LEGO для АЖ

повторно:

как Вы думаете что коллеги говорили Биллу Гейцу когда он со своими "Окошками" парился по вечерам????

А еще лично Я помню время когда "МОБИЛА" (вот блин название само какое было) стоила 3 тыс баксов, да еще по 250 дол.в месяц за обслуживание ......реально это было тогда ГОООООРАЗДО круче ее иметь чем сегодня иметь АЖ. Или не так??
Т.е. никогда ни говори никогда или что что то является чепухой и это никому не надо и не будет пользоваться спросом....кто его знает что при нормальном повороте событий может произойти причем у нас в совдепии.

Мобила была статусным аксесуаром даже больше чем средство связи.....а что бы его подчеркнуть ее носили напоказ.И что то я плохо помню что бы правительство было сильно заинтересованно в развитии мобильной связи....и если бы не Мы...люди СССР то наверно только европейцы не смогли бы сделать с фирмой НОКИЯ сами то что Мы 250 миллионов челов сделали с ней.... чем больше спрос ..меньше цена ...чем меньше цена, больше спрос....круг замкнулся....
 
Есть такой автомобиль как Мерседес W221 (новый 600-й или просто "кабан")должен был бы выполнять роль мобилы в прошлом только есть проблемка их стало как собак не резанных, а еще есть Майбах, да и Бентли, про Ролс Ройс вообще молчу (Ролс таки круто сегодня)Да так цена вопроса другая ..самое дешевое из них это мерс, новенький стоит от 180 000 баксей, что кажется немного дороже парочки Калидусов.
А заявить что ты приобрел всего один мерс гораздо менее представительски чем просто "Я вчера купил себе "вертолет"" (причем всего за половину или треть от стоимости мерса) вот про кого я в основном главных потребителях....ну и есть контингент которые то ли ездят то ли делает вид что перемещеется на жигулях, тавриях и что там еще есть из сов.автопрома??? так для этих тоже найдется сектор рынка, домики,жиробишки и другие недорогие но качественные потому что СЕРИЙНЫЕ модели.
В связи с этим можно на рыннок выходить всего с двумя даже моделями Верх и низ по цене...но разных разных цветов....ФОРД был не прав по цветам....(там просто краска сохла быстрее черная...вот это спрос был)
 
Даже если Вам все сделают на Южмаше (где токо горизонтально расточной станок стоит 1.2 млн баксов) с их накладными в 1000% вы в итоге получите аппарат и если мотор автоконверсия не дороже 25 тыс бакинских денег, где 30% будет цена токо ротора....
а ветка действительно-треп, потому как 2-а строителя автожиров поклянутся и скажут что готовы съесть 1 кг гвоздей что себестоимость (условная) автожира -40 000 евро)))

Есть там еще и такие станки о которых еще лет надцать и говорить будет нельзя....а вот мужики там нащи т.е.свои..
Начальник цеха чей то сосед, а жена его глав.бух завода , да и кум его же там Начальником охраны работает, А дочка директора завода замужем за чьим то братом, а сват кума брата сестры........так что по поводу их накладными в 1000% Вы приувеличили...все будет в разумных приделах и очень не дорого...дешевле стоимости материалов которые прямо там на територии валяются....ПРОВЕРЕННО совсем недавно...а партия в 100 шт самое то для чего уже стоит писать прогру для ЧПУ

ВОТ образец для прилежности в строительстве ЛА. И такое должно быть в КИТе, все упакованное в целофанчик с болтиками на которых все и собирается и никакой сварки дома не профессионалами, тогда будут и потребители и даже ДЕНЕГ реально не жалко отдать, потому что видно что сделаннос любовью и прилежностью...БРАВО.Красота...могут и у нас делать качественно (и это всего только для себя и совсем не для продажи, хотя для продажи самое ТО что надо)
 

