Летательный аппарат Kasperwing

буду настаивать в применении хвостика на тележке САЙЛЕН ГЛАЙДЕР.
https://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4
https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY

-посмотрите как МДП справляется с сильным феновым ветром \роторы\...

-про права на производство крыльев Каспэра я ничего не слышал,
хотя перед компютером просидел больше,чем во всех тюрмах!

-про флюгерную утку знаю слишком мало,чтобы имел право
высказываться=система не простая...

-а под крыло Каспэра можно подцепить что-угодно,
даже ванну с водой,если кто любит плескаться.
 
-посмотрите как МДП справляется с сильным феновым ветром \роторы\...

МДП высокой удельной нагрузкой гораздо лучше справляются с роторами, чем ДП. Но они по этой же причине + более низкого расположения ЦМ имеют большую склонность к кувырку по срыву скорости и чаще попадают в него при неправильном выполнении пилотажа. Поэтому и опасаюсь, впочем, возможно, чересчур для крыльев Каспера.

Хенрик, скажите пожалуйста, какие усилия необходимо прикладывать для балансирного управления по тангажу в сравнении, например, с дельтапланерным крылом? Больше или меньше?

Еще...

Какое аэродинамическое качество имеют однослойные крылья и их удлинение?
 
Поэтому и опасаюсь, впочем, возможно, чересчур для крыльев Каспера.

Хенрик, скажите пожалуйста, какие усилия необходимо прикладывать для балансирного управления по тангажу в сравнении, например, с дельтапланерным крылом? Больше или меньше?

Еще...

Какое аэродинамическое качество имеют однослойные крылья и их удлинение?


=у крыла Каспэра демпфирующий момент больше,чем у "дельтакрыльев",к тому-же малый разнос масс=поменьше момент инерции=КУВЫРКОбезопасный!

=благодаря маломе скоск крыла \угол 154 градуса\=усилья
управления по тангажу поменьше...

=КАСПЭРВИНГ с однослойным куполом при удлиннении меньше
7 \размах 10,7 м площадь 16,7 м2\ показывает качество 15
\закрытый фюзеляж,но множество тросов,которых сопротивление сильно снижает макс.скорость\.
 
Классный результат по К! Видимо, на макс. углах можно ожидать К 9-10 единиц?

Вы планируете оставить тросовую систему или поменять на подкосы?

Присутствует ли  какая-то крутка?
 
Классный результат по К! Видимо, на макс. углах можно ожидать К 9-10 единиц?

Вы планируете оставить тросовую систему или поменять на подкосы?

Присутствует ли  какая-то крутка?

-стандартный тряпичный летал в Польше=скорость снижения
в вираже два раза меньше чем у классического МДП=два круга против одного!

https://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk
https://www.youtube.com/results?search_query=kasperwing

ЗЫ=когда МДП-шник Богдан это увидел,не стал жаже ждать посадки а сел в машину и помчался строить крыло типа БКБ1!!!

-при вихревом обтекании \угол атаки свыше 30 град.\=горизонтальная скорость была 10 м/с а вертикальная только 0,5 м/с !!! \это на планере БКБ1-А\.

=только косая горизонтальная тросовая оттяжка между передним и задним лонжеронами...а так подкосы или самонесущие крыло                \у мотопланера\.

=нет геометрической крутки,аэродинамическая за счёт подогнутых стабилизаторов.
 
Здравствуйте, а где можно взять чертежи ?

-имеете ввиду "тряпичный" КАСПЕРВИНГ ?

-поскольку знаю,нет официально доступных чертежей,
было продано ок.300 кит-наборов...

-некоторые ребята снимают рисунки по реальному аппарату,
но кажется не полностью.

=крыло настолько простое,что можно его построить по словесному описанию,а тележка может быть любой!

www.kasperwing.com
 
Да именно "тряпичный"
А по поводу крыла какие там применяются трубы, точнее сортамент?
И какова нужна мощность двигателя?
 
А какой вариант наиболее предпочтительный для повторения?
Марка труб  наверное Д1Т он более пластичный.

А точно 38*1 потому что на всех сайтах где есть дюралевые трубы идет 36*1 а потом сразу 38*4.
38*1 нигде не встречал.
 
какой вариант наиболее предпочтительный 

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/868/126/Doruch--Kasperwing-Skowronek2

http://bkb.koendu.pl/?skowronek,32

=я свой ЖАВОРОНОК сделал сперва из труб типа Д16Т 40*1,5
+тросовые оттяжки,

после переделал на 45*1 и 50*1 \задний лонжерон\ +подкосы.

