Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Этих Хонд выпустили очень немного и сейчас за такую в хорошем состояни просят до 10 тысяч.

Я люблю легкие мотоциклы и чтобы на них по плохим грунтовкам можно было ездить. С охотничьей юности у меня такие предпочтения. Сейчас у меня Kawasaki Versus-X 300. До Этого был Suzuki V-Strom 650, но тот тяжеловат для меня оказался, а этот, примерно, как ЯВА-350 по весу, только мощнее почти в два раза (40 л.с.), хотя рабочий объем двигателя меньше.

20200307_112333sm.jpg
 
Этих Хонд выпустили очень немного и сейчас за такую в хорошем состояни просят до 10 тысяч.

Я люблю легкие мотоциклы и чтобы на них по плохим грунтовкам можно было ездить. С охотничьей юности у меня такие предпочтения. Сейчас у меня Kawasaki Versus-X 300. До Этого был Suzuki V-Strom 650, но тот тяжеловат для меня оказался, а этот, примерно, как ЯВА-350 по весу, только мощнее почти в два раза (40 л.с.), хотя рабочий объем двигателя меньше.

Посмотреть вложение 485228
300 не видел в России в продаже. Выглядит очень неплохо.
Похож на Honda Transalp 400, только новый!

Хотя меньше литра не рассматриваю обычно, мог и пропустить)
 
Это достаточно свежая модель, вышла в 2017-м. С мотоциклами, как и с самолетами, сфера использования и основное назначение покупки играют роль при выборе чего брать. Кому-то планер, а кому-то бушплэйн. 😉

Но лучше и то и другое. 😀
 
Это достаточно свежая модель, вышла в 2017-м. С мотоциклами, как и с самолетами, сфера использования и основное назначение покупки играют роль при выборе чего брать. Кому-то планер, а кому-то бушплэйн. 😉

Но лучше и то и другое. 😀
Определенно да. Как и мотоциклов - самолетов надо 3.
1) Кататься в городе
2) Лазить в грязи(по горам)
3) На дальняки

Хотя вариант №2 никогда не привлекал ни в авто, ни в мото, ни в самолетах) Очень не люблю грязи и прочие радости
Поэтому пары самолетов было бы достаточно
 
Китфокс - нормальный компромисс. И в отпуск полететь можно и в гараж засунуть, если что. 😉
Все же IMHO комфортный крейсер на расстояние больше 200-300км - это 230-250км/ч. Что бы можно было на расстояние 1000-1100км летать. Не уверен что китфокс так может
 
Если нужен самолет в качестве транспортного средства, то это совсем другие задачи, ну и цены соответственно. Если же для полетов в свое удовольствие то и 150-170 км в час вполне хватает. Я проверял, причем на бОльшие дистанции, чем 1000 км. 😉
 
Ну, если работать по восемь часов в день, то да. Но это же только за время, проведенное с учлетом (включая время на земле), а по восемь часов в день никто из инструкторов в клубе не летает, даже те, кто там работает на постоянной основе. Ну и погода не всегда летная. Платят инструкторам, кстати, учлеты, а не клуб. Клубу учлеты платят только за самолетное время и членские взносы. Такая, вот, интересная система оплаты.

Ну а у Нины это хобби и летает она только в свободное от основной работы время.
 
Вы ещё и работать успеваете?


Нина еще успевает, а я уже нет. Замедляемся мы все с возрастом, наверное поэтому. У меня теперь просто времени на работу не остается, все гараж, гараж... 🙂
 
Андрей, на фотках с крыльями – зеленый клей, явно но полифайбер. Это стюардс или что то еще зеленое о котором я не знаю?
 
Назад
Вверх