Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

А где устав клуба почитать можно. Я в свое время пытался что то найти, но что то не получилось, кто за что отвечает, и кому принадлежит техника.
 
Если завтра-послезавтра поеду туда летать фотку сделаю.

Если не сложно, то через ларёк, пожалуйста. И пол-бутылки на холм Человеку от меня лично. А я со своей стороны готов сделать то же самое на Русской Земле от Вашего имени.
     
 
А где устав клуба почитать можно. Я в свое время пытался что то найти, но что то не получилось, кто за что отвечает, и кому принадлежит техника.
Да никто уставы не публикует поскольку они все разные, все это примерно как зарегистрировать ТОО, только некоммерческое. Техника и будет принадлежать этому ТОО. Местные условия и законы совсем другие. Например, может ли город состоять из одного дома? Здесь может и я проезжал всегда через такой, когда в первый клуб ездил. Теперь этот "город" снесли. Сейчас, кстати, в Неваде такой же "город" продается со своим казино и аэропортиком. "Городом" муж с женой владеют, оба пилоты.

Когда я свой Еврофокс покупал, то он принадлежал "компании" из одного человека. Это чтобы если что, то судили не его лично, а "компанию", с которой взять нечего. Так что местные уставы вам не помогут.

Вот, нашел такой документ в моем первом клубе:

http://www.ncsoaring.org/documents/NCSA%20Operating%20Procedures_ver3.pdf
 
Привет принел джакузи.Летал в К.З.Обожаю планера. В своё время Ч.н СССР Тарту,серебро ЮПШ.
 

Вложения

  • image_902.jpg
    image_902.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 92
@ 5ZF

А-ааа, я знал, я знал! Эта наркомания неизлечима! Они всегда, всегда возвращаются! Вэлкам бэк, в ряды ненормальных  ;D
 
Сейчас!!! Вот,так!

Ну что, тоже неплохо, но я их боюсь, хотя возможность подсесть почти где угодно подкупает.

Я завтра снова собираюсь поехать. Ветер, правда, опять строго боковой обещают, но на месте определимся, лететь или нет.
 
Даже шляпа ковбойская превратилась в правоверную панамку. Осталось только белую прикупить, и будут симптомы 100% 😉
 
Даже шляпа ковбойская превратилась в правоверную панамку. Осталось только белую прикупить, и будут симптомы 100% 😉 
Ну так а как же иначе. Она у меня бывалая, я в ней и раньше на планерах летал, ну а цвет это из-за охоты - я в ней по совместительству оленей из лука стрелял. Там большие поля в тетиву упирались, а эта как раз подходила. Такой вот компромисс был. 😉

Все, поехал на полеты. Вроде обещают, что ветер к одиннадцати поутихнет.
 
А у нас "ковер" до трех пятнадцати.  🙁
 

Вложения

  • 121_-_1__1_.jpg
    121_-_1__1_.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 109
А у нас "ковер" до трех пятнадцати.  🙁
Не расстраивайся, я тоже не полетал - сильный и порывистый боковик не дал. "Стеклянные" планера полетели, а я не рискнул. Мой "старичок" на такое не способен. Оказывается в прошлый раз они все хлебнули адреналину по полной, особенно на посадке. Но вот опять решили попробовать.

Но зато я с планером повозился, я кабину под себя "оформляю". Нашел у себя в загашниках и решил воткнуть PCAS (обнаружитель трафика), а то мы под заходом в международный аэропорт находимся и выше 4000 футов надо ухо держать востро.
 

Вложения

  • PCAS_1.jpg
    PCAS_1.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 103
  • PCAS_2.jpg
    PCAS_2.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 97
Сегодня моя вторая половина умотала в командировку в Ирландию, а я, воспользовавшись ее отсутствием, закончил извлечение парашюта BRS из самолета, которое начал вчера (тот еще геморрой) - подошло время отсылать его на завод для переукладки. Ну и еще осталось немного времени, чтобы черкануть тут пару строк о наших летных делах.

В прошедшую субботу мне снова удалось полетать на парящей технике. Было два дня хорошей погоды - в пятницу и субботу.

В пятницу у моей супруги были запланированы учебные полеты по отработке маневров для получения коммерческой пилотской лицензии, а я подписался отвезти на нашем самолете одного пилота из нашего клуба в другой аэропорт забрать его машину, которую он там оставил. После возвращения я узнал, что у моей жены полеты не получились - частичный отказ двигателя на взлете. Они сумели наскрести достаточно высоты и благополучно сели. То же самое случилось и с другим самолетом. Полеты в их клубе были остановлены по подозрению на некачественное топливо, о таком я тут никогда не слышал. Я же налетал два часа и еще прокатил ее инструктора на нашем самолете, он давно хотел его попробовать. Ему самолет очень понравился. Заправляться в этот день я не стал, так, на всякий случай.

Между прочим, пару недель назад моя жена стала лауреатом стипендии от организации женщин-пилотов под названием "99-тые". Это целевая стипендия в размере 2000 долларов дается женщинам увлеченным авиацией и продемонстрировавшим целеустремленность и настойчивость в достижении своих, связанных с авиацией, целей. Деньги предназначены только для обучения и в руки не даются, а перечисляются непосредственно тем, кто проводит обучение по мере надобности. Процесс получения стипендии  достаточно сложный, сначала отбираются кандидаты из полученных заявок, а потом с ними проводится персональное интервью. Моя супруга была признана достойной и теперь учится за счет этой стипендии , ну а я горжусь ее успехами.

В субботу я уехал на планерные полеты. Я был вторым на поле и первый товарищ уже вытаскивал планер из прицепа. Я помог ему собрать планер и по ходу процесса он рассказал мне, что в прошлые выходные, когда я уже уехал не полетав из-за сильного бокового ветра, он совершил лучший полет дня. Уже перед заходом на посадку он влетел в хороший термик и решил в нем остаться. В итоге он стал свидетелем интересного феномена - комбинации термической активности и воздушной волны. База облаков в этот день была около 5500 футов. Он выбрал термик полностью и наверху обнаружил роторное облако, влетев в восходящую часть которого он смог перепрыгнуть на волну. Результатом был набор до 12000 футов, с кислородом естественно. Другой пилот, который был всего на 500 футов ниже его в этом же термике не смог повторить его фокус и не попал на волну. Результатом дня у первого был полет с продолжительностью 4,5 часа и максимальным набором 12000 футов.

Увидев на сидении его парашут, я понял, что я забыл свой дома. Я пошел отвязывать свой планер и находу думал, как мне выйти из этого положения. Парашют, в основном, мне был нужен как дополнительная подушка под спину. Хорошо, что у меня в машине оказалась моя охотничья сидушка, я сдвинул спинку вперед, подложил сидушку снизу под спину и получилось очень даже комфортно.

Вскоре подъехали и остальные. Оказалось, что кое-кто в курсе успехов моей жены и они поочереди поздравили меня с получением ей стипендии. Один мой знакомый по старому клубу, в этот день он был нашим буксировщиком, сказал, что он видел, что моя жена теперь начала летать на 152-й Цесне вместо "Муни" и что с его точки зрения это называется хлюздить, ну типа как-то не очень честно. В ответ я ему сказал, что ее стипендии хватит только на восемь полетов на "Муни" (и это правда, даже здесь авиация является дорогим удовольствием) тогда как 152-я Цесна в 2,4 раза дешевле и что стипендию надо тратить разумно, а не шиковать. Подискутировав на эту тему я попросил его лучше передать от меня привет его брату. Его брат космонавт, работал с русскими космонавтами на космической станции, прилично говорит на русском и я встречался с ним на одном из клубных банкетов. Давно это было, я тогда только-только планерную лицензию получил...
 

Вложения

  • Bill_McArthur_Andrey.jpg
    Bill_McArthur_Andrey.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 115
Наступило время вытаскивать планера на старт. Я подключил свой самопальный компьютер и убедился, что он работает. Я так и не нашел времени полностью разобраться с программой и решил лететь как есть, ну типа в небе разберемся.

Мы сидели на старте, корифеи поглядывали на небо и примерно через полчаса выдали: "Ну, пора!". Я взлетел последним, на случай если некому будет поддержать крыло последнему стартуюшему, на моем аппарате можно взлетать и с крылом на земле.

Отцепился я на 3000 футов и веселье началось! Погода была приличная и хотя прогноз обещал день без облаков он не оправдался и это сильно облегчало полет. Вот немного фоток с того дня.

Отцепка.
 

Вложения

  • 1Start_sm.jpg
    1Start_sm.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 113
Я не отходил слишком далеко от аэропорта, поскольку разбирать этот планер в случае посадки на площадку та еще задача. Аэропорт в центре кадра.
 

Вложения

  • 2Airport_sm.jpg
    2Airport_sm.jpg
    96 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх