- Откуда
- США, Северная Каролина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так охраняй хорошо.А виноватым буду я, конечно - плохо охранял.
А я передумал, хотя тоже примерно столько же лететь. Одному на пляже валяться вроде как не очень честно будет. Вернется, потом вместе слетаем. На субботу у нее в клубе массовый вылет в горы запланирован, хотим тоже полететь. Там интересные полеты, хоть горы и невысокие.А я вот сегодня был в Риме. Всего то час с гаком лёту
Да, закрылков у него нет и, наверное, разработчики неспроста пришли к этому решению.Расскажите про супер бланик, он ведь без закрылков ?
По сравнению с просто блаником ?
Например, я за все годы летания на "старом" Бланике Л-13 ни в полете при парении ни на посадке НИ РАЗУ не пользовался закрылками - не было необходимости. Ну и зачем возить с собой лишний вес и усложнять конструкцию и стоимость производства?
Да, с закрылками (теоретически) можно сесть гораздо короче и это важно при вынужденной посадке на площадку. Но кто это делает на Бланике сейчас? Все обучение проходит в районе аэропорта и короткие посадки "на площадку" просто симулируются там же. Просто инструктор дает команду сесть до первого съезда с полосы, например. Или сесть между первым и вторым съездом. Реально лететь и садиться на площадку никто не будет. Кто будет платить за вытаскивание планера потом? Это в бывшем Союзе все было общественным и денег за обучение платить не надо было.
Летает Супер Бланик Л-23 точно так же, как и Л-13, во всяком случае я разницы не заметил. Но тут надо учитывать, что последний полет на Л-13 у меня был в 2007-м году (блин..., как давно это было :🙂), мог и подзабыть ощущения. Я потом на "Гроб" 103 пересел.
В целом мне Л-23 очень нравится, особенно после того на чем я летал последние 3 года.