Традиционные авиационные моторы отличаются известным консерватизмом в конструкции. Хорошо это или плохо не обсуждаем, просто констатируем факт.
Что не мешает огромному числу народу использовать в качестве СУ движки от разной иной техники: мотоциклов, снегоходов, лодочные моторы ну и конечно автоконверсии. Причем все эти разновидности отличаются завидным разнообразием решений и применяемых систем, призванных улучшать, экономить и становиться более эластичными ;D И это вполне работает и оправдывает многие надежды.
На очень большом числе не летающих изначально двухтактных движках в современном мире, применяют лепестковые клапаны. Давно известное и работоспособное изделий, позволяющее максимально расширять фазу впуска и освобождающие дополнительное место в цилиндре для продувочных окон.
Исторически сложилось, что у нас фактически нет моторов с ЛК. Мне известно всего 2, которые появились относительно недавно. Это мотоциклетная Сова и снегоходная 550 Тайга. И все из отечественных. Это правда не мешает делать самодельные клапана любителям тюнинга и пилинга 😀, особенно мотоциклистам. Используют и совсем самодельные, и покупные от иномарок, и даже ставят парой от Совы, если пытаются увеличить пропускное сечение на цилиндры бОльшей кубатуры.
Мне представляется тема лепестковых клапанов достаточно интересной. Конечно на авиационных режимах больших оборотов многие достоинства становятся менее выраженными, однако факт увеличения крутящего момента присутствует.
На форуме о ЛК писал только Хасан, повествую о имплантации их на чужой снегоход Рысь с 440 мотором. И не долгой, но очень счастливой радости его хозяина 😀
Вот интересно, кто нить сам ставил еще лепестки на двухтактные моторы ЛЕТАЮЩЕЙ техники? Может сейчас этим занимается? Было бы очень интересно услышать и увидеть. :IMHO
Что не мешает огромному числу народу использовать в качестве СУ движки от разной иной техники: мотоциклов, снегоходов, лодочные моторы ну и конечно автоконверсии. Причем все эти разновидности отличаются завидным разнообразием решений и применяемых систем, призванных улучшать, экономить и становиться более эластичными ;D И это вполне работает и оправдывает многие надежды.
На очень большом числе не летающих изначально двухтактных движках в современном мире, применяют лепестковые клапаны. Давно известное и работоспособное изделий, позволяющее максимально расширять фазу впуска и освобождающие дополнительное место в цилиндре для продувочных окон.
Исторически сложилось, что у нас фактически нет моторов с ЛК. Мне известно всего 2, которые появились относительно недавно. Это мотоциклетная Сова и снегоходная 550 Тайга. И все из отечественных. Это правда не мешает делать самодельные клапана любителям тюнинга и пилинга 😀, особенно мотоциклистам. Используют и совсем самодельные, и покупные от иномарок, и даже ставят парой от Совы, если пытаются увеличить пропускное сечение на цилиндры бОльшей кубатуры.
Мне представляется тема лепестковых клапанов достаточно интересной. Конечно на авиационных режимах больших оборотов многие достоинства становятся менее выраженными, однако факт увеличения крутящего момента присутствует.
На форуме о ЛК писал только Хасан, повествую о имплантации их на чужой снегоход Рысь с 440 мотором. И не долгой, но очень счастливой радости его хозяина 😀
Вот интересно, кто нить сам ставил еще лепестки на двухтактные моторы ЛЕТАЮЩЕЙ техники? Может сейчас этим занимается? Было бы очень интересно услышать и увидеть. :IMHO