при буксировке за автомобилем.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при буксировке за автомобилем.....
Или проявилась статическая неустойчивость по перегрузке!?tut vierojatno skazalas sposobnost kryla vhodit v vihrievoje obtiekanije=riezkij rost Cy=silnaja pieriegruzka,ossobienno na buksirie za samoliotom! \posliedniaja "gorka" byla na uglah bolshe
45 gradusov\...
Или проявилась статическая неустойчивость по перегрузке!?tut vierojatno skazalas sposobnost kryla vhodit v vihrievoje obtiekanije=riezkij rost Cy=silnaja pieriegruzka,ossobienno na buksirie za samoliotom! posliedniaja "gorka" byla na uglah bolshe
45 gradusov...
Соболезную! Погиб пилот, потерян уникальный планер
🙁
"Каспервинг" остался легендой.
Конечно - это значит, при увеличении перегрузки аппарат без специальных действий пилота, сам выходит на еще бОльшие углы, увеличивая перегрузку еще... и так до разрушения.=статическая неустойчивость по перегрузке!?
=? -можете прояснить?
Конечно - это значит, при увеличении перегрузки аппарат без специальных действий пилота, сам выходит на еще бОльшие углы, увеличивая перегрузку еще... и так до разрушения.=статическая неустойчивость по перегрузке!?
=? -можете прояснить?
Искренне соболезную.
Как жаль,мои соболнзнования.
Очень ждал испытаний,интересовала устойчивость по скорости,но видно не судьба.
Царствие Небесное пилоту.
До сих пор не могу прийти в себя. А вчера когда узнал, опять попал в депрессию. Представляю каково там вам. Соболезную...
В данном случае спасти ситуацию могло лишь экстренное отцепление, а лучше бы - как делали еще в бытность мою планеристом в АСК МАИ,- снабжение буксировочного троса разрывным элементом, разрушающимся при нагрузке примерно во взлетный вес планера: это исключило бы буксировку с повышенной перегрузкой. И тренажи по экстренному отцеплению помогли бы отцепиться, не доводя ситуацию до критической.-но тут вероятно перегрузку создала Вильга,которая тянула
трос=отцепление наступило после поломки лонжеронов\падение было вертикалным\...
В данном случае спасти ситуацию могло лишь экстренное отцепление, а лучше бы - как делали еще в бытность мою планеристом в АСК МАИ,- снабжение буксировочного троса разрывным элементом, разрушающимся при нагрузке примерно во взлетный вес планера: это исключило бы буксировку с повышенной перегрузкой. И тренажи по экстренному отцеплению помогли бы отцепиться, не доводя ситуацию до критической.
Легко быть умным... потом.
Напиши я это с неделю назад - все были бы живы-здоровы.
Нет слов. Судьба злодейка, что возьмёшь.
Хоть там земля пусть будет ему пухом.
Примите и мои соболезнования. очень жаль...
Наверное надо достать из загашников парабимовые консоли и доделать их! 😉naviernoje uzhe nie udastsia vosstanovit orginalnyh
kontrukcij Kaspera,no i nielzija priekratit diejstvij dlia vosstanovlienija
Jevo idej!
-i shtoby zhertva Pilota nie propala darom=dlia Jevo pamiati
nado nam postroit i oblietat krylja Kaspera...
Очень удивительно читать что такое происходило в стране с богатейшим опытом планерных полётов! Столь долгая подготовка,и такой просчёт (раздолбайство)!!! :-X-ещё узнал=при буксировке за самолётом трос был без срывного звена!
Столь долгая подготовка,и такой просчёт