Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Сколько читаю тему - все хотел спросить:
Сколько стоит стоянка в таком месте и аэропортовое обслуживание?
И какие условия - длина полосы, наличие условий для ППП ?

P.S: Спасибо за тему, очень классно посмотреть на мир чужими глазами!

Про стоянку на улице точно не знаю, где-то в районе 100 долларов в месяц. Ангары - 300-450 в месяц, в зависимости от того новый он или старый, у нас их тут еще понастроили дополнительно не очень давно. Я за свой раньше платил 250, тепеь 300, у меня старый. Можно арендовать место в большом корпоративном ангаре, цен не знаю.

Не очень понял про обслуживание. Кроме как за стоянку других платежей нет, аэродром нерегулируемый, без диспетчеров. Есть круглосуточная заправка автоматическая, по кредитке. Есть грузовик-заправщик, из него чуть подешевле, я его вызываю по телефону либо просто у здания аэропорта останавливаюсь по пути к ангару. Плачу по цене за галлон и все.

Длинна асфальтированой полосы 2000 метров, ширина 30 метров. Для полетов по приборам стоит ILS/DME.
Если нужны все подробности по аэропорту можно вот тут посмотреть:


Очень удобно пользоваться этим сайтом при планировании полета, тут и информацию по аэропортам можно посмотреть, и по топливу в них, и дистанции он покажет:

 
А как пилоты взамодействуют при полетах из этого аэродрома? Я так понимаю по логике вещей - вы используете частоту аэродрома?

Цену обслуживание имел ввиду именно сбор за взлет посадку и аэронавигационное обслуживание (за работу диспетчера условно).
Но так как аэродром без диспетчера - это не актуально.

Интересная система - спасибо за explain.
 
Да, конечно, используется частота аэродрома и пилоты сообщают по радио где они и что они. Тут существуют определенные правила полетов в таких аэропортах, как правила дорожного движения. Соблюдай правила и сообщай о своем продвижении, все очень просто. Бывают, конечно же, казусы и глупости всякие пилоты иногда делают, иногда и дураки попадаются.
 
А зачем военный вертолёт что то отрабатывает на гражданском аэродроме...? Ну я к тому что, это в порядке вещей, да?

Так они и базируются на гражданском аэродроме, только на другом, международном, недалеко отсюда. А полеты военных в таких местах обычное дело.

Эти вертолетчики к Нине в клуб приходили с лекцией и рассказывали, где и как они летают в нашем районе. Ну, типа, давайте жить дружно. 😉 Очень интересно было послушать. Оказывается они у нас все время под ногами путаются, особенно ночью и на малых высотах, просто мы их не видим, а они нас да.
 
Так они и базируются на гражданском аэродроме, только на другом, международном, недалеко отсюда. А полеты военных в таких местах обычное дело.

Эти вертолетчики к Нине в клуб приходили с лекцией и рассказывали, где и как они летают в нашем районе. Ну, типа, давайте жить дружно. 😉 Очень интересно было послушать. Оказывается они у нас все время под ногами путаются, особенно ночью и на малых высотах, просто мы их не видим, а они нас да.
Грубо - военные "хозяева" воздушного пространства, впрочем как и во всём мире. У нас так точно, и первый звонок о намерении использования ВП - военным.
О ценах в ангаре интересно - точно соразмерно с "нашими ценами" )))
 
Грубо - военные "хозяева" воздушного пространства, впрочем как и во всём мире.

Ничего подобного! У военных тут свои выделенные им зоны. Среди них есть такие, в которые залетать вообще нельзя и есть такие, в которые можно, но нужно следовать определенным правилам.

Сюда военные прилетают потому, что это общее воздушное пространство и пользоваться им имеют право все, включая военных. К нам они прилетают, когда видят, что трафика нет или он маленький. Для них очень удобно сюда прилетать - 10 минут полета и ты здесь. Но если появляется трафик, то им становится невыгодно по кругу керосин жечь и они улетают. Тут в радиусе 15-20 минут полета еще три аэропорта таких же есть с гораздо меньшим трафиком, но чуть дальше. Обычно они туда летают, но если по пути у нас никто не летает, то они, естественно, летят туда куда ближе. Тут они выполняют только определенные маневры, типа посадки на авторотации и взлет-посадка в незнакомом аэропорту. У нас же здесь несколько военных баз неподалеку (мы на океан черезних летаем), основное обучение там проводится.

Военные тут не имеют никакой власти над общим воздушным пространством, во всяком случае в мирное время. Все организовано очень разумно и логично и продолжает совершенствоваться с развитием техники. Сейчас очень активно происходит внедрение дронов в это пространство. Производится много обучающих презентаций через интернет с объяснениями правил полета в нем для дронов. У нас с Ниной есть коммерческие пилотские лицензии на дроны и нам часто присылают уведомления про такие мероприятия.

Вообще, здесь очень много внимания уделяется обучению пользователей воздушным пространством. Выпускается куча материалов, фильмов, проводятся лекции в аэропортах и т.д..
 
Ничего подобного! У военных тут свои выделенные им зоны. Среди них есть такие, в которые залетать вообще нельзя и есть такие, в которые можно, но нужно следовать определенным правилам.

Сюда военные прилетают потому, что это общее воздушное пространство и пользоваться им имеют право все, включая военных. К нам они прилетают, когда видят, что трафика нет или он маленький. Для них очень удобно сюда прилетать - 10 минут полета и ты здесь. Но если появляется трафик, то им становится невыгодно по кругу керосин жечь и они улетают. Тут в радиусе 15-20 минут полета еще три аэропорта таких же есть с гораздо меньшим трафиком, но чуть дальше. Обычно они туда летают, но если по пути у нас никто не летает, то они, естественно, летят туда куда ближе. Тут они выполняют только определенные маневры, типа посадки на авторотации и взлет-посадка в незнакомом аэропорту. У нас же здесь несколько военных баз неподалеку (мы на океан черезних летаем), основное обучение там проводится.

Военные тут не имеют никакой власти над общим воздушным пространством, во всяком случае в мирное время. Все организовано очень разумно и логично и продолжает совершенствоваться с развитием техники. Сейчас очень активно происходит внедрение дронов в это пространство. Производится много обучающих презентаций через интернет с объяснениями правил полета в нем для дронов. У нас с Ниной есть коммерческие пилотские лицензии на дроны и нам часто присылают уведомления про такие мероприятия.

Вообще, здесь очень много внимания уделяется обучению пользователей воздушным пространством. Выпускается куча материалов, фильмов, проводятся лекции в аэропортах и т.д..
Да, спасибо. Не прав - объективно, то у нас совместная "Гражданско-военная система" организации ВД.
 
Лесоповал в труднодоступных горных условиях. Лесорубы валят, обрезают и цепляют к вертолету вязанку стволов, а вертолет оттаскивает их в ближайшее более удобное для транспортировки место. Мой знакомый и на "Камове" там работал, по-моему это был К-226, давно рассказывал, точно не помню. Ему он нравился больше, чем "Сикорский", но лесорубы внизу жаловались, что все сдувает нафиг - очень сильный поток вниз от него.
На дискавери по моему кино было. Я офигел честно. Хватают специальными клещами заранее спиленные на склонах бревна ПОШТУЧНО и стаскивают к месту погрузки. В диком темпе. на одно бревно уходят минуты. Те этот крюк чуть ли не свободно падает- а что бы он упал на бревно повдоль оператор регулирует скорость падения. И так сотни раз в день. Реальный цирк.
 
Да, цирк. Но это реальная работа. Если я правильно помню, то на каком-то вертолете пилот летает один и он является и оператором лебедки.

На маленьких вертолетах народ тут тоже чудеса творит. Вот, загрузка рождественских елок в грузовики в Орегоне, обратите внимание на погоду:


А это то же самое, но вид из кабины (в наших краях на вертолетах КВС сидит справа, слева у него кошелка с обедом 😉 ):

 
Вот реальная работа пилота . Летчики явно высокой квалификации, да и машинки что надо. 👍
 
Тут их везде применяют, вот эти деревья обрезают вдоль линий электропередач. Я такой у нас в аэропорту видел и когда-то фотки постил. Вот сюда надо кликнуть:

Watch on YouTube

Хозяин видео не разрешает смотреть на других сайтах.
 
Сегодня провел презентацию у себя в гараже, по обоим проектам, Хайлэндэру и своему мотопланеру, который ждет своего часа в стадии частичной готовности. Выгнал свой мотик и газонокосилку из гаража на улицу, чтобы освободить место, машины тоже убрал со двора.

Первым приехал сосед по ангару, который на ЯК-52 летает. Потом и остальные подтянулись, ждем еще минут пять и начнем.

smIMG_0085.JPG


smIMG_0095.JPG
 
Процесс пошел!

Народу было немного, человек пятнадцать и мы все этому удивились. Но все прошло очень интересно и с демонстрацией моих любимых инструментов и приспособ, которые я с их помощью сделал.

smIMG_0086.JPG


smIMG_0087.JPG


smIMG_0088.JPG


smIMG_0091.JPG
 
Пилот ЯК-52 ушел пораньше, он сегодня со своей командой над стадионом перед игрой лететь должен, я рассказывал про них.

Один товарищ приехал на старом мотоцикле 76-го года выпуска. Про него я тоже рассказывал, это он владелец в третьем поколении семейного самолета Ercoupe, который был куплен новым его дедушкой в 1946-м году.

sm20210918_102746.JPG


sm20210918_102754.JPG


sm20210918_110138.JPG
 
Этому товарищу 71 год, он активно ездит на мотоциклах и катается на горных лыжах. Он продемонстрировал мне свою порваную на плече и локте кожаную куртку - результат падения в 1971-м году. В ответ я показал ему свои локти с боевыми шрамами и мы единодушно пришли к заключению, что мы оба очень крутые мотоциклисты! 😀

sm20210918_111359.JPG


sm20210918_111416.JPG


sm20210918_112727.JPG
 
Сегодня он приехал в футболке с Ошкоша, туда он летает каждый год на своем самолете. На следующей неделе открывается слет в Южной Каролине Triple Tree и мы договорились там встретиться.

sm20210918_111425_Oshkosh.JPG
 
Вечером пошли на соседнее озеро погулять, обычно у нас на это уходит полотра часа. На полпути услышали знакомый рокот - наши "Летаюшие бандиты" строем полетели на открытие игры на стадионе, ЯК-52 с ними. Я заметался с целью сделать фотку но пока выбежал из-под высоких деревьев, чтобы вид лучше был они уже улетели. Нинин учлет, оказывается, сегодня на игру поехал и она тут же ему просигналила по телефону, чтобы готов был фотку сделать.

По пути домой, уже при луне, они обратно пролетели. Я успел щелкнуть их пару раз между деревьев, но получился строй НЛО - темно уже было для телефона. Туда они летели вшестером, а обратно уже с боевыми потерями, только четверыо было. Нина завтра снова летает, может ее учлет сделал номальную фотку.

sm20210918_193737.JPG


sm20210918_193740.JPG
 
Назад
Вверх