Да, нет - разнес Алекс520 Бабенко на "своем поле" -богатом опыте эксплуатации ВС профессионально, успешно и до самой пенсии.
Начал с мелочи указывающих на необходимость санитарному рейсу летать по эшелонам, а не как привыкли летать в Шевлино его авиационные обитатели как захотелось. Потом зацепился про -25 за бортом, но и при +15 сертифицированное ВС по ФАП 23 не будет продолжать полет со снижением, тем более при таком холоде... драма в таком случае невозможна.
Не знаю, за что Борисычу горчичник прописали... За экспрессию, азарт, увлеченность концепцией числа моторов с низкой надежностью на уровне столетней давности? Ну, они для нашей доступности самоделов такими и являются: древние Вальтеры, с темной историей Аи-14, всевозможные автоконверсии. Впрочем, и Ротаксы с прочими мутными Континеталями, Лайкомингами да с нашей изоляцией от западной авиационной отраслью.
Так что надо с пониманием надо относиться к иному мнению отличному от собственного.
Если бы все мыслили совершенно одинаково одинаково никакого развития не было бы.