Все это до боли похоже. Польские пилоты наверняка это знали, но знать и уметь противодействовать - не одно и то же...
-имел возможность посмотреть видео\малого разрешения,но
положение в полёте читаемо...\.
-прибавилось информации,в том и предварительный отчёт Коммиссии...
http://www.transport.gov.pl/files/0/30651/20131790RW.pdf
=после натяга троса резкий отрыв с касанием хвоста об землю,
=наклон и поворот на левую сторону,
=наклон и поворот на правую стону,высота ок.5м,
=ок.50м прямого полёта,без изменения высоты,
=наклон и поворот на левую сторону ,
=увеличение наклона с пикированием\планер ушёл ниже кадра-оператор сильно взволнован-"слова"!\,
по описанию Коммиссии=
=пикирование и после удара об землю левым концом крыла и носовой частью фюзеляжа быстрое увеличение высоты до ок.10м,
опять пикирование,без касания земли,
резкое увеличение угла атаки и отрыв правого крыла...
по видео=
=планер появляется на высоте ок.10м,
=летит? горизонтально ок.50м,
=поднимается правое крыло,
=фюзеляж вместе с крыльями\угол между ними меньше 90 град.\ выполнят ок.полтора оборота по часовой стрелке,
как лопасти у мельницы\авторотация?!\
=падает вниз по наклонной траектории и такое впечатление,
что скорость фюзеляжа при ударе об землю была невысокой!
=от отрыва прошло 22 секунды.
=на секунду слева экрана появляется буксировщик на немалой высоте \50м?!\-может взмыл после отцепки троса?