Хоть и обещал ТС больше тут не писать, но таки сделаю исключение.
Посмотреть вложение 589166
Алексей, может не стоит так откровенно заливать? Как у тебя получилось 2000км. с 5 пассажирами (ещё интересно как туда их впихнуть, ну да ладно...)? Объясни пожалуйста. Про крейсер в 200 с ротаксами ничего говорить не буду, не смотря на то, что непревышаемая указана 220 км/ч. Все данные с твоего источника.
И так, прикинем. Вес планера без силовой установки 600кг. Две СУ с обвесами, винтами и капотами потянут примерно на 200кг. Расчётный взлётный заявлен 1200кг. Вычитаем из него вес пустого и вес СУ. 1200-600-200=400кг. А теперь берём средний вес пилота/пассажира равным 90кг (ну не бывает в наше время людей по 75-77кг. Дети не в счёт) и получаем интересный результат. 400-(90кг. пилот)-(5пассажиров по 90кг(5х90=450кг.))=-140кг?
Если так и дальше будешь делать "рекламу" ребятам, то его точно никто не купит. Уже просто не хватает терпения когда пишут такую ахинею...
P.S. Ничего не имею против коллектива создавшего данный самолёт. Наоборот, очень рад за них. Самолёт под выброску парашютёров, судя по всему, получился не плохой. Отслеживал их ветку на этапе строительства и радовался за успехи.
Данные хотите...
Ну так крейсер 170км/ч реальный.
Но это на крейсерских режимах эконом 4600..4800об. Кто ротакс знает. На 5200..5300 будет вам 200км/ч.
Дпльше уже пилот выбирает, что ему важнее ресурс, экономичность или скорость. Ротакс пишет 5500крейсер, это будет уже 210 думаю.
Полезная нагрузка, вещь сложная, и очень сильно зависит от разбега.
Больше на грузить, больше разбег.
Эльбрус достаточно лёгкий вышел, что то около 700..750кг пустой.
Максимальный взлетный примерно 1600кг
Итого 850кг полезной нагрузки с учётом того, что разбег до отрыва будет уже метров 400, а не 200м, как с весом стандартным 1200кг.
850кг это 6 человек по 90кг и 310кг топлива это 400л примерно.
При крейсере режиме 5300, расход 20л в час на мотор. Это 40л. В час.
Итого 400л это 10 часов полёта.
Или 2000км.
Так же отмечу, там 914 ротаксы, они с турбиной и если набрать 2..2,5 км скорость истенная будет уже больше.
Так же мы рассуждает о гепотетическом самолёте, И понимаете, что можно 915 ротаксы по 140л.с. Посиавить и лайкоминг и всё что угодно, и пояса лонжерона побольше сделать, что бы 2т взлетный вес сделать.
Надо быть немного гибче.
В Самаре очень гибкость к заказчикам, надо мотор другой, пожалуйста, надо ещё два кресла в а-33, пожалуйста, надо лайкоминг на а-33 пожалуйста, платите деньги, всё вам будет, но спроса нету. В этом проблема.
Приходят пилоты и говорят, хотим о такой самолёт, он всем нужен будет.
Им отвечают платите деньги.
А они, ну вы сделайте, ма мы найдём человека которому он будет нужен...
Им отвечают ну как найдёте, так и приходите.