Вложения

  • SAM_1428.jpg
    SAM_1428.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 106
на любом из перечисленных московских заводах по вашим чертежам за очень приемлемую цену сделают хоть черта:
http://www.ugos.ru/mehanoobrabotka.html
http://www.korpus.ru/kontakt.htm
http://www.reduktorntc.ru/produkt_1/r119.shtml
http://www.blmz.ru/
http://tokarnik.com

без кумы свахи или соседа собутыльника, заказы принимают официально и через кассу, на одном из этих заводом я заказал валы для гибкого вала на другом аллюм корпуса...в целом раскрутка стала 15 000 руб с анодировкой и цинкованием....без стоимости бендикса....все проще чем кажется....можно купить б/у станок и все делать самому)))) будет еще дешевле)))) если есть гараж
 
или так:
 

Вложения

  • DSC00477_001.JPG
    DSC00477_001.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 95
Мобила была статусным аксесуаром даже больше чем средство связи.....а что бы его подчеркнуть ее носили напоказ.И что то я плохо помню что бы правительство было сильно заинтересованно в развитии мобильной связи....и если бы не Мы...люди СССР то наверно только европейцы не смогли бы сделать с фирмой НОКИЯ сами то что Мы 250 миллионов челов сделали с ней.... чем больше спрос ..меньше цена ...чем меньше цена, больше спрос....круг замкнулся...


Сорри за оффтоп. Мобильник пожирает время. Люди стали безответственее. Звонишь кому нибудь, договариваешь о встрече  к примеру к 18-30. Приходишь, а тебе звонят и говорят: я в пробке, буду через час и тд и тп. А вот если бы лет 15 назад договорились о времени пришел бы точно-ибо знает, никто его там полчаса ждать не будет.

Раньше можно было встретиться с людьми, поговорить лично, а щас потрындел по телефону, отмазался смс и тд.
Жизнь с телефоном стала похожей на стекло, через которое мы смотрим.
Человек сам себя загоняет в угол, те же лет 15 назад большинство жило без моб связи и ни о чем не тужили. Сейчас выйдешь, забудешь тел дома, и всееее, ты выпал из системы, ничего не сделаешь, никого не найдешь, все в бестолковом движении, полагаясь на мобильную связь. Раньше человек без телефона выходил утром на работу, пахал, вечером виделся с друзьями и тд и тп. Успевал делать все. Ибо никто даже не мог подумать , что его могут найти в любом месте. Была своего рода диспциплина: во столько буду делать тот то, потому что во столько то будет то то. Сейчас-НЕТ. У всех нет времени, все, в хаотичном движении. Свобода(мобильная связь в любом месте)-приводит к хаосу
 
Вниманию профи. А так ли уж все сложно на самом деле? - Винты изготавливают профессионалы, каркас не сложнее автомобильного, двигатели так же от профессиональных моторостроителей. Судя по коротким замечаниям от Global Moderator, например, правильно расположить векторы сил на этой летающей табуретке совсем не проблема. Где засада? Почему еще не весь народ в воздухе? Прошу прощения, если повторяюсь и мысль не свежа, но как-то с земли (я автомобильный инженер) кажется, что знаний и опыта накоплено уже достаточно для массового АЖстроения. Нужно лишь снизить бюджет готового продукта до приемлемой в нашей стране цифры. Давайте прикинем по пунктам для простейшего "стула в каркасе с моторчиком" на одного пилота. 1. Винт силовой установки от $1500 до 3500 хватит? см. каталоги. 2. Ротор от ? до?. см. каталоги. 3. Мотор сил 80-85 хватит? Мотоциклетный воздушного охлаждения (можно с разборки) + доводка = ок. $5000. 4. Каркас + шасси + системы = еще $1500? 5. Стул забыл. Есть к нему какие-либо выдающиеся требования? + Работа. Похоже, что на потоке все это поместится долларов  в 12000 с запасом. Но мысль не в абсолютной цифре, а в способе ее снижения за счет организации производства. Думаю, что среди уже действующих коллективов можно выделить разнопрофильных специалистов по вышеперечисленным направлениям. Одни 10 каркасов сварили, другие 10 моторов перебрали руками, и т.д. Крайним самое сложное - попробовать взлететь на этом. Может уже было все это? Я просто не нашел? С уважением к коллективу

Вот видите как все сложно, это могут делать только китайцы, а не (я автомобильный инженер) ;D
 

Вложения

  • 10120415139f1f8b672f6ff6a4.jpg
    10120415139f1f8b672f6ff6a4.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 90
  • 1012041621cc78067b25254668.jpg
    1012041621cc78067b25254668.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 90
  • 10120415132ee3bb84034c5818.jpg
    10120415132ee3bb84034c5818.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 90
......... что-то делать руками, помимо упражнений на клаве.
Кстати, чтобы обсуждать разработку и строительство АЖ желательно хотя бы их руками потрогать для начала. Чесслово, вы ничего от этого не потеряете, но некоторые слова станете произносить более осмысленно 🙂

Вот так понятно???

Вниманию профи. А так ли уж все сложно на самом деле? - ........ Я просто не нашел? С уважением к коллективу
И с этим (то что на фото ниже) разве может справится ... (я автомобильный инженер)  😀 ;D 😀

Кстати сделанно тоже очень акуратно, потому что не (я автомобильный инженер)  😀 ;D 😀 делал.

Я уже писал не боги горжки обжигают. КИТ АЖ может быть, и должен быть.
И пусть часть запчастей делают на заводе,а часть купис у китайыев, просто надо быть немного дружней и делиться инфой ГДЕ, КАК, И ПОЧЕМ и народ будет весь в воздухе.

Я тоже присоединяюсь к " С уважением к коллективу"
 

Вложения

  • DSC00477_001.jpg
    DSC00477_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 89
Сорри за оффтоп. Мобильник пожирает время. Люди стали безответственее. Звонишь кому нибудь, договариваешь о встрече  к примеру к 18-30. Приходишь, а тебе звонят и говорят: я в пробке,  Свобода(мобильная связь в любом месте)-приводит к хаосу

Да не в мобиле дело...мобила была простов пример.
А то что Вы написали Я полностью с Вами согласен.
+100
 
Маленький пример по поводу себестоимости автожира.
Стоимость одного только крепежа примерно 1000$ (это в лучшем случае).
Плюс столько же стоит рабочее время на его проверку (проверяется каждый болт и гайка), плюс полстолько на налоги с ФОТа, плюс 10% затраты на аренду и коммуналку (супердешево), плюс 5% общехозяйственных затрат (супероптимизм), плюс 20% прочих накладных (суперэффективность).
Арифметику помним?
Аналогичная ситуация, например, с подшипниками.
И так далее, итд, итд...
ЛА - это не катер и не автомобиль. В дрейф не ляжешь и на обочину не съедешь. Если из 100 аппаратов один угробит человека только из-за срезки непроверенного болта, то с этим придётся жить. Ладно, если на свободе.
Летательный аппарат В ПРИНЦИПЕ не может быть дешевым.
А подготовить КИТ к производству - стократ сложнее, чем построить один аппарат, пусть даже самый лучший.
 
Не оспариваю предыдущее сообщение, а так, для информации: полный набор метизов для Gyrobee на Старбигирос (те, которые продают комплектующие для них) стоит менее 300 долл.
И потом, что там проверять? Все уже проверено до нас! Разве когда болт ставить его в руках не крутишь?
Еще как, и не один раз...

А то, что аппарат таким уж дешевым не получится - так это точно.
 
Стоимость одного только крепежа примерно 1000$ (это в лучшем случае).
Плюс столько же стоит рабочее время на его проверку (проверяется каждый болт и гайка), плюс полстолько на налоги с ФОТа, плюс 10% затраты на аренду и коммуналку (супердешево), плюс 5% общехозяйственных затрат (супероптимизм), плюс 20% прочих накладных (суперэффективность).
Арифметику помним?
Аналогичная ситуация, например, с подшипниками.
И так далее, итд, итд...
ЛА - это не катер и не автомобиль. В дрейф не ляжешь и на обочину не съедешь. Если из 100 аппаратов один угробит человека только из-за срезки непроверенного болта, то с этим придётся жить. Ладно, если на свободе.
Летательный аппарат В ПРИНЦИПЕ не может быть дешевым.
А подготовить КИТ к производству - стократ сложнее, чем построить один аппарат, пусть даже самый лучший.

Вот вам и неувязочка с метизвми цены то разные, а тут еще бог послал свой метизнвй заводик (у компаньена)Да и отапливать надо не чужое а свое помещение т.е. аренда минус.....потом собирать один или десять шт коммуналка одинаковая да и не такая уже и большая (СТО на 20 постов обходится в 270 гр т.е.30-40 дол в месяц) 6-7 работников по 1000 дол з/п в месяц всего 7 000 дол.А неучтенка в бизнесе это что, простите???? праздники с закуской ???
Короче максимум 10 000, но зато сделанно будет за месяц 10 -20 а то и 30 КИТов...продал лдин и УСЕ окупилось, нет тогда два продал....все равно навар то останется и покруче чем с яиц.

И еще летают те кто готов рисковать, а вот на операцию к хирургу идут не зависимо от такого желания......может поэтому они такие дорогие (операции) и не всегда хирург гарантирует положительный итог......
(может такой расклад написать ...скальпель 1 000 дол, зажим 1 500 дол и т.д.????)
Кстати Хирурги спят спокойно даже если кого то и зарежут, а про их ответственость....не смешите

Кстати я проверил....У вас все все болтики на фото хорошего качества и в норме ;D Спите спокойно тоже 😀
 

Вложения

  • DSC00477_001_001.jpg
    DSC00477_001_001.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 97
Вот Вам и польза от общения....

полный набор метизов для сборки АЖ можем поставлять уже сейчас....скинте спецификацию.

Т.е. начнем с КИТа метизов для строительства в целофанчике и сразу полный набор всего.

Всем по 300 баксов а вам за 999 всеж дешевле и головняка нет бегать собирать поштучно....шучу.

А про переквалификазию метизки подумаем.....круче чем гвозди делать получается.

Реально у кого есть полная спецификация метизов или хоть примерно.
 
Чего там скидывать - идете на aircraftspruce и выбираете, что надо.
Старбигиросы свою наценку делают, да и перевод им банковский делай (кредиткой не берут), т.е. корми банкиров своих и пендосских.
Кто в теме, тот знает, где можно брать метизы гарантированного качества и по приемлемым ценам.

Я про дюймовые говорю, может, Инспектор имел ввиду метизы метрические? Даже не знаю в таком случае.
И потом, если такой разброс цен (300 и 1000 долл), то может, разница просто в их количестве?
 
У меня на Егерь, тоже комплект болтов и др. нормалей обходится в 27 тыщ  рублей.  Ничего не поделаешь. На дюймовые переходить нет желания, хоть и дешевле.
 
вот нашел и написал может кому то это поможет.

см. тут   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297/270#270
 
Как то болтов маловато
вот нашел и написал может кому то это поможет.

см. тут   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297/270#270


что то рама очень простая     http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.saunalahti.fi%2Fjtki1%2Fgyrocomp.html

и еще http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.saunalahti.fi%2Fjtki1%2Fgyrocomp.html

TERVAMAKI JT-5 автожир
Rotor Diameter: 7 m (22 ft 11.5 in) Диаметр ротора: 7 м (22 фута 11,5 дюйма)
Rotorblade Chord:180 mm (7 in) Rotorblade аккордов: 180 мм (7 дюймов)
Fuselage Length: 3.5 m (11 ft 6 in) Длина фюзеляжа: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
Height: 2.0 m 6 ft 7 in Высота: 2,0 м 6 футов 7 дюймов
Wheel Track: 1.7 m (5 ft 7 in) Колея шасси: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
Propeller Diameter: 1.2 m (4 ft) Пропеллер диаметр: 1,2 м (4 фута)
Rotor Disk Area: 38.5 sqm (414 sq.ft) Ротор области диска: 38,5 кв.м. (414 sq.ft)
Empty Weight: 167 kg (368 lbs) Пустой вес: 167 кг (368 фунтов)
Gross Weight: 290 kg (639 lbs) Вес брутто: 290 кг (639 фунтов)
Max Disc Loading: 7.5 kg/sqm (1.54 lbs/sq.ft) Макс диска Загрузка: 7,5 кг / кв.м (1,54 фунт / кв.фут)
Max Power Loading: 3.9 kg/hp (8.5 lb/hp) Максимальная мощность Загрузка: 3,9 кг / л.с (8,5 кг / л.с)
Vne: 170 kmh (110 mph) Вне: 170 км / ч (110 миль / ч)
Max Cruise: 140 kmh (93 mph) Макс Круиз: 140 км / ч (93 миль / ч)
Economy Cruise: 120 kmh (81 mph) Экономики Круиз: 120 км / ч (81 миль / ч)
Minimum Speed: 40 kmh (22 mph) Минимальная скорость: 40 км / ч (22 миль / ч)
Max ROC: 3 m/s (590 fpm) Макс РПЦ: 3 м / с (590 футов в минуту)
Service Ceiling (estimated): 4000 m (13000 ft) Потолок (по оценке): 4000 м (13000 футов)
Takeoff Run 80 m (230 ft) Разбега 80 м (230 футов)
Landing Run: 5 m (16 ft) Посадка Run: 5 м (16 футов)
Range: 250 km (150 miles) Дальность: 250 км (150 миль)
 

Вложения

  • controls.jpg
    controls.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 89
  • jt5kesa.jpg
    jt5kesa.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 92
  • jt5sived_001.jpg
    jt5sived_001.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 90
Чертежи:
1. Three - view drawing 1. Три - просмотреть рисунок
2. Steel tube fuselage details 2. стальных деталей фюзеляжа трубки
3. Rotor head assembly 3. Ротор головок
4. Rotor head parts 4. Ротор части головы
5. Prerotator assembly and parts 5. Prerotator сборки и деталей
6. Control stick assembly 6. ручке управления сборки
7. Pedals, nose wheel steering and canopy locking system 7. педали, нос руль и навес замок
8. Fiberglass parts dimensions 8. Стекловолокно части размеров
9. Rotor blade building principles. 9. Ротор принципов строительства лезвия.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.saunalahti.fi%2Fjtki1%2Fgyrocomp.html
 
И потом, что там проверять?
Использую только метрический крепеж. Сталь - 30ХГСА или 16ХГН. Проверять, к сожалению, надо: не у одного меня были случаи, когда токарь не ту заготовку со склада возьмёт. Вроде, крепёж как крепёж, и вдруг - на тебе! Пластилин.
Да и заклёпки не со строительного рынка. Вот денюшка и набегает.
 
И потом, что там проверять?
Использую только метрический крепеж. Сталь - 30ХГСА или 16ХГН. Проверять, к сожалению, надо: не у одного меня были случаи, когда токарь не ту заготовку со склада возьмёт. Вроде, крепёж как крепёж, и вдруг - на тебе! Пластилин.
Да и заклёпки не со строительного рынка. Вот денюшка и набегает.

По поводу заклепок , не согласен...не найду сразу но на "самолетной" ветке оооочень долго мусировали эту тему, строительные не строительные и что то разницы я не увидел, но дело не во мне в тех кто летает уже годами и не парится данной проблемой, причем серьезные и осторожные люди. Засада может быть не от заклепок , а более банальнее. найду ветку скину ссылку.
 
Назад
Вверх