- Откуда
- США, Северная Каролина
Не так давно у меня появился интерес к довольно известному самолету, который тут народ строит из наборов. Самолет специфический и, в основном, предназначен для полетов по пересеченной местности. Имя ему Хайлэндер (Highlander). На Ютюбе куча видео о том, как на нем летают.
Так получилось, что в прошлые выходные нам нечем было заняться и я предложил своему КВСу смотаться посмотреть его вживую и пролететь на нем. Дело в том, что дилер компании Just Aircraft, которая производит наборы, находится в Северной Каролине, правда далеко от нас - в горах на границе со штатом Джорджия. Так что "смотаться" это как бы мягко сказано, ехать туда от нас 6 часов и из них два часа по горам.
Моего КВСа два раза приглашать не надо. Как говорится - для бешеной собаки 100 километров не крюк и мы, договорившись с дилером, в субботу утром двинулись в путь. Переночевав в мотеле в соседнем с дилером городишке в воскресенье в 9:30 утра мы уже были на месте.
Местом оказалось огромное ранчо со своей травяной взлетной полосой и кучей ангаров. Сам дилер был во Флориде, учился на авиамеханка, и нас встречал его старший брат, хозяин ранчо.
У меня была куча вопросов по конструкции этого самолета и мы начали наш визит с ангара, в котором хозяин строил именно такой самолет, какой меня интересовал - с носовым колесом. Строил он его под заказ и оказался очень грамотным строителем. Он внес в самолет массу изменений и улучшений и я был сильно впечатлен его работой. От начала и до конца на строительство самолета у него уходило всего три месяца.
Так получилось, что в прошлые выходные нам нечем было заняться и я предложил своему КВСу смотаться посмотреть его вживую и пролететь на нем. Дело в том, что дилер компании Just Aircraft, которая производит наборы, находится в Северной Каролине, правда далеко от нас - в горах на границе со штатом Джорджия. Так что "смотаться" это как бы мягко сказано, ехать туда от нас 6 часов и из них два часа по горам.
Моего КВСа два раза приглашать не надо. Как говорится - для бешеной собаки 100 километров не крюк и мы, договорившись с дилером, в субботу утром двинулись в путь. Переночевав в мотеле в соседнем с дилером городишке в воскресенье в 9:30 утра мы уже были на месте.
Местом оказалось огромное ранчо со своей травяной взлетной полосой и кучей ангаров. Сам дилер был во Флориде, учился на авиамеханка, и нас встречал его старший брат, хозяин ранчо.
У меня была куча вопросов по конструкции этого самолета и мы начали наш визит с ангара, в котором хозяин строил именно такой самолет, какой меня интересовал - с носовым колесом. Строил он его под заказ и оказался очень грамотным строителем. Он внес в самолет массу изменений и улучшений и я был сильно впечатлен его работой. От начала и до конца на строительство самолета у него уходило всего три месяца.