=купол сшил из полиэтиленовой плетёной фольги 110г/кв.м
\вес меньше 20кг=с замыслом привода от моих хилых ног
и большого пивного пуза...\

http://bkb.koendu.pl/?laminat,38

=мой друг Богдан слепил крыло БКБ1 из ПАРАБИИМа на эпоксидке...
 
Значит можно брать дюраль ближайшего сортамента (лучше в большую сторону) и делать.
А чем предпочтительнее использование трубчатых подкосов перед тросами, более жесткая конструкция разве что?
А для тележки какие применяют трубы, судя по фото и видео там есть изогнутые элементы, а дюраль вроде как не очень любит изгибы, или тележка не из дюрали?
 
Значит можно брать дюраль ближайшего сортамента (лучше в большую сторону) и делать.
А чем предпочтительнее использование трубчатых подкосов перед тросами, более жесткая конструкция разве что?
А для тележки какие применяют трубы, судя по фото и видео там есть изогнутые элементы, а дюраль вроде как не очень любит изгибы, или тележка не из дюрали?

=ликвидация верхних тросов улучшает обтекание крыла сверху
\аналогия с безмачтовыми ДП\

=тележка КАСПЭРВИНГА по моему неудачная\гнутые трубки,
маленькие колёсики,узкая колея=опрокидывается при боковом
ветре на рулёшке\.

-лучше стандартная тележка МДП,с крылом на кардане или шарнире...
 
Может вопрос смешной, но что такое МДП. (аааа.. все дошло мотодельтаплан)
Тележку в принципе можно сделать по другому с большей базой для устойчивости и колеса поставить побольше.
Не ту ли у кого хоть каких то размеров реального аппарата  особенно крыла?
 
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19840025309.pdf

=vortex flow...

http://kasperwing.com/More%20Pictures.htm

="polskij" KASPERWING...

https://www.youtube.com/watch?v=LLhalsjvWVM

=na 37 siekundie=KASPERWING s utkoj!
 
"I did tow Witold Kasper in his Kasperwing at Issaquah, Seattle's Sky Port several times in 1968 with Linn Emrich's Cessna 170. The towing every time was so smooth it felt as if I wasn't towing anything. Of course Witold told me how he wanted to be towed, so I did exactly that. As time passed by, he wanted me to fly the wing but after having him tell me the strange ways the controls worked on the wing, sometimes opposite the way a normal plane flies, I backed down. Once at an air show at Everett Field, after I had landed from towing him up, I watched in disbelief how close to the ground he was doing some Acrobatics, but what scared the ...out of me was when he came out of this strange maneuver loop, twist, roll combo at about 5 feet above the runway, and about 15 away from all of us. I sure thought he was going to crash straight down...and the wwiissshhh sound the wing made... wow. He went up a bit and landed right away."

=vospominanija pilota,kotoryj mnogo raz buksiroval Kaspera
na BKB1-A...
 
размеров реального аппаратаособенно крыла?

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,28

=размах=10,7 м

=площадь=16,7 м2

=хора=1,67 м

=скос=13 градусов

=рули =60 град \форма и размеры по снимкам\

профили=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Profile_Kasperwinga.pdf
 
О это уже кое что, большое спасибо.
Подскажите, в файле с профилем есть два профиля
с разной хордой, меньше понятно что корневая? а больше?
И еще какой диаметр нервюрных трубок?
 
меньше понятно что корневая? а больше?
И еще какой диаметр нервюрных трубок? 

=10-12*1

https://www.google.pl/search?q=kasperwing,latajacy&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=BlvGVLruE4vkaoORgugF&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=853&bih=358#tbm=isch&q=kasperwing&imgdii=_&imgrc=Xfv7Kn87NoDuaM%253A%3B34ixVclxENO2fM%3Bhttp%253A%252F%252Fstatic.rcgroups.net%252Fforums%252Fattachments%252F2%252F3%252F7%252F9%252F3%252Ft2039113-145-thumb-IMG_0398.jpg%253Fd%253D1220107957%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.rcgroups.com%252Fforums%252Fshowthread.php%253Ft%253D916685%3B200%3B150

-много инфы можно почерпнуть из фотографий...

ЗЫ=если будут вопросы,постараюсь ответить в меру своих
знаний...
 
Назад
Вверх