Летательный аппарат Kasperwing

Для себя я вполне допускаю, что образующиеся на Каспервинге (КВ) вихри могут запасать некоторую кинетическую энергию и отдавать её в виде кратковременного увеличения несущей способности крыла. Это допущение ведь не рушит существующую физику.
Для себя вы можете допускать все, что угодно - но, выставляя напоказ собственное невежество, надо быть готовым к цугундеру.
Попробуйте, для начала, подтвердить свой посыл, как раз, на предмет непротиворечивости "существующей физике.
Или последовать принципу: "Иногда лучше жевать, чем говорить".
 
достал трубы 52 и 54 диаметром и стенка меньше 1мм...
Это здорово, но расчёт на прочность не был бы лишним! 😉
=новый купол из дакрона менше 150 г.
центроплат остаётся,но покрыт тонким прозрачным поликарбонатом
И нафига такой винегрет?
Вам-то нужно доказать народу, что "Каспервинг" от Гроссрака с простой одинарной обшивкой, имеет преимущества перед традиционными дельтакрыльями!
Тогда у этих аппаратов может быть будущее.
А поликарбонат-маргинальный материал, не внушающий никакого доверия обычным эксплуатантам-потребителям такой АТ.
Более того, обтекание гибкой тканевой обшивки и жёсткой поликарбонатной будет существенно отличаться, и полученные данные будут малоприменимы как к мягкой, так и к жёсткой обшивке.
Имеет смысл традиционная мягкая обшивка, с гибкой вставкой в карман лобика крыла. И максимальное использование традиционных дельтапланерных элементов конструкции. Аналогичная разборность и транспортабельность!
Крыло с полностью жёсткой обшивкой наверняка будет иметь лучшие ЛТХ, но и сделано должно быть на "Свифтовском" уровне технологии, чтобы можно было их сравнивать.
Если же вы прикрутите сотовый поликарбонат шурупами к  каркасу, то скорей всего, просто скомпроментируете саму идею Каспжика!
И в довершение... вот вам взлёт с воды аналогичного по удельной нагрузке аппарата!
[media]https://youtu.be/UVkhVUZSb_E[/media] 😛
 
отличный пример ультралайта с маленькими моторчиками от бензопил и плосковыпуклым профилем крыла---и всё взлетает с воды без всяких мифических присоединенных вихрей ! классическая аэродинамика рулит всегда!!! :IMHO
 
нафига такой винегрет?

-я сам лично строю 2-местный,с возможностью
буксировать медленнолетающих...

=центроплан размахом в 1,2 м прозрачный,из листового
0,7 мм ПЭТ ,остальное тонкая плетёная фольга (110 г/мкв.)

=рули ОРАТЕКС 70 г.

-латкарманы как у современных дельтапланов,
на носу упругий вкладыш...

конечно,без тросов и мачты!

ЗЫ=крыло не знает,с кокой стороны и кто его обдувает,=
вихрь в обратном направлении или потоки от винтов,
лишь бы квадрат разницы скоростей был большим!

и никаких чудес,пока скорость постоянная (стационар)...

"чудеса" начинаются,когда скорость потока меняется,чем больше,тем больше "чудес"!

ЗЫ2=если на ЛАЗАР нацепить больше моторчиков,взлетит
вообще без разбега!
 
вот когда ваш пепелац безоговорочно взлетит на одном моторчике от бензопилы хотя бы с земли---то можно говорить о каком чуде---пока один десяти летний трёп--бла бла бла 😱 :~~) :IMHO
 
ну ладно пусть взлетает на двух бензопильных моторчиках---ждем чуда! ;D--- а мы пока  строим и летаем  по классической аэродинамике 😎
 
по классической аэродинамике 

-если смириться с парупроцентным улучшением ЛТХ,то пажалуйста!

-а ежели хотим что-то на порядок лучше,надо изучить азы
нелинейной аэродинамики нестационарных обтеканий
и врубиться в термодинамические преобразования
\низкопотенциальная энергия в кинетическую\...
 
по классической аэродинамике 

-если смириться с парупроцентным улучшением ЛТХ,то пажалуйста!

-а ежели хотим что-то на порядок лучше,надо изучить азы
нелинейной аэродинамики нестационарных обтеканий
и врубиться в термодинамические преобразования
низкопотенциальная энергия в кинетическую...
Торсионные поля почему забыты?
Да и свойствами физ. вакуума пренебрегать легкомысленно.
 
я уже писал ,что уравнение бернулли на которой основана аэродинамика является частным случаем общего уравнения термодинамики!!!---генрик вы типичный делитант---где то что то слышали,но суть не уловили и делаете неверные выводы всемирной глупости! :STUPID и на порядок лучше у вас никогда не получиться в нашем материалистическом мире --- мы не боги ---мы законы мироздания не придумываем ,а все лишь человеки разумные  открываем их:IMHO и кстати этот прикольный одноместный ультралайт с обратным хвостовым оперением уже отлично летает на двух пятикиловатных электромоторчиках ,опять же  на плосковыпуклом профиле :~) 😀
 
на порядок лучше у вас никогда не получиться 

http://www.vortexosc.com/images/pdf/Platzer_Sorokodum.pdf

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum24.pdf

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum32.pdf

=nie u mienia,a u dr Sorokoduma...

http://lotniczepodkarpackie.pl/mistrzowskie-szybowce-z-krosna/

-a poka nashi mastiera liepiat planieriotshki (GP-14  13,5 m).
 
сорокодум и другие лжеученые меня не интересуют---у них кроме трёпа нет ни одного реальнодействующего образца :STUPID и классический мотопланер на электротяге как всегда рулит против летающих крыльев :craZy
 
а мы птиц не строим и на них не летаем---хотя при режиме парения все птицы распускают хвост---орлы, кондоры, соколы, ястребы, коршуны, луни, вороны и тд! :~) 😉 кстати все рекорды дальности, скорости и время у классических планеров! :IMHO
 
по классической аэродинамике 

-если смириться с парупроцентным улучшением ЛТХ,то пажалуйста!

-а ежели хотим что-то на порядок лучше,надо изучить азы
нелинейной аэродинамики нестационарных обтеканий
и врубиться в термодинамические преобразования
низкопотенциальная энергия в кинетическую...
Торсионные поля почему забыты?
[highlight]Да и свойствами физ. вакуума пренебрегать легкомысленно[/highlight].

Ещё более легкомысленно остановиться в развитии и познании диалектической физической картины мироздания! Когорта здешних "аэродинамиков" настолько обнаглела и обленилась..... разучилась читать научные статьи мыслящих и потому более продвинутых современников и даже нобелевских лауреатов конца прошлого века... и потому их вполне устраивает относительный примитивизм равновесной термодинамики закрытых систем -науки 19 века. 🙁
 
Назад
Вверх