Летательный аппарат Kasperwing

Численные продувки кажутся далекими от реальности
Я вот пытался обратить ваше внимание, что они несколько не соответствуют реальности!
Ведь реальный "Каспервинг" балансируется во всём лётном дипазоне перемещением не более,чем на 0,5 м НЕ ВСЕГО ЦМ, А ЛИШЬ ТУШКИ ПИЛОТА, в то врмея, как по вашей продувке требуется перемещение ЦМ на 0,4 м!
Но если различие лишь в моментных характеристиках, то балансирное ЛК с Су мах=1,4 и К=9, это-очень неплохой результат! Тем более, что есть явный резерв для повышения К за счёт применения двойной обшивки. 😉
 
вихри, которые за счет своей вращательной скорости у поверхности крыла создают разряжение (а ни кто с этим не спорит),

то ответьте почему он,

вихрь,

должен "подтягивать" к себе крыло, создавая дополнительную подъемную силу за счет разряжения,


 

-хорошо что хоть первая часть предложения правильная,
с оговоркой,что вихри не мои а ПРИРОДНЫЕ!

-конец высказания некорректный=созданная вихрём область пониженног давления НЕ "подтягивает" крыло а только уменьшает силу давления на крыло.

=подьёмную силу на крылье обеспечивает чуть больше атмосферного давление на нижней части крыла.

=суммарный импульс силы сверху меньше нижнего за счёт разницы плотностей воздуха \тепловые скорости молекул всюду примерно одинаковые...\
 
есть явный резерв для повышения К за счёт применения двойной обшивки. 

-мы считаем,что наоборот!

-но чтобы в этом убедиться,следующие жёсткое композитно-тряпичное крыло будет в обоих вариантах...поживём,увидим.
 
верящие в какие то вихри на крыле?
Вихри то есть, но от них кроме вреда больше ни чего нет.

http://www.techavia.ru/math_modeling04.htm

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg

-ах почему,ах почему планер при полёте "задом на перёд"
имеет снижение два раза меньше,чем при "обычном" ???

\0,5 / 1,0 м/с \
 
=подьёмную силу на крылье обеспечивает [highlight]чуть больше атмосферного давление[/highlight] на нижней части крыла.

Точно такое же пониженное давление, но сверху якобы стационарного вихря создает равную и противоположную силу действующую на тот самый вихрь вместе с крылом.

Вот только я не понял в чем тут роль вихря, если Вы сами же признаете, что чуть больше атмосферного давление снизу крыла  создает подъемную силу (хотя и это мнение не верно). А где же благотворное влияние стационарного вихря на подъемную силу???

Если перепад давления на верхнюю часть обшивки будет существенно больше давления с обратной стороны обшивки, а сама обшивка будет не очень крепко пришпандолена к каркасу крыла, то этот перепад давлений может запросто оторвать обшивку от крыла, но подъемной силы при этом не будет создано.
Силы действующие извне на область вихря компенсируют друг друга, и чем стабильнее тот вихрь, тем суммарная сила ближе к НУЛЮ. А вот когда с какой либо стороны вихря силы будут не уравновешены, то с той стороны будет наблюдаться отрывы мелких "кусочков" вихорёчков вплоть до полного отрыва самого вихря.
 
-ах почему,ах почему планер при полёте [highlight]"задом на перёд"[/highlight]
имеет снижение два раза меньше,чем при "обычном" ???

Ах, почему же конструктора планеров, а заодно и больших самолетов не спроектировали [highlight]задом летающие[/highlight] планера и остальные самолеты?
Почему проектировщики несущих винтов не догадываются крутить роторы в обратную сторону, чтоб в два раза снизить мощность двигателей вертолетов?

В странном коллективе Вы работаете.
То у Вас там какие то дефекты масс, то планера задом летают, то вихри враждебные бродят над нами, пардон, над крылом, то тряпколёты вертикально садятся.

Что Вы там курите? 
 
мы ради прикола ставили на модели крыло задом наперёд---вроде летает---но при рулении по тангажу затягивает в невыводимое пикирование---центр давления у обратного плосковыпуклого несущего профиля слишком далеко уходит назад при малом угле атаки изза острой кромки и смещеной кривизны :'(
 
Почему проектировщики несущих винтов не догадываются крутить роторы в обратную сторону,
На Авиатике однажды был случай.
Вернувшись из полета, летчик сообщил, что тяга почему-то была ниже обычной: скороподъемность уменьшилась и звук, издаваемый ВМГ был совсем не похож на обычный. Внимательно посмотрев на винт, стало ясно, что винт был привинчен противоположным образом и лопасти встречались с потоком своей острой задней кромкой - отсюда и снижение тяги и измененный звук.
 
KAA писал(а) Сегодня :: 01:18:
есть явный резерв для повышения К за счёт применения двойной обшивки.
-мы считаем,что наоборот!
То есть, полувековая история развития дельтапланов вам ничего ничего не говорит? :🙂
 

Вложения

  • 5804253_001.jpg
    5804253_001.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 102
полувековая история развития дельтапланов

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3514/KasperSketch.jpg

-вот набросились на меня как стая волков на хомячка!

-какое физическое явление \или законы аэродинамики\ обьяснит виденное на видео СТАБИЛЬНОЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЕ
парашютирование КАСПЭРВИНГа,
в то времья как "правильные" аппараты сваливаются ...и гробят
даже опытных пилотов ?!

ЗЫ="задом на перёд" это я писал не всерьёз,
там ОБРАТНОЕ обтекание,а передняя и задняя кромки на своих местах!

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

-чтоб не мучилось дитья...
 
-вот набросились на меня как стая волков на хомячка!
А не надо держать других за дураков, подсовывая одну за другой, ссылки, тщательно скрывая собственные представления и лишая, таким образом, возможности спора по существу. Компьютерные расчеты называются далекими от реальности; реальный случай крайне жесткой посадки любимого типа парируется предложением позвонить тому пилоту...
В общем, Генрик: или попробуйте говорить при помощи собственных аргументов (если они есть, конечно); либо запаситесь вазелином - народ здесь тако-ой...
 
http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3514/KasperSketch.jpg

Если покидающий крыло воздух будет иметь такую траекторию, то подъемная сила будет близка к нулевой и все эти завиточки, вихорьки как мертвому припарка.
Это в части создания подъемной силы.
Зато сколько тратится энергии на кручение этих вихрей.
 
генрик вы же сами писали нам, что из той пятерки польских экспериментаторов от старости умер только сам каспер--остальные погибли в авиакатастрофах---их горький опыт вас не чему не научил 😡 а горе случай с реставрированным чудо безопасным крылом на буксировке :STUPID ваш безответственный пиар типа безопасных кувырков и парашютирование говорят об обратном --смерти пилотов от перегрузок и травмы 😱
 
из той пятерки польских экспериментаторов от старости умер только сам каспер--остальные погибли в авиакатастрофах-
=каторую пятёрку имеете ввиду?

Витольд Каспер летал больше всех на своих безхвостых планерах а Стив Гроссрак летал на К-В до поздней старости...

-на КАСПЕРВИНГах летало и летает немало пилотов и мне известно только о трёх жёстких посадках,без жертв.

-случай буксировки БЭКАСа Коммисией ещё официально не обнародован,там причиной была скорее всего организация облётов...\быстрый переход на мощный буксировщик\.

"что вижу то и пою", не ставя себя знатоком и профессионалом.

-мне и нашей пока небольшой группе крыло Каспера нравится
и будем его развивать,а остальные=по вкусу!

https://www.quora.com/On-an-airplane-wing-or-spoiler-why-does-the-air-moving-faster-create-lower-pressure-I-am-trying-to-understand-this-intuitively-Explain-like-you-would-to-a-8-year-old-Thank-you

-ссылаться на умных не такой уж грех ?
 
Вот, посмотрите: тема живет уже 7 лет, как - и в течение всего этого времени ув. henrik кормит всех нас сказочками насчет волшебных аэродинамических качеств одной из миллиона существующих аэродинамических компоновок летательного аппарата, приводя миллионы же ссылок на очевидцев, наблюдавших эти чудеса. В результате, эта ветка стала подозрительно напоминать обсуждения НЛО, экстрасенсорики, вечных двигателей и множества подобных чудес, столь распространенных ныне. Замечательные вихри здесь, как и у других "альтернативщиков", играют роль "торсионных полей", свойств "физического вакуума", общения с космосом и прочая. При этом, само собой разумеется, что вдолбленные всем еще в школе, законы старика Ньютона, равно, как и все законы сохранения, легко могут быть нарушены именно вследствие действия наших чудесных эффектов: поэтому, предложение свести внушаемые чудеса к известным законам, отвергается походя, будто, закрутив над крылом вихрь надлежащим образом, можно осуществить. хоть левитацию, когда подъемная сила образуется, фактически, без вовлечения в движение окружающих масс воздуха, ограничившись непосредственно граничащих с крылом. Естественно, любые программы, основанные на известных законах, не дают и не могут дать вожделенных результатов - поэтому они также отвергаются.
И, наконец, срок существования темы более, чем достаточен для доказательства на практике своих убеждений - однако, и катастрофа планера и реальные случаи жестких встреч с землей, свидетельствуют, скорее, об обратном.
Помнится, похожая ситуация была при обсуждения некоей чудесной схемы экраноплана, где тоже была выдумана альтернативная аэродинамика - но там ее автор построил-таки, ЛА, который оказался пригоден лишь в качестве плавсредства, без перспектив оторваться от грешной земли.
В итоге, думается, пора бы уже и подвести черту, признав существование подобной схемы балансирного ЛА - но его чудесные свойства оставить на совести топикстартера вплоть до появления заслуживающих доверия, доказательств.
https://www.quora.com/On-an-airplane-wing-or-spoiler-why-does-the-air-moving-fas...

-ссылаться на умных не такой уж грех ?
Ваша беда, henrik, в том, что, ссылаясь на совершенно справедливые материалы, Вы делаете из них совершенно некорректные выводы - крайний раз призываю применить к своим идеям законы сохранения и без привлечения межмолекулярных связей  и термодинамики вообще, основываясь лишь на механике, выявить возможные причины столь высоких характеристик, как утверждаете.
 
оставить на совести топикстартера вплоть до появления заслуживающих доверия, доказательств. 
=+++

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943
Итак,henrik - диагноз подтверждается: вместо сколь-нибудь вменяемых аргументов, вновь, даже безо всяких комментариев, появляются ссылки на разные форумы, будто у каждого есть желание лезть туда, разгребать там всю кучу в поисках относящегося к теме. Это лишний раз показывает, что при всем вежливом тоне, ваше отношение к окружающим представляется мне малоприемлемым для дальнейшего общения.
Гуд бай, henrik - поговорим теперь уж после ... даже не знаю, чего, но точно, не скоро.
 
за семь лет плотного пиара крыло каспера так и не получило распространения в россии---а судя по зарубежным форумам и там :~~) и волшебные свойства этого ла как то не вдохновляют потребителя ---почему ,генрик! :-?
 
вместо сколь-нибудь вменяемых аргументов, 

-аргумент это или нет,
но на Ошкоше титул Большого Чемпиона присуждают не только за крассоту!

http://a.moirier.free.fr/Conception/Formules%20sp%E9ciales/Aile%20volante/Winging%20it.pdf

=стр.40...1995 г.

ЗЫ=уже летает немало "нанотрайков" с малой удельной нагрузкой,
но летающих со столь малой скоростью \ок.20 км/ч\ я лично не встречал!
 
Назад
Вверх