Летательный аппарат Kasperwing


-если приземляться со скоростью 5 м/с при амортизаторе ходом
0,1 м то перегрузка будет не меньше 12,5 "ЖЭ"...

=бутет больно...

-хамериканцы проводили испытания парашютирования планера

https://en.wikipedia.org/wiki/Schweizer_SGS_1-36_Sprite

"The program results showed that the Sprite could be safely controlled at angles of attack of 30 to 72 degrees and at high rates of descent.[14]"

(если у профиля нет углубления в задней части и крыло не
стреловидное,вихрь быстро "улетает" !)

ЗЫ=фаза пикирования это тоже полёт или же падение?
 
Если ещё иметь ввиду Су-5 в виде динамического срыва с большим К: например пои посадке по ворлньи или быстром вводе в парашютирование: скажем: аппарат пролетает 10 м и за это время меняет угол атаки на 60-80 градусов. В динамическом срыве Су NASA 23012 может доходить до 3 и более
 
-если приземляться со скоростью 5 м/с при амортизаторе ходом
0,1 м то перегрузка будет не меньше 12,5 "ЖЭ"...

=бутет больно...
Вы меня разочаровываете, henrik.
В качестве разных аспектов опровержения, замечу следующее - выбирайте, что понравится:
- Когда резко садитесь на стул, помните, что акселерометр в заднем кармане намерил бы до 20g - кратковременно, правда.
- На парашюте Д-1-8 скорость приземления как раз такая - при этом совсем не больно и легко устоять на ногах.
- Спассистемы, устанавливаемые ныне массово на самолеты, меньше 6...7 м/с не обеспечивают, однако, если контакт с землей происходит на стойки шасси - аппарат, как правило, остается в целостности, равно, как и экипаж.
- 100-миллиметровый ход при приземлении был бы возможен лишь в случае абсолютно жесткого аппарата и пилота при отсутствии какой-либо амортизации и колесах с резиной высотой не более 120 мм: практически, всегда ход окажется значительно больше.

(если у профиля нет углубления в задней части и крыло не
стреловидное,вихрь быстро "улетает" !)
Неясно - к чему этот пассаж: если к описанному мною, аппарату, то вихри и на заднем и на переднем крыльях сидели плотно, никуда не улетая при угле атаки 75...85 градусов - и никакого углубления в задней части не было

ЗЫ=фаза пикирования это тоже полёт или же падение?
Вопросом на вопрос: кирпич - летит?
 
Если ещё иметь ввиду Су-5 в виде динамического срыва с большим К: например пои посадке по ворлньи или быстром вводе в парашютирование: скажем: аппарат пролетает 10 м и за это время меняет угол атаки на 60-80 градусов. В динамическом срыве Су NASA 23012 может доходить до 3 и более
О нестационарной аэродинамике вряд ли стоит говорить - тем более, что программа корректно не посчитает.
Хотя, качественно, да - максимальная перегрузка на пилотажном самолете достигается при резком срыве в штопорную фигуру; при плавной даче ручки с той же скорости, максимальная перегрузка окажется существенно меньше.
 
Да тоже думаю что прграмма не посчитает корректно:симуляции  Николая разошлись раза в 3,в меньшую сторону по тяге по сравнению с опытами КАА (я говорю о предкрылке Болдырева)
 
Некоторые траекторные параметры. Для веса 170кг.
Про Су=5 хотелось бы такой, но откуда такой  на фактически обычном дельтапланерном крыле? Возможно в восходящем потоке Vy и будет 5м/с.
Генрик слетай попарашютируй потом расскажешь.
 

Вложения

  • Vy.png
    Vy.png
    8,3 КБ · Просмотры: 136
  • Teta.png
    Teta.png
    7,7 КБ · Просмотры: 139
Вы меня разочаровываете, henrik.

-к сожалению,не первый и не последний раз...

-мы тут забавляемся конструкциями для уменьшеня повреждений при резком торможении (столкновения) и пользуемся приборами для измерений перегрузок  ("акселерометры") ,динамических сил при столкновениях (тензометры) и регистрируем изменения скорости...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/001_125.jpg

-пользуемся формулами динамики Нютона и не только...

-при приземлении лёгких самолётов на парашюте обычно они
для полётов уже не годятся...
вероятно будет намного лучше,когда применим новый способ дотормаживания спускаемого аппарата(динамический,когда
Сх намного больше статического!)

PS=
http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/Schweizer-1-36/HTML/index.html
 
Про Су=5 хотелось бы такой, 

-для безопасности готовим парашют с ракеткой на сжатый воздух.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=55147

( СЭKКОНД ЧАНТЦ)

-пока минимальная горизонтальная была 18 км/ч при вертикальной 2 м/с...(мотор на холостых).

=потихоньку будем падать (не ЛЕТАТЬ ?) вертикально.
 
профиль Каспера со щитками спереди-сверху

https://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE

=KC200, Witold Kasper

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39


WORTMAN FX 05-H-126

https://www.google.pl/search?q=kasperwing,henryk&biw=729&bih=340&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0ahUKEwiO7ZvC-brRAhVMJcAKHaSPDtIQ_AUIBigB#tbm=isch&q=wortman%2Cfx05-h-126


https://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU

=MANTA FLEDGE V.Bugrova...
 
-пока минимальная горизонтальная была 18 км/ч при вертикальной 2 м/с...(мотор на холостых).
К=2,5! Далеко летим? ;D
К данным расчётов или компутерных продувок следует относится с некоторой долей скептицизма. И совсем не будет удивительно, если реальные цифири будут заметно отличаться. Вот например-исходя из вышеприведённой балансировочной диаграммы, для балансировки аппарата на угле атаки 20 град, потребуется смещение ЦТ примерно на 0,4 м. А в действительности-аппарат балансируется в парашютировании при перемещении лишь туловища пилота на расстояние вдвое меньшее (отжатие руками от штурвала). 😉
К=12-совсем неплохо для "дельтакрыла", тут важнее, чтобы оно не срывалось на больших углах с разворота!
 
К=2,5! Далеко летим?

-если бы выключить мотор на столь малой скорости \пешком догнать!\,и с помощью ног переместиться до задней стенки началось бы вертикальное парашютирование,

но без исправной спассистемы решили этого не делать.

-пару лет тому назад Павел Вежбовски на слёте СЛА продемонстрировал этот манёвр,но не высоко...

Стив Гроссрак мне написал,что парашютировал с высоты 1000
футов до самой земли,но подламал заднюю консоль и повредил
ногу,но после экспрессного ремонта продолжал полёты!
 
КАА на угле атаки 85 потребный Хцм=1.35м. На угле атаки 5° (60км/ч) Хцм=0.95м.
 

Вложения

  • 90degree_002.png
    90degree_002.png
    12 КБ · Просмотры: 129
  • Balansirovka-1.png
    Balansirovka-1.png
    5,6 КБ · Просмотры: 135
  • Balansirovka-2.png
    Balansirovka-2.png
    7,2 КБ · Просмотры: 130
И как это соотносится с предыдущей балансировочной диаграммой?
balansirovka.png
Хотя, всё равно в указанном диапазоне скоростей, не достичь перемещения ЦТ на 0,4 м лишь перемещением туловища пилота,отжимая его от штурвала руками! А ноги там вроде на педалях должны оставаться.
И вот ещё интересно-если зашить нижнюю поверхность плоской обшивкой, какой будет эффект? Хотя бы для 1-й точки на режиме Кмах. 😉
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=25947&page=3&p=365203#post365203

-последний пост=ведро холодной воды на горячую голову!
 
Генрик на скорую руку.
 

Вложения

  • 0_001_013.jpg
    0_001_013.jpg
    207,1 КБ · Просмотры: 102
  • 10_001_003.jpg
    10_001_003.jpg
    202,3 КБ · Просмотры: 92
  • 20_001_007.jpg
    20_001_007.jpg
    216,3 КБ · Просмотры: 108
А
 

Вложения

  • 30_001_002.jpg
    30_001_002.jpg
    237 КБ · Просмотры: 119
  • 40_001_003.jpg
    40_001_003.jpg
    235,3 КБ · Просмотры: 104
  • 50_001_004.jpg
    50_001_004.jpg
    224,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх