Летательный аппарат Kasperwing

-наш прототип из 51х1,5 и толстого материалакупола и с тяжёлыми рулями оказался трудным на пробежке.
Это доказывает необходимость проведения элементарных расчётов на прочность! наверняка толщина концов труб-лонжеронов избыточна и их надо делать переменного сечения с бужами (как у дельтапланов). И тут вы @ henryk
решили пренебречь опытом дельтапланостроения! 😉
И,кстати, чем закончились испытания показанного готового аппарата? Страница не обновлялась двным-давно. А ведь практика-критерий истины!
 
толщина концов труб-лонжеронов избыточна

-точно!=достал трубы 52 и 54 диаметром и стенка меньше 1мм...

=рули заменяю на трубчато-тряпичные...

=новый купол из дакрона менше 150 г.
центроплат остаётся,но покрыт тонким прозрачным поликарбонатом.

-крыло на снимках построил Павел Вежбовски (ВЕГА)
и на модели с паралельным управлением крыла (взад-вперёд)
выполнил один нестабильный полёт с жёстким приземлением,
повредив рессору...

-на модели с управлением по углу выполнил несколько подлётов,но не рискнул лететь повыше=образовалась
положительная крутка (тяжёлые задние концы) .

-я купил это крыло и опробовал его с дельтапланерной трапецией на МДП.=при весе крыла почти 60 кг трудно было
справится с инерцией крыла на рулении и оторваться не рискнул.(мой Товарищ тоже).

-купол из тяжёлой фольги размером в оргинал на более толсых
лонжеронаах сильно сплющал профили=малый Су!
 
https://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg

-последняя попытка,может станет понятнее?

=угол атаки больше критического...

=скорость взлёта и посадки можно оценить и посчитать,
принимая тягу ок.50 кГс(20 лс),масса с поплавками ок. 100 кг...

-считаем Су и пытаемся обьяснить,откуда взялся такой цифер???
 
купол из тяжёлой фольги размером в оргинал на более толсых
лонжеронаах сильно сплющал профили=малый Су! 

Как это, как это, как это?

Рассчитывали на мифический [highlight]Су=5[/highlight], а получилось как всегда и как у всех [highlight]Су=1,5[/highlight] ???
 
одни и теже старые фото и ссылки в течении семи лет---которые просто потверждают что он летает как и лёгкий мотодельтик с низкой нагрузкой на крыло---где здесь чудо! ;D генрик,а ваш пепелац даже от земли не оторвался 😱
 
Вот прекрасная иллюстрация движения потоков воздуха за летящим самолетом. Ясно видно, что находящийся в покое перед самолетом, воздух, после пролета самолета, движется вниз и вовлеченные в движение, массы воздуха,четко разграничены с окружающим воздухом.
Угол атаки здесь - около 8...10 градусов, а Су - около 0.7: попробуйте мысленно представить картинку с Су = 5
 

Вложения

  • Vihri_za_samoletom.jpg
    Vihri_za_samoletom.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 167
Тем более если принять производную 2*pi и отсутствии мощного закрылка (алфа ноль равен ноль или около того) нетрудно прикинуть угол атаки при Суа=5 порядка алфа=45 градусов.
Телепередача в гостях у сказки.
 
Как это, как это, как это?

-я о Фоме,а Вы о Ероме!
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=44067&d=1444683275

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=44228&d=1445021112

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=44227&d=1445021059

=я о полёте в крейсере,
а Вы о полёте на сверхкритических углах...

"генрик,а ваш пепелац даже от земли не оторвался"

=otorvalsia,no byl malostabilien!


ЗЫ=если я бы был "профессионалом" и узнал,что где-то сляпали
крыло со статической стабильностью и управляемостью,
я бы бы взял костыль и мешок с буханкой хлеба и пешком поломничал бы в то место,где такие крылья делают...

-потом быстренько вернулся бы домой и сконструировал крыло ещё лучше и таким образом спас бы много жизней опытных
пилотов,которые не вернулись из штопора!
 
старые фото и ссылки

-но за это время законы природы не изменились...наверно
как профессионал сумеете по старому видео оценить скорость
отрыва от воды и зная удельную нагрузку,подсчитать Су ?!

-как подсказка,приведу упрощённую формулу=

Cy=16 (G/S)/V^2   G/S=11
 
https://www.youtube.com/watch?v=RC79-LQF178&feature=youtu.be

-dlia Anatoiy...

https://www.youtube.com/watch?v=VOEQigx_KXg

-i earobaiki.
 
