LEGO для АЖ

А это уже другая тема... Да, есть клубы по интересам, в том числе и клубы строителей самодельных аппаратов... В том числе строятся и какие-то определенные аппараты несколькими людьми одновременно... В том числе и с некоторой специализацией...
Типа (здесь была ветка литовцев кажется) строят несколько владельцев тот же Хаймакс в количестве пяти экземпляров для пяти человек... Может быть даже некая специализация - кто-то ведет крыло, кто-то фюзеляж ну и т.д. Получите некую "мануфактуру" и не более, та же кустарщина...
Фордом, о котором Вы говорили вначале, здесь и не пахнет - это принципиально другой способ производства, дорогой и не массовый...
 
Спасибо, Lev, а то я начал сваливаться в коматоз - ну не америка же, правда? FORD "понадобился" только для пояснения мысли. Мне, человеку только-только заинтересовавшемуся темой, трудно даже оценить потребное количество разноплановых аппаратов для удовлетворения нужд всех желающих. Да и глобальных задач перед собой не ставлю. Особенно в части изменения чьих-либо убеждений. Так как Вы думаете, соберется коллективчик? С уважением
 
И с практической целью - построить и полететь - обсуждаю возможность постройки максимально "правильного" и очень хочется добавить красивого АЖ минимально возможными средствами. На соседней "тракторной" ветке уже пару дней висит просьба прокомментировать АЖ, который мне очень нравится. И не имею ни одного ответа по существу. Правда красавец? http://www.giros.biz/index.php?action=main. Кабина в логике планеров может быть и двойной, - получим желаемый тандем. Со снятым колпаком - версия для любителей "в морду винд". Если соберется некоторое количество  желающих иметь такой или аналогичный ему АЖ, то можно двинуться дальше. Ничего нового - перенос понравившейся модели на родную почву с частичной, не противоречащей КД, локализацией.  
Уважаемый koval, вся простота конструкции автожира призрачна. Вы попробуйте спроектировать и воплотить в жизнь хотя бы одну модель и поймете, что не все так просто. Почитайте литературу, прикинте, что вы хотите... И поймете- шаг вправо или влево сильно влияет на летные характеристики аппарата и в конечном счете на его цену. Придет момент и ваша цена сравнится с небольшим вертолетом 🙂
АЖ который вам симпатизирует как раз и есть симбиоз красоты и цены .   :IMHO
 
 
Да вы пытаетесь подвести теорию под существующую практику,причем не особо разбираясь в ней (практике).
Простой вопрос-а с чего вы взяли что народ хочет автожиров ?
Я вот,например,для решения своих задач,кроме самолета не вижу вариантов.С другой стороны,отдавать 30-40000 уе за двухместный автожир считаю баловством.А есть люди которым автожиры просто не нравятся.
Я к чему ? Спрос и интерес единичный,соответственно цены устанавливает изготовитель сам как хочет.Изготавливать массово комплектующие -не значит что дешевле.Оборудование,квалифицированные кадры,затраты.Ну съэкономите 5%.Дешевле в гараже не торопясь штучно для себя.
Кстати там на Jiros.biz автожиры российские.И правда,сначала посмотрите хоть на один живой автожир.
 
Так как Вы думаете, соберется коллективчик? С уважением
Я думаю, что это самое тяжелое - собрать РАБОТОСПОСОБНЫЙ коллектив.... Опыт у меня в этом деле небольшой, а автожирами вообще никогда не занимался, но общая схема постройки (в части организации постройки) думаю в принципе одинакова что для самолета, что для автожира (если я не прав, думаю, меня поправят)...
 Ну ценами Вы наверное интересовались... Если очень грубо, выглядит примерно так - ротор тыщ 5 вечнозеленых, винт в зависимости от производителя около тысячи, на движке никто не советует особенно жаться - значит Ротакс тысяч под восемь, дальше шасси (колеса 🙂), приборы, элементы управления, еще кое-что по-мелочи, чертежи с мануалами (инструкциями по изготовлению)... Итого, если Вы соберете все необходимые компоненты для постройки (так называемый КИТ-набор), который вроде бы остается только свинтить, Вы истратите на это тысяч пятнадцать-двадцать...
А теперь оцените работу по "свинчиванию"... Обычно производители КИТов дают оценку затрат на "свинчивание" в человеко-часах, она почти не бывает меньше 500 человекочасов (это в расчете на среднюю квалификацию строителя конкретного аппарата).... Здесь свои заморочки законодательного типа - производитель не отвечает за свое детище, если более 50 % работ (правило 50+1) выполняются самостоятельно заказчиком, причем этот объем не может быть набран, например, на покраске самолета... 🙂... Ладно, сейчас это не важно...
 Так вот, попробуйте набрать команду на месте Вашего проживания... Нет, просто набрать желающих Вы сможете без особого труда... Но как только выяснится, что "желающему" нужно будет вложить эти самые 15-20 тысяч, их количество резко уменьшится... 🙂... Теперь второй вопрос - ведь действительно придется отдать минимум 500 часов своего свободного времени; работать будете по вечерам, максимум по паре часов в день, больше у Вас просто не получится - пока доберетесь до места постройки да оттуда домой - это год ежедневно, и хорошо, если уложитесь в это год, а тут семья, жена, теща... 🙂... Отсеется еще больше... Ну и не забывайте, что это работа достаточно тщательная и кропотливая... Ведь Вы строите не только автомобиль, как средство повышенной опасности, но одновременно и грузоподъемный механизм, при изготовлении которого необходимо соблюдать добавочные строгости... Это только у Марка Эванса "Строим вертолет..." все так просто и красиво, а на деле неплохо бы иметь в команде рукастых специалистов широкого профиля... 🙂... Часто случается, что начинается постройка одним составом, а заканчивается совсем другим 🙁, если вообще заканчивается...
А так... Попробуйте...
 
Принято. Пойду порисую. Если вдруг что выйдет даже боюсь выкладывать - опять засмеете. С уважением
 
Принято. Пойду порисую. Если вдруг что выйдет даже боюсь выкладывать - опять засмеете. С уважением


;D ;D ;D ;D ;D 😀

Я был дубл два, а может три или десят.....

Вы что забыли что "горшки боги обжигают"???
Кстати после не очень приятных в мой адрес высказываний по поводу моего топика "'АвтоЖир как современное средство передвижения' которые очень быстро перешли на личностные оскорбления и я попросил Админа удалить вообще мой топик, который он сначала отправил  в "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки".

Здесь нельзя говорить на эту тему.....засмеют и заплюют....

А так ли уж все сложно на самом деле? Нет не сложно, просто нужен человек который возмети все сделает и в начале этого процесса СЮДА будет меньше об этом писать. А когда будет что показать тогда никто уже тебя не назовет ТЕОРЕТИКОМ.

Решил делать делай.
Желание работатьв данном напрвлении осталось пиши в личку, и все кто думает положительно по данному вопросу пишите мне тоже...обязательно. ЖДУ всем отвечу.
 
Как это называется "Вытянул скелета из шифонера"

Дубль два.... это я имел ввиду что я наступил на такие же грабли и был не первый в этом.

Массовое изготовление Автожиров для народа по цене среднего водного мотоцикла или снегохода.

Неужели утопия???
 
Как это называется "Вытянул скелета из шифонера"

Дубль два.... это я имел ввиду что я наступил на такие же грабли и был не первый в этом.

Массовое изготовление Автожиров для народа по цене среднего водного мотоцикла или снегохода.

Неужели утопия???
почему утопия - все возможно

вот Вы к примеру возбмитесь и у Вас все получится !
 
    Ну так вроде уж было. Правда не у нас.   🙁
Вспомним автожир Бенсена. Мечтал, чтобы каждый мог собрать аппарат из заготовок и сам же летать на нем на работу. И выпускал заготовки и готовые...
Это о автожирах, а раньше - Небесная Блоха, а потом - Беде. Правда в последнем случае ,вроде, все посложнее получилось.
    Так что, если есть желание, то относительно простые прототипы - к Вашим услугам.
 
Как это называется "Вытянул скелета из шифонера"

Дубль два.... это я имел ввиду что я наступил на такие же грабли и был не первый в этом.

Массовое изготовление Автожиров для народа по цене среднего водного мотоцикла или снегохода.

Неужели утопия???


Вся проблема в неправильном подходе к этому вопросу.
А именно человек конечно может все сам узучить и теорию устройства ЛА, он же может быть выдающимся пилотом но не уметь конструировать, а может быть специалист по сертификации товаров быть еще и хорошим менеджером по их продаже....конечно нет, каждый должен заниматься своим куском работы и тогда все может и получиться, а вот должен просто появиться человек или организация которая все это и бьеденит. Вот над чем и предлогаю всем хдесь подумать

А Я начинаю двигаться в этом направлении уже вчера, и для этого наверно не надо знать все тонкости настроек АЖ
 
Предлагая потрогать руками я имею в виду, что глупо обсуждать предмет, который живьем никогда не видел. И уж тем более глупо пытаться обсуждать производство такого предмета.

Владельцы завода "Боинг" наверно не совсем досконально знают как "ОНО" устроенно и как "ОНО" летает.....да им это и не надо ......А вот боинги делают и они летают у этих "недоученных" владельцев завода....вот что вам человек пытался сказать.

