Отчет об очередном летном дне наверное можно начать так: "Однажды теплым февральским днем..." 🙂
Пока мой КВС утюжит заходы на посадку в аварийном режиме, типа с отказавшим двигателем, на "Муни" я воспользовался моментом и махнул на планерный аэродром. К началу нового сезона семейный совет дал добро на покупку мне нового телефона, чтобы я мог с ним летать, уж больно громоздким оказалось мое сооружение, с которым я летал в прошлом году. Идея была определиться, как мне его закрепить и, если погода позволит, поробовать его в воздухе.
Февральская погода встретила меня сильным и порывистым ветром и температурой в +19 градусов по Цельсию. Двое местных корифеев уже начали собирать свои планера и от моей помощи отказались. Я ушел к "своему" (клубному) планеру, забрался в него и начал мастрячить крепеж для телефона. В привязаном планере меня прилично болтало и я решил, что при таком ветре я не полечу.
Управился я быстро и вернулся к нашим планеристам. Они уже собрали планера и вытаскивали их на старт, время приближалось к одиннадцати и начало буксировки планировалось на двенадцать. Подъехал еще один товарищ, летающий тоже на "Швайцере", но другой модели, поменьше. Мы с ним посоветовались и решили не лететь сегодня, для наших планеров это было на границе допустимого. Вернулись наши товарищи со старта и мы сообщили им о нашем решении. Они пожали плечами и сказали, что ветер после полудня должен стихнуть. Зная, что в большинстве случаев они правы мы решили подождать и, как оказалось, правильно сделали.
В результате я побил свой личный рекорд по продолжительности полета, налетав три часа сорок пять минут и перелетал всех летающих сегодня соклубников, последний из которых приземлился за сорок пять минут до меня. Старичок "Швайцер" еще раз показал, что несмотря на почтенный возраст больше, чем в шестдесят лет он очень даже еще может.
Телефон работал прекрасно, но через три часа начал жаловаться на разраженную батарею, что, в общем-то, при экране включенном на полную яркость не удивительно. Хорошо, что я взял с собой на всякий случай запасную батрею-зарядник и вовремя подключил ее. В результате весь полет был записан и выглядит он вот так: