Летательный аппарат Kasperwing

Идея такая. На руль высоты (РВ) навешиваемгруз - «весовой балансир наоборот», - не перед передней кромкой, а за задней.

-треугольные стабиляторы у БКБ и БЭКАС подвешены на петлях,
но устанавливаются на земле.

-возможно,что свинцовые пластинки служили для подбора центра тяжести...

-в "жёлтом" будет введено управление стабиляторами в полёте.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_007.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_007.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 73
@ henryk

"-в "жёлтом" будет введено управление стабиляторами в полёте."

Значит, стабилятор выполняет функции триммера?
 
стабилятор выполняет функции триммера? 
http://bkb.koendu.pl/?bekas-n,21

-в первом \бело-красном\ экземпляре было передвижное сидение
=для весового триммирования\быстрый/медленный полёт\...

-на словах он предлагал ввести в хвосту свинцовый груз,перемкещаемый в трубе...
 
http://bkb.koendu.pl/?cj-01s,41

-к сожалению,относительно "жёлтенького" у нас пока мало инфо...

даже нет уверенности=летал-не летал!
 
Мне кажется, или на 4.14 действительно косая петля?  😱

[media]http://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I[/media]
 
Мне кажется, или на 4.14 действительно косая петля?  😱

[media]http://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I[/media]

-где Вы раскопали такое\неплохого качечства\ видео?

=там под конец преславутый МАШ РЕЖИМ \управляемое пароашютирование\ !!!

-косые петли и ранверсы выделывал Стив Гроссрак на демо-видео Фирмы.

-не знаю,кто летает на этом фильме...

http://kasperwing.com/yourpage/Bodo%20Diehn.htm
http://kasperwing.com/pictures2.htm
-na zhiolto-thiornom KASPERWINGie vierojatno manievr parashiutirovanija ispolniejet Bodo Diehn iz Arizony=On byl u nas
v Krakovie a takzhe pomogal organizovat pokupku BEKAS1A...

http://www.youtube.com/watch?v=qQ6Vt0pW-sk&list=UU5h5EYMkjNqmCoIatZk40-Q&index=1&feature=plcp
 
Взлёт и посадка-не лучше,чем у обыкновенного мотодельта. Парашютирование,если не используется на этапи посадки,в общем-то нафиг не нужно... 🙁
 
Взлёт и посадка-не лучше,чем у обыкновенного мотодельта. Парашютирование,если не используется на этапи посадки,в общем-то нафиг не нужно... 🙁

http://www.youtube.com/watch?v=yJ3aL1dEJ7w&feature=fvwrel

=благодаря кувырко-защитности можно избежать таких ситуаций...

=управляемое и медленное парашютирование \до 5 м/с\ может сильно пригодится при посадке на малую площадь...

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc
=образование стабильного вихря на больших углах атаки резко
увеличивает коэфф.подьёмной силы и позволяет отрываться от воды на малой скорости,а и посадку совершать подобно=а про
опасность контакта с водой на большой скорости на этом форуме говорить лишнее!

ЗЫ=куда подевались летающие автомобилисты?
\засыпаюсь,но не здаюсь\!
 
http://www.wolffaerocycle.com/

http://www.outerbanksfreepress.com/jessejames.html

-pora prosypatsia!
 
@ henryk
Да понятно,какие выгоды даёт вихревой эффект! Главное -его использовать на взлётно-посадочных режимах!
 
понятно,какие выгоды даёт вихревой эффект! Главное -его использовать на взлётно-посадочных режимах!

-dieltaplanieristy polzujutsia etim effiektom pri "voronijej" posadkie,
hotja nie vsiakij eto osoznajot.

-jesli by na motodieltaplanie nie bylo ogranitshienija hoda trapiecii=mozhno by bylo znatshitielno umienshit skorost otryva!
\na korotkoje vriemia silno oddat rutshku\.
 
При этом,дельтапланы запросто сваливаются на крыло! Они не могут устойчиво летать на срывном режиме. "Каспервинг"-вроде как может,но режим этот мало используется. 😉
 
дельтапланы запросто сваливаются на крыло! Они не могут устойчиво летать на срывном режиме. "Каспервинг"-вроде как может,но режим этот мало используется.

