Летательный аппарат Kasperwing

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m_9g_Q_l40I

=на 4;30 =пилот\тот самый,что на предыдущем видео?\ демонрирует парашютирование с выключённым мотором !

http://www.youtube.com/watch?v=qQ6Vt0pW-sk&list=UU5h5EYMkjNqmCoIatZk40-Q&index=1&feature=plcp

-похоже-Бодо Диэн выполняет паращютирование,но фильм оборван...


http://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU&feature=endscreen&NR=1

-и внешне похож аппарат \МАНТА Бугрова\ =совсем другие повадки!!!
 
-недавно заезжал попутно к столяру,который ремонтирует БЭКАС.
сейчас Он делает фанерное покрытие=трудная задача.

показал мне крылья,которые сделал давно по чьему-то заказу,
подобные БКБ,но с хордой 140 см.
каркас композитный,два лонжерона,неврюры и кесон\лобик\.

они висат под крыщей сарая.возможно=приманим их для МДП с.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/18423d1341520313-witold-kasper-kasper-012.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/18424d1341520325-witold-kasper-kasper-013.jpg

=неврюра\жёлтая\ сделана из толстого,10мм ПАРАБИИМа.
слишком тяжёлая\500 гр\,можно её разрезать на три части.
 
http://www.bestreferat.ru/referat-73206.html

-может Кто знает побольше?
 
http://dir.groups.yahoo.com/group/Airchairgroup/message/14649

-rasskaz otshievidca pro polioty KASPERWINGa \v tom i parashiutirovanije!\.

http://kasperwing.com/videopage.htm
 

Вложения

  • Mush_with_smoke_1981_009.JPG
    Mush_with_smoke_1981_009.JPG
    187,3 КБ · Просмотры: 76
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=h-R1bYpcJzI

http://www.youtube.com/watch?v=-cFodv-rl_g&feature=relmfu

=нашёл нетипичную систему управления КАСПЭРВИНГа,
кажется простше чем оргинальная\со штурвалом\...
 
разбег-пробег как у обычного дельталёта!

-для "обычного" диапазона углов атаки=да!

\я заметил,что дядька перед отрывом резео откланяет оба рулья=
они работают как элевоны\...

-мёд получаем,когда угол атаки намного выше \порядка 30 град.\
сделать это при "земном " старте КАСПЭРВИНГа трудно,
зато получается на поплавках=

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc

ili v vozduhie=

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=relmfu
 
-мёд получаем,когда угол атаки намного выше \порядка 30 град.\
сделать это при "земном " старте КАСПЭРВИНГа трудно,
зато получается на поплавках=
Да бог с этим взлётом,для этого ещё и энерговооружённость нехилая нужна! Почему ж посадку с парашютирования никто не демонстрирует?
 
с этим взлётом,для этого ещё и энерговооружённость нехилая нужна! Почему ж посадку с парашютирования никто не демонстрирует? 

=у "водяного" КАСПЭРВИНГа моторчик 23лс при весе аппарата=
75 \пилот\+10\бенцин\+75\тележка с крылом\+20\поплавки\=
=180 кг...

не густо!

-сам не видел,но пишут очевидцы,что при "парашутном"\ок.5м/с\  приземлении повреждалась задния стойка шасси,пилот невредимый.

=при удельной нагрузке ок.10кг/кв.м скорость снижения 5м/с=
намноого лучше чем у парашюта !

какой Су=Сх получается?
 
кажется простше чем оргинальнаясо штурвалом...
Да теперь совсем на мотоцикл похоже стало, еще и газ на ручке.  😉 Хотя мне эта система больше нравится чем первоначальная

=мне тоже! \в детстве=мотоциклист....\
 
Стоп! Речь-то шла о том,что в режиме парашютирования получается Vy около 0,5 м/с!?
Само по себе, парашютирование с Vy=5 м/с не нужно!
 