И еще одно уточние, название ЛЕГО это очень точное название для такой идеи....потому что в лего СОВСЕМ  не надо ничего свердить и гнуть.....т.е. только при полной аналогии в сборке с лего КИТ АЖ имеет место для популиризации.  Купил-принес-собрал (в гараже или даже в квартире)-полетел (с обязательным обучением)

А при необходимости фрезировки или аргонной сварки в условиях завода.... будет провал КИТ АЖ-строению.
 
Предлагаю здесь всем кто что то производит в более менее готовом и отработанном конструктиве и с возможностью повторять это в серийном (мелкосерийном) производстве здесь обьявиться и задекларировать свои возможности об этом.

Например:

РУС.... делаем лопасти для роторов .....размером таким то, хордой такой то, круткой тоже данные стоят от 1ХХ  руб до 1ХХХ руб. все теперь нет вопросов с лопастями для КИТов которых будет сначала даже один вариант.

"Вася" делаем рамы для телег....... или хабары...
"Петя" делаем голвки ротора.... и характеритики....причем готовые головки ротора под РУСа лопасти...т.е. вставил ОДИН болт и ВСЕ ГОТОВО.
"Коля" ....А я ничего не делаю и не разбираюсь в Сопромате, но есть просто свой заводик где можно что то делать....
"Галя"....А Я  могу сертифицировать все что надо на територии Росии или Украины...
"Тома" имею помещение под Авиа салон на "Красной Площади" готова продавать АЖ по 50 шт. в месяц, летать на них тоже не умею и как они устроенны пока тоже не знаю.
Вот так  мне кажется будет быстрее и проще.

Мы же точно знаем что автогигант мерседес или тойота аккумуляторы, резину, и автомагнитолы сами тоже не делают....а вы туту хотиту все сами и в одном цеху наладить производство летательных апаратов.....

Видел даже смешное предложение по КИТам ..."Продадим нарезанные трубы для рамы АЖ"......крутой КИТ получается....
 
все так и даже хуже....я делаю себе аппарат с субариком и ротором спорткоптер....все железки заказываю на разных заводах по цене выше рынка (ответственность знаете ли...небо ж все таки)-   смета не вылезает более 23000 долларов за аппарат...
здесь на  форуме присутствуют все отрасли Минобщемаша))) и мехобработка и дробеструйка и композитчики и лазерная резка....все есть...только их знают те кто знает все))))
 
нет конкуренции...ценообразование с "неба" на хапка (хапнул и счастлив)))) по признаку дефицитности.....тоже нормально, но и спроса то нет как такового...за год (неполный) в стране продано максимум 6-ть аппаратов....но по 3-и лимона)))))
 
все так и даже хуже....я делаю себе аппарат с субариком и ротором спорткоптер....все железки заказываю на разных заводах по цене выше рынка (ответственность знаете ли...небо ж все таки)-   смета не вылезает более 23000 долларов за аппарат...
здесь на  форуме присутствуют все отрасли Минобщемаша))) и мехобработка и дробеструйка и композитчики и лазерная резка....все есть...только их знают те кто знает все)))) 

Я лично занимался производством медицинской техники, разклад такой ....

Прихожу на ЮМЗ (ракеты делать для них была пыль) и прошу сделать такую то железяку...Они мне цена 100 "рублей" а я им говорю а что если сделать таких же но 100 - 200 железяк .....Они мне ОООО тогда это будет стоить уже 120 "рублей" за всю партиюТ.е
   1 шт = 100 р
а   100 шт= 150 р (за все 100 шт.)

Как вы думаете сколько шт. я у них заказал???? ;D
вот такие реалии закозов на заводе, т.е все протот же феномен ФОРДА....И это так раз то что многие здесь критикуют, так как сами все делают в единичных экземплярах и поэтому такая цена и интерес не упустить все это, поэтому то и критикуют и лобируют свои интересы через ущемление в развити топиков про это.
 
нет конкуренции...ценообразование с "неба" на хапка (хапнул и счастлив)))) по признаку дефицитности.....тоже нормально, но и спроса то нет как такового...за год (неполный) в стране продано максимум 6-ть аппаратов....но по 3-и лимона)))))

одни мои знакомые торговали на автобазаре Кузовами и двигателями от ВАЗов, а сосед рядом на столике торговал просто метизами...как Вы думаете кто из них лучше в жизни устроился....
пока они продавали один кузов в месяц по цене +20%  (1000 дол + 20% = 1200 дол.....доход 200 дол в месяц) к цене входящей , Он продавал по 20 копеек винтики и болтики, но в два три раза дороже входящей цены.....(купил за 1000 дол продал т.е. умножить на 3 = 3000 дол.) Кстати претенций и возвратов да и скандалов было у второго в 10 нет в 100 раз меньше....а какие притензии к болтикам???? 20 коп...не такой взял и выкинул....а вот кузова и двигателя реально попили крови при продаже точнее их новые владельцы....

