Летательный аппарат Kasperwing

А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
 
Генрик, можно попробовать такой щиточик, на передней кромке. Можно убирать под нижнюю поверхность и сохранить верхнюю поверхность крыла чистой. Использовать как щиток Крюгера, а потом довернуть до щитка Каспера? Еду в дороге эскизик пытаюсь сварганить.
 
А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.
 
так вам любое крыло с развитой механизацией при максимальной кривизне выдаст Су=2.8 при ре 1000 000 :IMHO
 
А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.
   Если бы продуть в трубе... Тема интересная. Хенрик давал ссылку на одну работу: там похожим образом поднимались самопроизвольно щитки в середине хорды, моделируя подъём покровных перьев птиц. Насколько помню там делались продувки: это вело к отсутствию падения Су градусов до 40, правда Сх продолжал расти. вихри помещались между поднятыми щитками.
 
-последний пост=ведро холодной воды на горячую голову! 
Да уж, Генрих Петрович! Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!? Одна надежда-на кувырки. Их можно выполнять и на обычном дельтаплане! 😉
можно попробовать такой щиточик, на передней кромке. Можно убирать под нижнюю поверхность и сохранить верхнюю поверхность крыла чистой. Использовать как щиток Крюгера, а потом довернуть до щитка Каспера?
Вот отклоняемый носик со щитком реального самолёта Виттман "Баттеркап".
 

Вложения

  • Prints_-_Large_and_small_004_003.jpg
    Prints_-_Large_and_small_004_003.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 117
можно попробовать такой щиточик, на передней кромке.

-думаем об этом=композитный управляемый щиток на носу К-В...

-раньше наверное построим композитный лонженрон,на котором
будет держаться всё крыло,с тонким дакроном.

\на нём будет вращаться щиток\

ЗЫ=численные "продувки" для таких режимов кажутся далёкими
от реальности...
 
Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!? 

-да,вся наша вера на этом и основана!

\но в аэродинамике бывают и чудеса=сам видел на видео,как
парашют перед приземлением останавливается,а подцепленный
груз приподнимается почти метр !!!\

-после дороботки этой системы ВСЕ летательные аппараты смогут садится верткально и без тряски...

https://www.youtube.com/watch?v=C4VZbyPOPuk
 
Численные продувки кажутся далекими от реальности- Генрик это твоя новая мантра? Повторять будешь семь лет, как про вертикальную посадку Каспера)
Ну ну
 

-если доживу,
но наверное раньше будем иметь достоверные измерения!

-нпр. после введения пенопластовых вкладышей в передний карман зелепушный КАСПЭРВИНГ стал летать явно лучше
\скороподьёмность возросла на ок. 20%\.
 
Генрик надеюсь откровенное враньё про вертикальную посадку Каспера мы больше не услышим. Ссылка выше про один такой случай, когда пилот чудом не переломал себе хребет очень поучительна. Исчо ждем опровержение расчётов- далёких от реальности)
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=25947&page=3&p=365203#post365203
 
Henyrk,

Историческая справка по вертикальной прыжков с парашютом Kasperwing 180-BU / л, наблюдается discursion в Интернете, что не точно изобразить событие.

Против моего решительного протеста Стив Гроссрук (парашютом пюре) его Kasperwing 180-B от 1000 AGL на траве аэродрома Issaquah Sky порта. Я был свидетелем события, я бы предупредить других, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО трюком. Самолет был полностью разрушен, Стив перенес болезненную травму ноги и лодыжки, он стоял на фюзеляж нижней трубы при ударе, коллапсирующее шасси, планера и его ноги впитывается большую часть удара, если бы он был в нормальном заседании позиция, которую он, конечно, был бы сломал позвоночник. Очень мало из сверхлегких можно было бы спасти, парус, kingpost, верхняя такелаж, лонжероны, фюзеляж, шасси и опора были утилизированы. Только колеса, законцовки крыла, сиденье, рулевое управление ярмо, двигатель и PSRU выжил, чтобы быть повторно использованы для восстановления самолета. Во время инцидента Стив весил ок. 155 фунтов., Самолет был базовой конфигурации модель B. Опять же, я должен предупредить тех, кто может попытаться повторить этот трюк, полностью имено на землю в 180 KW сверхлегких приведет к серьезным травмам и очень вероятной смерти. Стив всегда свести к минимуму серьезность инцидента, когда он связал событие другим и годами позже признал, что это был очень дорогостоящим и безрассудно ошибка.
 
я в детстве своими глазами тоже видел чудо--аномальное явление--горел снег --сам поджёг😉 объяснить по научному не могу до сих пор:-? но в законы мироздания всё равно верю! а насчёт увеличения скороподьемности ла ---при холодном плотном воздухе она всегда возрастает :IMHO
 
откровенное враньё про вертикальную посадку Каспера 

-я только пишу о том что знаю или узнавал из разных источников...

-сам Стив писал мне,что не советует приземляться таким способом,но и на парашюте аппарат ломается,а пилот может сломать ногу или позвоночник...

ЗЫ=раньше привёл ссылку на высказание очевидца= Reply #1238
 
(парашютом пюре)

"mushed (parachuted)" ="летел в режиме парашютирования"

ЗЫ=это свидетельство я нашёл пару дней назад!

-Стив писал,что восстановил весь аппарат и продолжал лететь на нём...

https://www.youtube.com/watch?v=qQ6Vt0pW-sk&t=16s

https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI

Jim Jaeger =кто знает английский,можно Ему позвонить
и расспросить про парашютирование на КАСПЭРВИНГе...
 
парашютирование спортивного самолёта---стандартная фигура 3д пилотажа под названием хариер---ей уже лет 20!только при посадке она не применяется---именно из-за высокой вертикальной скорости более 12 м в с 😱
 
именно из-за высокой вертикальной скорости более 12 м в с 

-при стабильном вихре эта скорость может быть намного меньше!
\скорость омывания верхней поверхности крыла превышает
скорость набегающего потока\.
=отсюда и высокие коэффициенты аэродинамических сил...
 
хватит нести чушь---перечитайте учебники по физике--и хватит желаемое выдавать за действительность---вы чего там курите или пьёте психотропное 😱 праздники кончились 😛
 
-при стабильном вихре эта скорость может быть намного меньше!
Господи, да когда же переведутся эти безграмотные, верящие в какие то вихри на крыле?
Вихри то есть, но от них кроме вреда больше ни чего нет.

Если Вы уж так уверовали в свои вихри, которые за счет своей вращательной скорости у поверхности крыла создают разряжение (а ни кто с этим не спорит), то ответьте почему он, вихрь, должен "подтягивать" к себе крыло, создавая дополнительную подъемную силу за счет разряжения, а  на своей верхней части (вихря) с такой же скоростью вращения такое же разряжение не будет "подтягивать" атмосферный воздух?
Сложите силы в вихре снизу с силами вихря сверху не забывая, что силы это векторные величины.
Что в результате получится?
НОЛь или ФИГА ?
:STUPID :STUPID :STUPID
 
Назад
Вверх