ну так вы уже десять лет как не можете повторить типа каспервинг ---деревянный пепелац разбился--пилот погиб 😱---тряпколёт на все заверения чудовищной стабильности---почемуто нестабилен при попытке взлететь :STUPID это факты :~~)
 
Вместо эпиграфа:
"Энергия, которая возникает в результате ядерного распада, настолько незначительна, что любой, кто рассчитывает на получение дополнительного источника энергии от ядерной реакции, предаётся пустым мечтам."  Резерфорд

"Создание летательных аппаратов тяжелее воздуха невозможно" лорд Кельвин

Ещё недавно результативность порядка 4кВт тепла с 1кВт электроэнергии называли шарлатанством, сегодня работа тепловых насосов уже никого не удивляет. А физика не сильно не поменялась просто мы поняли, что в рассмотрение нужно включить и низкопетенциальные источники (земля, атмосфера).
Для себя я вполне допускаю, что образующиеся на Каспервинге (КВ) вихри могут запасать некоторую кинетическую энергию и отдавать её в виде кратковременного увеличения несущей способности крыла. Это допущение ведь не рушит существующую физику.
В любом случае в активе КВ ещё остаются другие "вкусные свойства".
Статическая устойчивость по трём осям. Мне просто повезло, когда случайно была отдана трапеция и дельталет из прогрессирующего голландского шага перешёл в набор высоты. На КВ такого типа неприятности конструктивно исключены.
Эффективное управление. Балансирное управление по тангажу плюс управляемые шайбы-винглеты (плечо силы - полуразмах крыла!!!) позволяет "выбрать" куда начнёт двигаться "зависший" аппарат в предсрывном состоянии. Управляемость сохраняется вплоть до парашутирования с возможностью снова выйти в горизонтальный полёт. Много народу из "потерявшие скорость" обрадовались бы такой способности.
Уже только за эти особенности лично мне симпатичен Каспервинг. А что до того что  henryk не предоставил "железных доказательств устраивающих всех" так ведь и не обязан был. Достаточно того, что  показал такое решение.
"Камни с неба падать не могут, ибо тверди небесной не существует!" – решение Французской академии наук под руководством Антуана Лавуазье. Их бы уверенность в 2013 году под Челябинск или на Подкаменную Тунгусску в 1908 году...
 

-точнее,маленькая часть из них...

ЗЫ=

http://sky4buy.com/img/Zenair-Zipper-Ultralight-Aircraft-131775882401/2.jpg

-какое мнение про такую конструкцию лонжерона?

https://www.youtube.com/watch?v=NGbaVSktIf4

-вроде бы лётает! (110 кг).
 
А что до того чтоhenryk не предоставил "железных доказательств устраивающих всех"

-я начинал в одиночку от поисков материалов,
получил из Америки видеофильмы с творениями Каспера,
а ,что самое неожиданное для меня=полный набор бумажных чертежей безхвосток Каспера и Брохоцкого,
а что самое главное=пару моих знакомых вложило свои деньги
и огромный труд для импорта БЭКАСа и двух КАСПЭРВИНГов !!!
+построен новый К-В и модернизирую крыло для 2-местного.
 
на мой взгляд ваш прямой конкурент летающее крыло свивт более грамотен и совершенен--- народ давно на нем хорошо летает--но не кричит о его сверхстабильности и сверхлетучести---аппарат удачен в своем диапозоне скоростей  и ттх :~)
 
на мой взгляд ваш прямой конкурент летающее крыло свивт более грамотен и совершенен--- народ давно на нем хорошо летает--но не кричит о его сверхстабильности и сверхлетучести---аппарат удачен в своем диапозоне скоростей  и ттх :~)

А ссылочка где? 🙂
 
на мой взгляд ваш прямой конкурент летающее крыло свивт более грамотен и совершенен--- народ давно на нем хорошо летает--но не кричит о его сверхстабильности и сверхлетучести---аппарат удачен в своем диапозоне скоростей  и ттх :~)

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=72

-немного новостей...

-что касается СВИФТа,то первый раз я его видел в 94 г.,
на 5-ом Чемпионате Мира в Познани =выполнял несколько петель подряд!

-там-же я познакомился с Ю.Яковлевым=катал меня на А-20.

-второй раз я с ним встретился в Кельце,куда Манфред Румер
приехал показать нам СВИФТ в двух вариантах...смонтировал его в одиночку за полчаса,вместе с мотором.
-показал несколько петель,даже верх носика помялся.

-заметил,что на горбу носика наклеена полоска ткани=турбулизатор...

несмотря на то что это сегодня лучшая конструкция в Мире,
спросу в Польше не получила,подобно как в своё времья икра в Москве=никто про неё не спрашивал!

если нам удастся выполнить намерение=композитно-тряпичное крыло ,будет оно дешевле и лучше по лётным и эксплуатационным качествам чем дорогой СВИФТ.
 
тряпка дешевле, но на много хуже композита для аэродинамике ла в целом :IMHO
 
Назад
Вверх