Летательный аппарат Kasperwing

http://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

=KASPERWING летает в спорзале а болельщики посвистывают...
 
Привет 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

=KASPERWING летает в спорзале а болельщики посвистывают...
Когда то и я так летал над стадионом на мотодельте, правда стадионы были открытые. Один полёт был над футбольным полем СКА в Киеве. Там не далеко было офис Госдепартамента, и они наверняка видели эти полёты. Они проводились два дня подряд. Это было кажется в начале девяностых. :craZy
 
Интересный аппарат. Управление по тангажу балансирное, поперечное - аэродинамическое (привод от штурвала). Сайт с информацией: http://www.kasperwing.com/

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm

=история конструкции ультралайта КАСПЭРВИНГ...
 
очень вероятно,что через полгода история повторится
\начинается восстанавливание БЭКАСа!\.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/10815d1297336854-witold-kasper-viewer_011.png

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/10814d1297336793-witold-kasper-viewer_014.png

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/10807d1297335956-witold-kasper-obraz-sony-rysiek-bekas-pobiednik-120.jpg

-проект реконструкции БЭКАСа Каспэра...
 
=подготовка перед изготовлением модели крыла БКБ...
 

Вложения

  • skrzydlo_kompozytowe.jpg
    skrzydlo_kompozytowe.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 109
  • skrzydlo_kompozytowe_jpg_2.jpg
    skrzydlo_kompozytowe_jpg_2.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 92
Henryk, я вот припоминаю, что где-то на форуме читал Ваш пост про то, что стреловидность крыла - необходимое условия для формирования устойчивого вихря на Kasperwing (извиняйте, если ошибся 🙂).
и вот подумал - а почему?
вот, например, у Lazair  при прямых крыльях, но вне зоны обдува винтами  усматривается профиль, способствующий формированию вихря.
 

Вложения

  • laz1.jpg
    laz1.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 116
стреловидность крыла - необходимое условия для формирования устойчивого вихря

=если принуждённо откачивать воздух из центра вихря
\так делали в экспериментах СКАНДИЯ и получали Су порядка 6!\ то может быть и прямое крыла с углублением на верху...

=стреловидность помагает молекулам из центра вихря уходить
наружу\сохраняется баланс входящей и выходящей массы воздуха\.

-подробнее смотрите фрагменты книжки КАСПЭРВИНГ которую
приводил на ветке Виктор\ВИ64\.

http://www.stroimsamolet.ru/112.php

http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=29F128132C084344A670B3D6FFC7837D

-natknulsia...

http://users.acsol.net/~nmasters/vortex-lift/saab.html
-nashol.
 
Я тут подумал, что если на ультралегкий Каспервинг (с которого тема и началась) поставить цельноповоротное ПГО, как на американском Птердактеле, чтобы уйти от балансирного управления. Какие могут быть минусы этого решения?
 
чтобы уйти от балансирного управления. Какие могут быть минусы этого решения? 

=потеряется возможность сильно менять центровку,что неоходимо для ввода/вывода в режим управляемого парашютирования \"маш режим"\...

-существующие органы управления достоточно эффективны
=ПГО увеличил бы только силу сопротивления\Сх\ и усложнило конструкцию.

как ни странно=в КАСПЭРВИНГе кроме технологии практически ничего нельзя улучшить!

заметтье,что старик Стив Гроссрак\конструктор\ до сих пор летает на крылье без изменений...правда,в последних китах
применили профили более близки к ВОРТМАН 05Х126.

и ещё на видео полёта трёх К-вингов у одного крыло сужается немного,но на самом конце треугольный стабилизатор...

http://kasperwing.com/videopage.htm
=Kasperwing Chronicles III


http://bkb.koendu.pl/?witold-kasprzyk,1

-обновленный сайт про КАСПЭРа и его Товарищей=БРОХОЦКИ
и БОДКЭ...\БКБ/
 
http://sle.malopolska.pl/galeria/pokaz.php?str=kasprzyk

-в америке...

=и в Польше.
 

Вложения

  • P7210579.JPG
    P7210579.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 107
как ни странно=в КАСПЭРВИНГе кроме технологии практически ничего нельзя улучшить!

Вот на этой странице
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm
которую вы сами кидали, написано что была модификация "С" с трёхосным управлением.
 
написано что была модификация "С" с трёхосным управлением. 

-точно,был такой вариант в одиночном исполнении на более
мощном моторе РОТЕКС 447\40лс\ ,с целью получения побольше скорости.

но эта модель не прижилась,также и подобной компоновки двухместный...

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

=два предпоследних снимка...

http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm

=также неудачной оказалась попытка Павла Вежбовского
сделать двухместный с управлением как в стандарте,но там
было много других ошибок=летал,но неустойчиво.
 
http://kasperwing.com/VTS_01_1_WMV%20V9.wmv

-обратите внимание на управление при виражах
   =дедушка Скотт после закладки виража держит баранку
в крайнем положении и мало ней шевелит...

как у автомобиля=СТАТИЧЕСКОЕ управление,

в отличие от других
летадл,где нужно компенсировать положение руля\динамическое
упрвление\.
 
А этой модификации "С" с трехосным управлением фотографий случаем не осталось? И как двухместный по тангажу управляется, не пойму...
 
По трехосному одноместнику вопрос снимаю, уже нашел, спасибо.
А управление задней кромкой по тангажу, я так подозреваю, неэффективным оказалось. И еще сущают интерцепторы, вроде же по крену оклоняемые вертикальные рули должны управлять?
 

Вложения

  • 180cr.jpg
    180cr.jpg
    61 КБ · Просмотры: 122
  • 2seat.jpg
    2seat.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 113
неэффективным оказалось. И еще сущают интерцепторы, вроде же по крену оклоняемые вертикальные рули должны управлять? 

=так утверждала Дана Харингтон,которая летала на таком в Канаде...рули в этой модели были укорочены.
куда-то там он и застрял.
был тяжёлым и нелетучим.

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31
=на третьем с конца снимке=между распорками при заднем
лонжероне видна планка для отгиба задней кромки.

управление по тонгажу балансирное="free wing"=как в МДП.
 
Назад
Вверх