Стоп! Речь-то шла о том,что в режиме парашютирования получается Vy около 0,5 м/с!?
Само по себе, парашютирование с Vy=5 м/с не нужно!

=0,5м/с снижался планер БКБ1-А в "вихревом" режиме при скорости горизонтальной 10м/с
\Су/Сх=20 !!!\.  Су\вычисленный\=3+.
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

=парашютирование со скоростью 5 м/с 2раза лучше,чем на спассистемах\обычно 7 м/с\.

кинет.энергия столкновения с Матушкой Землёй два раза меньше!!!

http://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I&feature=related

=4,5 min...
 

Вложения

  • _IGP4622_zmniejszone_002.JPG
    _IGP4622_zmniejszone_002.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 71
=парашютирование со скоростью 5 м/с 2раза лучше,чем на спассистемах\обычно 7 м/с\.

кинет.энергия столкновения с Матушкой Землёй два раза меньше!!!
Ежели отказ системы управления либо поломка конструкции,то врядли удасться перевести аппарат в режим парашютирования! Он нужен,хотя бы для посадки. Если не реализуется даже на посадке,то он собственно никчему!
Я понимаю,если вихревой режим позволяет значительно снизить потребную Sкр, но при столь низкой удельной нагрузке-он не нужен!?(как и кувырки ВКВ-1 вокруг поперечной оси) :-/
 
=парашютирование со скоростью 5 м/с 2раза лучше,чем на спассистемахобычно 7 м/с.

кинет.энергия столкновения с Матушкой Землёй два раза меньше!!!
Ежели отказ системы управления либо поломка конструкции,то врядли удасться перевести аппарат в режим парашютирования! Он нужен,хотя бы для посадки. Если не реализуется даже на посадке,то он собственно никчему!
Я понимаю,если вихревой режим позволяет значительно снизить потребную Sкр, но при столь низкой удельной нагрузке-он не нужен!?(как и кувырки ВКВ-1 вокруг поперечной оси) :-/ 

=конечно,дело вкуса=одни любят летать кругами вокруг ВПП,
а другие=крутить кренделя!
http://kasperwing.com/jack_olson_productions_presents.htm

-дедушка Скотт Прайс исповедует что-то промеж...


=парашютирование может пригодиться при подходе на малую
площадку.

=но главное достоинство крыла Каспэра=устойчивое и управляемое вихревое обтекание=почти задарма получаем
УДВОЕНИЕ несущей силы!=значительно снижаются скорость отрыва и посадки !!!
 
http://www.buyplanesforsale.com/aircraft/airplanes/1990-kasperwing/1198/

-нашёлся КАСПЭРВИНГ со скользящим креслом вместо "парапланерной" подвески=кажется,более симпатичное решение...
 
=конечно,дело вкуса=одни любят летать кругами вокруг ВПП,
а другие=крутить кренделя
Кренделя-это хорошо,а вот кувырки нет! Динамики никакой,а здоровью -только вред! 🙁
=парашютирование может пригодиться при подходе на малую
площадку.

=но главное достоинство крыла Каспэра=устойчивое и управляемое вихревое обтекание=почти задарма получаем
УДВОЕНИЕ несущей силы!=значительно снижаются скорость отрыва и посадки !!! 
НО НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВИДЕО,ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИХРЕВОГО ОБТЕКАНИЯ НА ВЗЛЁТЕ И ПОСАДКЕ! ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО! 😡
То что мы видим,обеспечивается очень низкой удельной нагрузкой на крыло(ок. 16 кг/м.кв.)!
-нашёлся КАСПЭРВИНГ со скользящим креслом вместо "парапланерной" подвески=кажется,более симпатичное решение... 
Только конструктивно-очень сложное,а следовательно вероятность отказа повышается!
Мне ДУМАЕТСЯ, Каспервинг без РВ, будет уместен как обычное дельтакрыло,с трапецией.
 
Назад
Вверх