Пан Хенрик,вы же вроде как на дельте летали, на собственные ноги приземлялись,ну и представлять должны,что с аппаратом случится,ежели он идя на глиссаде с вертикальной 5 м/с, к полосе приложится. Лифтовые механизмы на СЛА-как седло на корове, нормальное шасси держать должно,в предусмотренных РЛЭ режимах посадки.
Осталось, выяснить какая вертикальная скорость будет у вашего "Бекаса", в режиме "вихревого" парашютирования....
А у "Каспервинга" хорошо б реальное К определить... 😉
=у меня бывали три режима посадки=
-обычно с нулевой скоростью\"воронья"\...
-с оч.большой скоростью=смертиподобная\так оценивали очевидцы\...
-подобно уткам,которые садятся в лесу=ступеньчатая=быстрое
чередование динамического торможения и планирования=угол
глиссады ок 45 град.
=у КАСПЭРвинга получаем задарма вертикальный подход к посадке=грехом было бы не воспользоваться этим качеством.
=у техаского КАСПЭРВИНГа качество мы не мерили,но при снижении в кружении\мотор на ХХ\ по сравнении со стандартным МДП он делал три круга на один МДП...\заметно лучше\.
=есть надежда на введение поправок в крыло 2-местного=результаты обнародую...
=динамические демпфера хочу применить на летающим мотоцикле\АЭРОБАЙК\...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_gR8TPG-r_M
-немного мимо темы,но интересно=гонки планеров сквозь грозу
\после 20мин!\
конечно=большие скорости нужны для авиатуризма,но нас больше интересуют "полёты выходного дня"=минимальная
скорость отрыва и посадки.
тут КАСПЭРвинг не имеет себе равных\безо всякой механизации...\.!
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg