- Откуда
- США, Северная Каролина
В целом аппарат мне понравился, вот только обзор вперед никакой у него. В первом же термике мы чуть не сбили ястреба - прошли под ним в трех метрах попутным курсом. Я обычно смотрю внимательно на эту тему, а тут только успел сказать волшебное слово "мля!".
Потом все сидели и ждали погоду. Пока сидели и точили лясы кто-то спросил меня, кто это там в моем аэропорту не долетел до полосы на прошлой неделе. Я сказал, что я был в отпуске и не в курсе и благополучно забыл про это.
В половине второго решили взлетать. Первый взлетевший выпал в осадок сразу, а последующие смогли зацепиться. Антиквариат взлетал последними - я и еще один на "Швайцере" SGS 1-26.
Погода только-только пошла, но мы оказались на границе атермичной зоны, которая потихоньку смещалась и условия становилиь получше. Я решил двигаться против ветра, чтобы, если что, мне было легче вернуться и это было моей ошибкой. Все остальнуе ушли по ветру туда, где погода была получше и продолжала развиваться. Очень скоро я загрустил и начал строить заход на посадку. Сразу после меня сел буксировщик. Он затянул товарища на "Швайцере" и тот, видя мою ошибку, тоже ушел по ветру. Я показал буксировщику руками крест, что больше пробовать не буду и он отправился парковать самолет. Я же решил убрать все на старте, чтобы мужикам потом не возиться, и поехать домой, а оттуда в свой аэропорт и облетать самолет после завершения работ с BRSкой. Я позвонил супруге, чтобы она собиралась на полеты и сказал ей, что я буду часа через полтора к шести вечера.
Приехав домой и по-быстрому перекусив мы запрыгнули в машину и поехали в наш аэропорт. Сделав предполетный мы завелись, прогрелись и решили никуда не лететь, а просто полетать часок по кругу. На кругу мы начали одни, а потом подтянулось еще несколько самолетов и даже стало немного тесновато. Всем приходилось быть внимательными и держать дистанцию и тут какой-то "орел" заявляет посадку с ходу с дистанции в 5 миль с полной остановкой. Два самолета впереди нас вынуждены были продлить полет к 3-му, чтобы не пересечься с ним на 4-м. Круг растянулся и была очередь лететь моего КВСа. Когда мы сделали наш 4-й, то времени у меня поглазеть по сторонам было предостаточно. И тут я увидел внизу на поле самолет, достаточно большой и с виду вроде целенький. Я сразу вспомнил разговоры на планерном аэродроме про недолет. Телефон был в кармане и я смог его снять только на следующем заходе к 4-му. Подробностей пока не знаю.
P.S. По недолету, говорят, появилась маленькая статейка - у сына мэра столицы нашего штата отказал в полете двигатель на клубном самолете. Посадил мастерски, спланировав над деревьями, перетянув через ложбину и перепрыгнув через проволочную изгородь. И никакого ажиотажа ни в прессе ни по телевидению. 🙂
Потом все сидели и ждали погоду. Пока сидели и точили лясы кто-то спросил меня, кто это там в моем аэропорту не долетел до полосы на прошлой неделе. Я сказал, что я был в отпуске и не в курсе и благополучно забыл про это.
В половине второго решили взлетать. Первый взлетевший выпал в осадок сразу, а последующие смогли зацепиться. Антиквариат взлетал последними - я и еще один на "Швайцере" SGS 1-26.
Погода только-только пошла, но мы оказались на границе атермичной зоны, которая потихоньку смещалась и условия становилиь получше. Я решил двигаться против ветра, чтобы, если что, мне было легче вернуться и это было моей ошибкой. Все остальнуе ушли по ветру туда, где погода была получше и продолжала развиваться. Очень скоро я загрустил и начал строить заход на посадку. Сразу после меня сел буксировщик. Он затянул товарища на "Швайцере" и тот, видя мою ошибку, тоже ушел по ветру. Я показал буксировщику руками крест, что больше пробовать не буду и он отправился парковать самолет. Я же решил убрать все на старте, чтобы мужикам потом не возиться, и поехать домой, а оттуда в свой аэропорт и облетать самолет после завершения работ с BRSкой. Я позвонил супруге, чтобы она собиралась на полеты и сказал ей, что я буду часа через полтора к шести вечера.
Приехав домой и по-быстрому перекусив мы запрыгнули в машину и поехали в наш аэропорт. Сделав предполетный мы завелись, прогрелись и решили никуда не лететь, а просто полетать часок по кругу. На кругу мы начали одни, а потом подтянулось еще несколько самолетов и даже стало немного тесновато. Всем приходилось быть внимательными и держать дистанцию и тут какой-то "орел" заявляет посадку с ходу с дистанции в 5 миль с полной остановкой. Два самолета впереди нас вынуждены были продлить полет к 3-му, чтобы не пересечься с ним на 4-м. Круг растянулся и была очередь лететь моего КВСа. Когда мы сделали наш 4-й, то времени у меня поглазеть по сторонам было предостаточно. И тут я увидел внизу на поле самолет, достаточно большой и с виду вроде целенький. Я сразу вспомнил разговоры на планерном аэродроме про недолет. Телефон был в кармане и я смог его снять только на следующем заходе к 4-му. Подробностей пока не знаю.
P.S. По недолету, говорят, появилась маленькая статейка - у сына мэра столицы нашего штата отказал в полете двигатель на клубном самолете. Посадил мастерски, спланировав над деревьями, перетянув через ложбину и перепрыгнув через проволочную изгородь. И никакого ажиотажа ни в прессе ни по телевидению. 🙂