Летательный аппарат Kasperwing

Бесполезно Хенрик, не переубедИте.
Вы находитесь в разных весовых категориях.
Вы воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. :IMHO
 
воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
...............................
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной
  (с) В.С. Высоцкий
 
не переубедИте.
Вы находитесь в разных весовых категориях.
Вы воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт,

-переубеждать никого не собираюсь,
но втихаря надеюсь,что за исследование вихревого обтекания возьмутся профессионалы,
я только делюсь тем,что нахожу...

ЗЫ=на небольшие деньги можно купить в Штаттах летающий
КАСПЭРВИНГ и самому удивится его возможности летать
с НЕВЕРОЯТНО малой скоростью !
 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
Терпеть не могу ни футбол ни хоккей.
Они не работают и не отрабатывают ни на грош. :IMHO
 
воспитывались в любительских исследованиях за свой счёт, а они набирали опыт , оплачиваемый работодателем. Некий капитализм. 
- Про-фес-си-о-налам
- Зарплаты навалом
- Недаром на лед они зубы плюют
- Им платят деньжищи
- Огромные тыщи
- И даже за проигрыш
- И за ничью
...............................
- И с ним состязаться
- Что школьнику драться
- С отборной шпаной
  (с) В.С. Высоцкий

=налицо широкий круг познания...
 
ЗЫ=на небольшие деньги можно купить в Штаттах летающий
КАСПЭРВИНГ и самому удивится его возможности летать
с НЕВЕРОЯТНО малой скоростью !
Так, о том и речь: купите, убедитесь, замерьте все эти чудеса корректно, и - в студию.
Рукоплескания гарантированны. Другим-то он - как неуловимый Джо.
 

-организуем покупку следующего,2-местного...

-произведено их больше трёхсот,ещё осталось.

ЗЫ=мне нравится Ваша конструкция ВОРОНа,
а вот распространения не получил...это один из доводов на то,
что не всегда разум побеждает !!!
 
тут польские умельцы возомнили себя великой авиационной державой ;D и даже не подозревают что за сто лет мировой авиации спроектированы и продуты все мыслемые и немыслемые схемы ла и профиля при всех углах атаки---мировой атлас профилей содержит пять тысячь  вариантов форм и инерпритаций  при различных числах рейнольдса :~) и ни каких чудесных профилей нет--- есть плюсы и минусы в каждом случае :IMHO а у вас генрик простая нехватка фундаментальных знаний---вы типичная жертва псевдонаучной интернетовской дезы---ваши ссылки-лажа :STUPID
 
великой авиационной державой

=тут у Вас мазоль болит!

http://polomedia.ru/news/sobytiya/flaris-lar-01-zavoyovyvaet-serdca

http://sla.kiev.ua/tec/item/gp-11-pulse.html/?to=7/

+ GP14 VELO...

+DIANA2...

+EKOLOT

https://people.onliner.by/2016/07/14/belavia-49
http://avia.pro/blog/ekolot-kr-030-topaz-tehnicheskie-harakteristiki-foto

>>100 !

=что в противовес?
 
продуты все мыслемые и немыслемые схемы ла и профиля при всех углах атаки---мировой атлас профилей содержит пять тысячьвариантов форм и инерпритацийпри различных числах рейнольдса

-чтобы выявить влияние присоединённого вихря недостаточно крутить профиль по углу атаки,
нужно ещё поставить его косо по потоку...

-были ли таккие продувки?

-также подобия по числу Рейнольдся не достаточно...

=желательно продувать крыло натурального размера.

"тяжёлая это работа тащить вихрь над крылом самолёта"
 
желательно продувать крыло натурального размера.

Жаль что крыло аэробуса на 500 человек так и не продули в натуральном размере и при реальных скоростях полета.
Вот только не понятно, почему он сразу полетел?

Не порядок.
Надо вернуть все работы в начало и пока не продуют крыло как положено к проектированию не приступать.
А вдруг прицепится мифический динамический вихрь сверху крыла?
 
наличие перспективного ла ещё не делает страну  великой авиационной державой :~~) а для несведующих--при угле атаки больше срывного зарождающийся вихрь над крылом любого профиля называется турболётное обтекание и при дальнейшем увеличении угла его интенсивность растет--как следствие общая аэродинамическая сила растёт как нормаль к плоскости крыла---но соотношение проекций результатирующей этой нормали или Су к Сх резко падает!!! ак ниже плинтуса ---посмотри поляры реальных крыльев 😱 ничего нового и чудесного здесь нет :IMHO
 
ничего нового и чудесного здесь нет

-чудес нет по определению,есть только непонимание...

-или нежелание понять.

-я слишком много об этом писал,больше наверно не буду.

=про державу и иную политику мне не интересно,я масс-медиями (публикаторами) не пользуюсь.
 
я профессионально занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне летающих моделей ла массой от сотни грамм до двухсот килограмм со скоростями от 10 км в час до 200 км---перепробывал десятки схем ла и сотни различных профилей--- во всех мысленных режимах полёта ---нет никаких чудес, всё по  классической науке  при полном понимании всех аэродинамических явлений 😎  😀 и всякие турболизаторы и механизация крыла лишь помогают поднять характеристики на определенных режимах полёта на всего 10-20% процентов---а не в два-три раза, как любят трепаться недоученные делитанты :IMHO
 
-чудес нет по определению, [highlight]есть только непонимание...

-или нежелание понять.[/highlight]

-я слишком много об этом писал, больше наверно не буду.

Это полностью адресовано к Вам.
Вы так и не разобрались в своих ошибках при исследовании вращающегося волчка.
Вы вместе со своей лабораторией свято поверили в дефект масс, СТЫДОБА на всю Вашу компанию.

И так же продолжаете искать чудодейственное и плодотворное влияние вредных вихрей в аэродинамике по научению своего кумира многодума.
 
занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне летающих моделей ла массой от сотни грамм до двухсот килограмм 

http://bi.gazeta.pl/im/ee/54/fd/z16602350V,HYBRYDOWY-DRON-MANTA--Bezpilotowa-Manta-to-dzielo-.jpg

http://www.dobreprogramy.pl/RoninPn/Bezzalogowe-przeglad-projektow-dla-Wojska-Polskiego-i-nie-tylko,57863.html

-mozhet lutshe kupit?
\u nas ih mnogo!\
 
А мне нравится идея Каспервинга и я готов потратить некоторое количество времени  и материалов на постройку этого аппарата.В конце концов ведь этот форум - эксперементальной авиации,а не  экспериментальной болтовни.И не забудьте,что Ковчег строил любитель, а что построили профессионалы,сами знаете.
 
материалов на постройку этого аппарата

-из нашей практики видим,что проблемой есть инерция концов крыльев=надо их делать по возможности лёгкими,
те. из тонкостенных труб или композитные.

-наш прототип из 51х1,5 и толстого материала  купола и с тяжёлыми рулями оказался трудным на пробежке.

http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
 
Назад
Вверх