Летательный аппарат Kasperwing

ПВД - приемник воздушного давления для указателя скорости)))
 
в студенческие время посчитал безхвостку типа крыло чайки=получил качество под 90 !!!
=у лет.мышей на коже крыла множество нервных окончаний с ворсиками=датчики местного обтекания\они "чувствуют"поток...
- В студенческие годы можно и не то получить.
- Конечно, все нюансы обтекания мыши чувствуют прекрасно - но сделать профиль  реально адаптивным это не дает возможности: изменяя профиль перепонки крыла лишь тремя пальцами, не получается. Впрочем, и так, летные качества и ориентация в слепом полете вызывают восхищение.
Про ПВД конечно - шутка: но пальчики очень похожи, не так ли?
 
Про ПВД конечно - шутка: но пальчики очень похожи, не так ли? 

-точно!
интересно,как это Конструктор мышиного крыла отказался от участия этого пальчика в полёте?!

-у птиц на этом "пальчике" стоит предкрылок и он сильно полезен при манёврах...

-однажды на окраине травяного аэродрома наблюдал с пару метров садящихся жаворонков=почти штиль,тепло=предпоследняя фаза полёта=ПАРАШЮТИРОВАНИЕ
со скоростью\на глазок\ ок.1м/с !!!
http://fundacjarazem.org.pl/ptasieradio/ptaki_foto/skowronek2.jpg

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm
=SKOWRONEK=ZHAVORONOK\lonzheron slomalsia v poliotie!!!\.

\КАСПЭРВИНГ парашютирует с вертикальной скоростью ок.5м/с\

=наверно аэродинамики смогут подсчитать Су=Сх для этого случая!?

ЗЫ=постройку одного из первых дельтапланов я закончил в полночь=Товарищ осветил рефлектором карьер под фундамент
большого корпуса и я первые облёты произвёл туда,
а дельтаплан окрестили "ЛЕТУЧАЯ МЫЩЬ"\по польски="ГАЦЕК"\.
 
В студенческие годы можно и не то получить.

-это было крыло как у чайки \двойная V-образность и двойной скос\...

-сейчас у хвостатых планеров достигают качества за 70!
\у живых чаек намного меньше...\

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:1466

-дискуссия...
 
-это было крыло как у чайки \двойная V-образность и двойной скос\...
Только этим качества, увы, не добавить

-сейчас у хвостатых планеров достигают качества за 70!
\у живых чаек намного меньше...\
Но ведь согласитесь - было бы странно, если бы настолько меньшее  удлинение позволило бы получить лучший результат.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:1466
На другие форумы кроме своего сил никак не хватает - да и желания, честно говоря.
 
На другие форумы кроме своего сил никак не хватает

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zimebX2TBRc#!

-но и на других можно найти что-то интересное...
\я таким считаю также новозеландский проект СЫНЕРДЖИ!\

http://www.synergyaircraft.com/media.html

-а если крыло с хорошим качеством=

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4cDFU_M2IXA#!
 
-но и на других можно найти что-то интересное...
\я таким считаю также новозеландский проект СЫНЕРДЖИ!\

http://www.synergyaircraft.com/media.html
Вряд ли такая схема может обеспечить что-то приличное.

-а если крыло с хорошим качеством=

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4cDFU_M2IXA#!
Ну что - стол и есть STOL.
 
Вряд ли такая схема может обеспечить что-то приличное. 
-обидно,а то мы для нашего летающего мотоцикла содрали с СЫНЭРДЖИ ободы фюзеляжа \правда,крыло будет отдельно,типа "парасоль"...

-вроде бы должна быть очень экономной\дешёвый транспорт\?
=200лс дизель на 5 человек ?

http://www.synergyaircraft.com/technical.html
 
http://www.youtube.com/watch?v=aqKDYQL429Q&list=PLB9BBD67D0BA3DA52&feature=player_detailpagehttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=g30mZmchO4c

-davnishnyje vriemiena=ultralajt na bazie kryla MANTA FLEDGE...

-podobnuju tieliezhku postroil v Moskvie Volodia Bugrov,
no trajka byla niestabilnoj\video SLA87?\

-na bazie karkasa MANTA postrojeno i krylo KASPERWING=

http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg

http://www.samolotypolskie.pl/uploads/Products/product_868/preview_skowronek-1.jpg

\1998\

http://groups.yahoo.com/group/Kasperwing/photos/album/0/list
=bolshe...
 
перед посадкой всегда пара махов!!!

-но это у птиц,у которых птичий мозг=умные дельтапланеристы приземляются без махов и пробежки!

http://www.youtube.com/watch_popup?v=c7XYzOd8R0I&hd=1

-сверху всё кажется красивее...
 

=конец августа!

http://www.spratt103.com/pages/vente.htm

-наш ближайший конкурент,Бернар Жофре написал мне,
что уже готова документация его СПРАТТ103,по 100 евро,
пока на французком,а скоро и на англицком!
 
http://virtualultralightmuseum.com/jkl.htm#kasperwing

=КАСПЭРВИНГ на фону других...=виртуальный музей!
 
Каспервинги Гроссрака есть, и летают. И респект и уважение  их владельцам! 🙂 Но не демонстрируют видимых преимуществ перед дельталётами.
по всем прогнозам=в следующую субботу...
И что же? Сейчас, это будут самые главные и интересные новости. 😉
 
Но не демонстрируют видимых преимуществ перед дельталётами.

-наверно подметили,что там большей частью летают старики
и что практически на неизменной конструкции...\мноого тросов!\.

-в крылье на котором летает сам Гроссрак введено небольшое сужение крыла и чуть изменены рули\видно на видео\...
-Стив мне пишет,что этот экземпляр не лучше других...

но пока не встречал попыток \кроме неудачных наших\
"очистить" крыло от паутины тросиков и поднять крейсерскую скорость.
на сайте КАСПЕРВИНГ.КОМ обьявляли о замысле возобновления продукции,но результат не знаю!

что касается БЭКАСа=для меня самый интересный момент=проверка возможности использовать горизонтальный градиент скорости потока\порывы ветра\ для увеличения высоты полёта...
если это подтвердится=получаем почти "всепогодный" планер,
возможность выполнять перелёты без термики или других
восходящих потоков!!!
 

Вложения

  • IMG_0061_005.JPG
    IMG_0061_005.JPG
    180,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх