. Эти отработали свое на химии и теперь планера таскают.

Летчик в коже это хозяин частной полосы, где базируется клуб, ему тоже уже под восемьдесят, бывший военный летчик, сейчас планера таскает в клубе. Он говорит немного по-русски. Они очень активно учат молодежь и Полковник организовал свой фонд для этого, продав свой крутой планер. Каждый год пара человек учится на средства этого фонда. Я заезжаю или залетаю туда иногда проведать бывших соратников по клубу и на ежегодный новогодний банкет к ним езжу.
 
Пилоту-буксировщику, который затягивал меня сегодня тоже не мало - 76. :) Это он стоит за буксировщиком.

Сегодня были внеочередные планерные полеты. На Бланике учили двух желающих, а я, несмотря на хилую погоду, поехал проветриться.

Когда я приехал обучение уже шло полным ходом. Бланик заходил на посадку со стороны, с которой мы, обычно, не заходим. Но был приличный ветер и инструктор решил садиться отсюда.

sm20210414_115922.JPG


sm20210414_115925.JPG


sm20210414_115929.JPG
 
Вверх