Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
Если бы продуть в трубе... Тема интересная. Хенрик давал ссылку на одну работу: там похожим образом поднимались самопроизвольно щитки в середине хорды, моделируя подъём покровных перьев птиц. Насколько помню там делались продувки: это вело к отсутствию падения Су градусов до 40, правда Сх продолжал расти. вихри помещались между поднятыми щитками.Ну, конечно... Посмотрите соседние точки, где Сх в несколько раз больше и станет ясно, что никакого физ. смысла у такого выброса просто не может быть - потому, что не может быть никогда.А на больших углах атаки интересно. На 40 град Су 2,8 Сх-0,1?
Да уж, Генрих Петрович! Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!? Одна надежда-на кувырки. Их можно выполнять и на обычном дельтаплане! 😉-последний пост=ведро холодной воды на горячую голову!
Вот отклоняемый носик со щитком реального самолёта Виттман "Баттеркап".можно попробовать такой щиточик, на передней кромке. Можно убирать под нижнюю поверхность и сохранить верхнюю поверхность крыла чистой. Использовать как щиток Крюгера, а потом довернуть до щитка Каспера?
можно попробовать такой щиточик, на передней кромке.
Зачем вообще взлетать,если нельзя парашютировать!?
семь лет
откровенное враньё про вертикальную посадку Каспера
(парашютом пюре)
именно из-за высокой вертикальной скорости более 12 м в с
Господи, да когда же переведутся эти безграмотные, верящие в какие то вихри на крыле?-при стабильном вихре эта скорость может быть намного меньше!