Вскоре мы подлетели к аэропорту и тут началось самое интересное. Я не думал, что я буду летать долго и не включил свой регистратор, а зря. Как только я оказался в зоне уверенного долета до аэропорта я отцепился и мы разошлись в разные стороны – я направо, а буксировщик налево.
Я потихоньку пошел в сторону аэропорта и смотрел вниз, подыскивая место, откуда бы мог сойти термик. Не хотелось мне просто так плюхнуться на полосу и все. Но небо было закрыто облаками, и освещенных мест подо мной внизу я не видел. Еще когда мы летели я обратил внимание на странную организацию облаков, они были вытянуты в линии и были какими-то размазаными в поперечном направлении. Такое бывает при волновых процессах в горах. У нас тут гор нет, но есть гряды холмов и при правильном ветре у нас иногда бывают волны, хоть и не такие высокие, как в горах. Наши корифеи знают эти штучки и иногда у них получается оседлать такую волну.
Поразмыслив, я решил попробовать и пошел к соседней линии облаков так, чтобы пройти под ней и поперек ее. Я был почти под ней и мне надо было просто немного довернуть и пойти навстречу ветру. Вот она уже надо мной, вот она уже уходит за меня и тут – бац! Пинок под задницу и мягкий и быстрый подъем – волна!
Минута – и я уже под кромкой облака! Хорошо!
Хорошо да не очень, теперь мне уже приходится давить на ручку впред, чтобы не влететь в облако. Давлю сильнее и готовлюсь открыть спойлеры, если будет тянуть вверх. Вокруг все уже в дымке, но нос планера уже смотрит вниз и я начинаю спускаться.