-еслb можно,дополню\на мой крестянский ум\=срыв потока,срывной
режим,угол перетягивания=это понятия стационарной аэродинамики.

-если же учесть инерционные свойства воздуха,картина видится иначе=богаче.

-после вывода крыла на запредельные углы поток отрывается от крыла,но сразу закручивается в область пониженного давления и возникает обратное обтекание крыла.

-в случае вогнутости задней части профиля этот вихр не улетает и генерит пдьёмную силу \она пропорциональна разницы \квадратов?\ скоростей сверху и снизу...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=plcp

-и ещё не надо забывать,что частицы воздуха не притягиваются друг другу а наоборот=отталкиваются\ионизированный воздух может себя вести по другому,там включаются куломбовские силы\.

поэтому исторические понятия=вакуум засасывает,поток засасывается итп.не имеют физического смысла!

в аэродинамике лвиную долью работы выполняет энергия молекул воздуха,а аэродинамические поверхности только управляют протеканием этой энергии.

чтобы это прочувствовать,стоит помахать энергично входной дверью\чтоб была разница температур\...

ЗЫ=пылеСОС=опять таки нефизическое название,ближе к области эротики.\у нас его называют ЭЛЕКТРОЛЮКС=от древнего производителя,подобно БОЛГАРКЕ\

пыль не ЗАСАСЫВАЕТСЯ а переносится шустрыми частицоми воздуха...попробуйте в вакууме "отпылесосить" запыленную камеру!
 
@ henryk
Вы же летали на дельтапланах,и наверняка видели,что никакой вихрь,несмотря на S-образный профиль,у них подъёмную силу не создаёт,и валятся они вбок очень запросто! Отсюда переломы рук о трапецию почти у всех дельтапланеристов.
Ну не мне вам объяснять какая геометрия крыла нужна для этого.
Суть в другом:
ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ МЯГКОКРЫЛЫХ "КАСПЕРВИНГОВ" НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ РЕЖИМ ДЛЯ ПОСАДКИ? Vy слишком велика для посадки без выравнивания?
 
@ henryk
Вы же летали на дельтапланах,и наверняка видели,что никакой вихрь,несмотря на S-образный профиль,у них подъёмную силу не создаёт,и валятся они вбок очень запросто! Отсюда переломы рук о трапецию почти у всех дельтапланеристов.
Ну не мне вам объяснять какая геометрия крыла нужна для этого.
Суть в другом:
ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ МЯГКОКРЫЛЫХ "КАСПЕРВИНГОВ" НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ РЕЖИМ ДЛЯ ПОСАДКИ? Vy слишком велика для посадки без выравнивания?
=дельтаплан валится на крыло,если передержать его на больших углах атаки...
-я делал такой манёвр при посадке на малый двор,окружён высокими препятствиями=энергично отдавал ручку и сразу-же брал её на себя=в результате лестничная траектория "полёта" имела
средний наклон ок.45 град\качество=1\,тогда как у моего дельтаплана оно было ок.7-ми.

=Vy меньше 5 m/sec  \при нагрузке ок.10 кг/кв.м\.
некоторые КАСПЭРвинговцы мне писали,что по их оценкам она ещё меньше.

для сравнения=спасательный парашют снижается ок.7м/с
при нагрузке три раза меньше
 
http://www.youtube.com/watch?v=dw4mhg8vbsk

http://www.youtube.com/watch?v=0RLOT3r-Q_k&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=TSe9IV0ARKA

=pravilnyje...

http://www.youtube.com/watch?v=1qtsDHkkbIo
=s bolshim opytom...

http://www.youtube.com/watch?v=MZJdXcbO8Bo
-i nie otshien=biez zakrylka!
 
-vtshiera kupil na jarmarkie dietskij vietriatshok=otlitshnyj indikator skorosti potoka!

-liegko vidiet\na primierie viejera =vhodnoj dvieri=\ shto potshti
vsiu rabotu vypolniajet okruzhajustshyj vozduh,a aerodinamitshieskaja povierhnost tolko UPRAVLIAJET napravlienijem dvizhenija voznikajustshevo iniercionnog potoka vozduha!
 
Назад
Вверх