Летательный аппарат Kasperwing

я понял в чём ошибка у топикстара--подмена понятия Су и Сх! при вертикальном снижении крыла поперёк потока или парашютирования подъёмная сила--это полное сопротивление пластины к потоку при угле атаки 90 гр---это выражается Сх --и не какого отношения к  подъёмой силе крыла не имеет :IMHO провёл ряд экспериментов с вертикальным спуском авиамодельного крыла---при площади 10 дм кв и массе 50 грамм скорость устойчивого парашютирования 2 м в с  --по формуле получаем Сх мах =2 ! а у этого крыла с несущим плосковыпуклым профилем  😎Су мах=1.2! при 12 градусов угла атаки 😀 😉 ;D :~)
 
здесь профиль крыланастоящий 

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3514/KasperSketch.jpg

-а наша "вера" утверждает,что более "настоящий" профиль
тонкий,с добавленными генераторами вихря...\Сх на треть меньше,а на сверхкритических углах Су несколько раз больше\.

-проблема только в безподкосной конструкции такого крыла
=слаба на кручение!
 
подмена понятия Су и Сх!

-к сожалению,я уже научился отличать Су от Сх (Cl , Cd),

и в трезвом виде их не путаю!

-действительно,Су при 12 град.=1,2 но при 35 град. больше 3-х!

-при 90 градусах \вертикальное парашютирование\ Су переходит в Сх и по подсчётам достигает больше 5-ти.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSHOn_PYMfxrl60Y5zJbnn2UJKnKlOjDvFDOP9peMNLRMuDbZfo

Cx=16*10/25=6,4...
 
-к сожалению,я уже научился отличать Су от Сх (Cl , Cd),

и в трезвом виде их не путаю!

-действительно,Су при 12 град.=1,2 но при 35 град. больше 3-х!

-при 90 градусах \вертикальное парашютирование\ Су переходит в Сх и по подсчётам достигает больше 5-ти.

Подъёмная  сила в разы  увеличивается не только от угла атаки но и в момент разгона - при динамичном наборе скорости с места .
Парашютирование эт примерно такой же режим - гравитация ускоряет крыло .  Начинают работать вихри - всё по Н. Е. Жуковскому .    Только вихрь не на крыле , а над крылом  .
Ответ #1148  - физика процесса .

   http://www.kasperwing.com/Mush%20with%20smoke%201981.JPG

   http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm
 

Вложения

  • 777_002.JPG
    777_002.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 97
Подъёмнаясила в разыувеличивается не только от угла атаки но и в момент разгона

- при динамичном наборе скорости с места .

Парашютирование эт примерно такой же режим - гравитация ускоряет крыло .Начинают работать вихри

=первое предложение верно,оссобенно вторая его часть...

=земное притяжение ускоряет падающий обьект,
но сила сопротивления растёт с квадратом скорости и наступает
равновесие=постоянная скорость=нпр. парашют подобно
КАСПЭРВИНГу снижается примерно 5 м/с,но будучи на порядок
менее нагруженным=Сх порядка единицы,у хороших до 1,5...
 
при динамичном наборе скорости

с места .

=существенна разница скоростей за времья\ускорение\...

-нпр.резкие манёвры.

-это явление хорошо видно при буксировке планеров с помощью
мощной лебёдки.\значительное снижение скорости отрыва\.
 
... И все вернулось на круги своя - НИ ЕДИНОГО внятного обоснования, ни одного аргумента, имеющего физический смысл. Все усилия попробовать направить разговор в техническое русло оказались, увы, тщетными.
Зато опять с удовольствием занялись мантрами типа: Каспер, Каспер - хари, хари.
Пожалуй, мне в этой секте делать нечего.
 
     В общей сложности, 333 Kasperwing были поставлены между осенью 1980 и летом 1988 года, когда производство было прекращено.

   http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm

   Запатентовал в USA  и продал  333 комплекта .   
 
      https://www.google.com/patents/US3831885

    https://www.google.com/patents/US3438597
 

Вложения

  • 180BX_pod_from_side_1981__1_.JPG
    180BX_pod_from_side_1981__1_.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 111
  • 180BX_over_mountains_1981.JPG
    180BX_over_mountains_1981.JPG
    93 КБ · Просмотры: 103
тут решил посчитать минимальную механическую мощность горизонтального полета--при заявленом ак 10 массе 180 кг и скорости 5 м в с получаем всего 900 ватт!!! пусть кпд винта 50%  тогда  на валу 1.8 квт или 2.5 лс --малый газ для 200 куб двс 😎 тоесть на малом газу это крыло должно устойчиво без снижения лететь---по факту так ли это :-?а в слабую термичку уже парить с выключенным мотором :~) или может всетаки по классике малый газ  это снижение--средний устойчивый горизонт на крейсере---полный газ это энергичный набор высоты или максимум скорости:craZy
 
при заявленом ак 10 

  Максимальный коэффициент скольжения: 10: 1 при 23 миль в час (37 км / ч)

   https://en.wikipedia.org/wiki/Cascade_Kasperwing_I-80

  Максимальная скорость: 45 миль / ч (72 км / ч; 39 кН)
  Крейсерская скорость: 35 миль / ч (30 кН; 56 км / ч)

    Небесный  тихоход  - по характеристикам  очень близко к современным парапланам .
 
чего то я не понимаю каким цифрам верить--тс говорит одно,интернетресурс разное--где правда,брат! :-? 🙁 😱 :🙂 :-[
 
чего то я не понимаю каким цифрам верить--тс говорит одно,интернетресурс разное--где правда,брат!

Смотрим на  фотки конструкции крыла Ответ #1170  .
Под крылом открытый  лонжерон + латы + мачта + троса от мачты + рули на крыле с торчащими трубками + кабина пилота . 
   
 
Вихри Жуковского и вихри Каспжика-это разные вихри!

  При парашютировании Kasperwing вихрей будет два  или вааще замкнутое вихревое кольцо по периметру ? 
Это только эксперимент в трубе может показать - как и что там реально и на каких углах .
 

Вложения

  • intercep.jpg
    intercep.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 91
тут решил посчитать минимальную механическую мощность горизонтального полета--при заявленом ак 10 массе 180 кг и скорости 5 м в с получаем всего 900 ватт!!! пусть кпд винта 50%тогдана валу 1.8 квт или 2.5 лс --малый газ для 200 куб двс
Интересная мысль!Но зачем же вы вычислили потребную мощность при V=5м/с, когда К=10 при 10 м/с? 😡
Пан Генрих Петрович, возьмите электромотор 2 4 кВт с модельным пропеллером, ваши любимые аккумуляторы,чтобы эту электрическую мощность обеспечить, закрепите это на передней стойки тележки, и пускай ваш пилот-испытатель попробует пролететь с этим при выключенном двигателе над аэродромом на своём "Каспервинге"! 😉
При парашютировании Kasperwing вихрей будет дваили вааще замкнутое вихревое кольцо по периметру ?
Это только эксперимент в трубе может показать - как и что там реально и на каких углах . 
Там вообще другие вихри играют основную роль (должны играть), и увидеть их наличие можно с помощью шелковинок в полёте. Что и делали Каспжик и Ко на планере ВКВ.
Ну а в трубе, с современными средствами визуализации потока-и подавно. Только это дорого. 
 
возьмите электромотор 2кВт с модельным пропеллером, ваши любимые аккумуляторы,

-дельная мысля!

=с моторчика 0,7 кВт получаем тягу 5 кГс...

-для горполёта КАСПЭРВИГНа нужно иметь 160/10=16 кГс

=у Богдана в наличии мотор 1,6 кВт,можно попробовать...
 
НИ ЕДИНОГО внятного обоснования, ни одного аргумента, имеющего физический смысл.

-про физический смысл я уже исповедовался
=лвиную долью работы при создании подьёмной силы/тяги выполняет КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия молекул воздуха...

="аэродинамика" только подсказывает,как управлять этой энергией.

кстати=

https://www.researchgate.net/publication/265845330_On_general_nature_of_forces

-обобщение принципа создания силы тяги.

ЗЫ=пока не могу показать видео,но на нём обычный парашют
перед приземлением на пару секунд "теряет" нагрузку,
о чём свидетельствует прослабление тросов и купола,
как будто он сел на землю!

=нет там ракетных томозов,чистая механика.

=при правильной настройке скорость приземления подвешенного груза =НУЛЕВАЯ.
 
=лвиную долью работы при создании подьёмной силы/тяги выполняет КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия молекул воздуха...

="аэродинамика" только подсказывает,как управлять этой энергией.

   Кинетическая энергия молекул ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  температурой воздуха .  Аэродинамика температурой воздуха НИКАК не управляет .
  
    henryk , в ЦАГИ  тож знали , что и как происходит с крылом на больших углах атаки .

   "Экспериментальная аэродинамика"  А. К. Мартынов  год издания 1950 . 

   
 

Вложения

  • ajero.jpg
    ajero.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 107
  • ajero_-_kopija.jpg
    ajero_-_kopija.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 109
=лвиную долью работы при создании подьёмной силы/тяги выполняет КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия молекул воздуха...

="аэродинамика" только подсказывает,как управлять этой энергией.

   Кинетическая энергия молекул ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  температурой воздуха .  Аэродинамика температурой воздуха НИКАК не управляет .
  
    henryk , в ЦАГИ  тож знали , что и как происходит с крылом на больших углах атаки .

   "Экспериментальная аэродинамика"  А. К. Мартынов  год издания 1950 . 

   

-при появлении вихря наступает и разделение по температурам
=внутри холодно,наружи горячо...нпр.в трубке Ранке-Хильша.

(медленные и быстрые частицы).

-умные люди бывали и раньше!

недавно научились использовать эти явления.
 
Назад
Вверх