Например Я бы с удовольствием  (оборонный завод по производству балестических ракет в прошлом ... находится через дорогу и ждет заказов по сложнее чем прижинки от шариковых ручек) делал бы головки ротора по 100 шт в месяц и продавал бы их все по очень умной цене но опять таки сотнями каждый месяц и с небольшой наценкой от себестоимости, наверно бы с голоду не умер бы.
Но для этого нужен покупатель причем массовый ,а Мы или Вы его пугаете "лимонами" за ЛА ...и Он реально пугается, купить дорого, ремонтировать нет зап.частей.....А напрасно все есть и все может быть не так уж и дорого.
Как по мне головка ротора должна стоить до 100 дол за in или даже меньше.... важен размер партии заказов. и т.д.

причем это сначала для тех кто еще согласен руками что то крутить....а еще будут те кто просто покупает готовое изделие в котором головка ротора всего эллемент конструкции т.е. тоже сбыт но уже на сборочные производства.
А что делать тем кто сейчас производит штучно их???? а вот тут то и "собака зарыта" им прийдется что то придумывать новое или усовершенствовать то что имеется или просто банально обучать сборке, настроки аппаратов или банально обучать ТОЛПЫ новобранцев к полетам которые появятся при таком раскладе дел, что тоже есть неплохой бизнес который надо разделять, одной попой на 3 стула не сядешь, и разрабатывать, и строить, и летать, и еще на форуме фильтровать кто что пишет...... потому что наверно скоро появится фраза что вся ветка это треп и ее нужно куда то отправить.....поживем увидим.
 
Даже если Вам все сделают на Южмаше (где токо горизонтально расточной станок стоит 1.2 млн баксов) с их накладными в 1000% вы в итоге получите аппарат и если мотор автоконверсия не дороже 25 тыс бакинских денег, где 30% будет цена токо ротора....
а ветка действительно-треп, потому как 2-а строителя автожиров поклянутся и скажут что готовы съесть 1 кг гвоздей что себестоимость (условная) автожира -40 000 евро)))
 
феномен ФОРДА...
  Вот теперь я понял наконец то, о чем Вы тут пишите уже вторую ветку (после одной «убитой»).
  Значит Вы, предлагаете себя в роли Топ-менеджера на «новый» бизнес? Правда этот новый не есть новый на самом деле.
  Понятно теперь как Вы раскладываете само понятие по налаживанию производства и взаимоотношения с производственниками и продавцами. Все это знакомо, еще в школе преподают.
  Но тут нет совсем того, что называется емкостью рынка! Ответе пожалуйста на простой вопрос, кто именно должен быть потребителем Вашего товара (портрет покупателя)?  И как Вы думаете сколько таких людей есть, ну например в Украине? Это разово, а как по годам.
  Ну собственно охарактеризуйте товар, что это? Его качество, нужность, гарантии, сервис, ответственность и т.д.
  Я же хочу Вам ответить на этот цикл постов, тем что не думаю, чтобы АЖ стал когда то транспортом в замену или в помощь авто. Первым же «камнем преткновения» будет законодательство, вторым полное отсутствие заинтересованности государства в развитии такого личного транспорта, скорее наоборот. Это и есть ответ о массовости. А массовость и есть Ваш «конек» на котором хотите выехать.
  Как Вы думаете сколько можно сегодня предложить на рынок России например головок ротора для АЖ в год? Где же тут массовость? А разовый заказ на производстве в кол-ве 100шт. это не серия, серийное производство это хотя бы в два раза больше и в месяц.
  Конечно же я не «баба яга, которая против», наверное был бы даже рад если эта «сказка» вдруг да станет явью. Просто в этом вопросе я пессимист. Вижу АЖ на сегодня как ЛА где можно проявить себя и свои способности, это аппарат для людей увлеченных небом, воплощение своей мечты. Но так же думаю, что если бы я был богат, навряд ли бы сам, что то долго думал, потом точил, варил, клеил. Наверное бы просто тупо купил вертолет с сервисом и всеми разрешениями.
 
блин написал сообщение а оно пропало.....
сейчас наберу заново 5 сек.
 

Вложения

  • iapo1.jpg
    iapo1.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 108
  • 7729_1234962920_full.jpg
    7729_1234962920_full.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх