Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Выдвигаемся на «парковку».
 

Вложения

  • sm35_002.JPG
    sm35_002.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 98
  • sm34_002.JPG
    sm34_002.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 97
  • sm36_002.JPG
    sm36_002.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 101
Тут машины в самой разной конфигурации. Вот некоторые из них.

Со внутренней лебедкой, бывает еще и со внешней, более мощной.
 

Вложения

  • sm37_002.JPG
    sm37_002.JPG
    201,4 КБ · Просмотры: 101
Потом мы идем в здание, где обслуживают и ремонтируют вертолеты. По пути сопровождающий показывает нам свой летный шлем. Это задняя сторона, в этот мешочек он засыпает свинцовую дробь в качестве противовеса, когда одевает прибор ночного видения.
 

Вложения

  • sm40_002.JPG
    sm40_002.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 107
Заходим в ангар, где стоит санитарный вариант вертолета и поднимаемся на площадку обслуживания.
 

Вложения

  • sm41_002.JPG
    sm41_002.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 92
  • sm42_001.JPG
    sm42_001.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 102
Сколько же здесь всего наворочено!  😱

На откинутые крышки двигателей можно становиться, как на площадки, для выполнения регламентных работ.
 

Вложения

  • sm44_001.JPG
    sm44_001.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 100
  • sm43_001.JPG
    sm43_001.JPG
    191,6 КБ · Просмотры: 98
Мы спускаемся вниз и осматриваем вертолет.

Специальные «супер-дупер» медицинские сидения. Медики сказали про них: «Такие сидения нам не нужны!» и больше их не ставят.
 

Вложения

  • sm45_001.JPG
    sm45_001.JPG
    188,5 КБ · Просмотры: 107
Вот такая получилась интересная экскурсия.  [smiley=thumbsup.gif]

Потом нас отвезли в аэропорт и мы полетели домой. Нам надо было торопиться, во второй половине дня ожидался проход погодного фронта и нам надо было успеть проскочить до него.

Мы съели по банану, осмотрели самолет, завелись и порулили на старт. Аэропорт очень активный, все время летают самолеты и прыгают парашютисты.
 

Вложения

  • sm54_001.JPG
    sm54_001.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 94
  • sm52_001.JPG
    sm52_001.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 94
  • sm53_001.JPG
    sm53_001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 87
Бай-бай «Черные ястребы»! Очень приятно было познакомиться с вами поближе!
 

Вложения

  • sm55_001.JPG
    sm55_001.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 90
  • sm56_001.JPG
    sm56_001.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 94
  • sm57.JPG
    sm57.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 92
Погода быстро менялась, гораздо быстрее, чем мы ожидали.

Какой-то гоночный трек внизу.
Знакомый аэропорт, в нем находится наш местный авиамузей, я писал про него.
Начались скАчки под облаками. Эх, закрутить бы!
 

Вложения

  • sm58_001.JPG
    sm58_001.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 93
  • sm59_001.JPG
    sm59_001.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 95
  • sm60_001.JPG
    sm60_001.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 94
А у нас этой живности навалом. Надо только места знать и выдержку иметь. Я вот как почитал твой опус, завёл самолет и полетел на свободную охоту. Минут через 90 выследил пятёрочку этих самых ястребов. У стрельбища пехотной академии. Маскируются черти в складках местности.  Я пока разворачивался, их потерял.  Ну не могли же далеко уйти... и точно, присели на пару минут в парашютной дропзоне, и назад в запретку...  😀 🙂
 

Вложения

  • Blackhawk_formation_-_1.jpg
    Blackhawk_formation_-_1.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 94
  • Blackhawk_formation_-_1__1_.jpg
    Blackhawk_formation_-_1__1_.jpg
    136,1 КБ · Просмотры: 104
  • Blackhawk_formation_-_1__3_.jpg
    Blackhawk_formation_-_1__3_.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 96
Так и есть, они, в основном, выше 500 метров и не поднимаются.

Я уже дома, попарИть не удалось, хотя погода супер. У нас учлет появился, Мишей зовут, его дедушка из Белоруссии давно имигрировал. Парень может с сильным акцентом сказать, что он по-русски не понимает и все. У него больше 30 учебных часов на вертолетах, решил попробовать на планере поучиться - очень ему наши цены понравились по сравнению с вертолетными.  😉

Наш корифей-инструктор показал ему, как надо парИть, а я после него показал, как не надо.  ;D

Взял его с собой и опять изобразил "стремительный домкрат". Но зато показал, как надо вести себя, если везде вокруг "нисходняк" и что и без мотора можно красиво сесть и приехать прямо к парковке.
 
Сегодня, по предварительному сговору, группой лиц... Ну, вы поняли.  😉

Приехало нас четверо, а после обеда еще и учлет-Миша на моцике притарахтел. Аэропортовский погодный камень показывал хорошую погоду и все прошло отлично.
 

Вложения

  • sm20190604_154733.JPG
    sm20190604_154733.JPG
    192,8 КБ · Просмотры: 100
  • sm20190604_124628.JPG
    sm20190604_124628.JPG
    223,4 КБ · Просмотры: 108
  • sm20190604_124646.JPG
    sm20190604_124646.JPG
    224,9 КБ · Просмотры: 89
План был такой - как только погода начнет "держать" я ухожу на Бланике, а за мной идет "старичок", на котором я летал раньше. К трем часам должен будет подъехать Миша, который отпросился с работы пораньше, я сяду и его повезут на учебу.

Ждем погоду.
 

Вложения

  • sm20190604_114004.JPG
    sm20190604_114004.JPG
    135,9 КБ · Просмотры: 96
  • sm20190604_131544.JPG
    sm20190604_131544.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 87
Я взлетел около двух и у меня в распоряжении был только час.

Сначала мы немного "пострадали" с поиском термиков - взлетели рановато и день был "голубым", т.е без облаков. Через двадцать минут "старичок" выпал в осадок и перезапускаться не стал. Я выдержал испытание на прочность, парапланерный опыт мне в таких условиях сильно помогает. Отлетал до упора и потом уже была проблема сесть, все время втыкался в термики.

Миша опаздал, полицейские перекрыли дорогу из-за сильной аварии и его мужики вели по деревенским дорогам по телефону. Можно было мне еще полетать.

Запускаем Мишу.
 

Вложения

  • sm20190604_154302.JPG
    sm20190604_154302.JPG
    187,6 КБ · Просмотры: 91
  • sm20190604_154557.JPG
    sm20190604_154557.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх