Летательный аппарат Kasperwing

This is one of the last projects that Steve Grossruck was working on.  As rough cut as these test flaps are, they are very effective according to the pilot, Scott Price.  When the rudders are open by the yoke (through the rudder control lines), the flaps are activated through the string you see hanging down below the rudder.  The string has since been replaced on one side with a control rod.
At rest (rudder closed), the flaps stay at about 3 degrees ‘open.’  When the rudder is open about 50 percent, the flaps are at a full 90 degrees to the rudder.  Even this small deflection of air is enough to increase the turn rate.  Scott says it is like having power steering.
At some point, we hope to spend some time to clean up the design and make both rudders similar if all the testing results show that this is a safe and reliable upgrade.
Chelan"
[edit]Это один из самых последних проектов над которым работал Стив Гроссрук Насколько можно себе представить грубую подгонку этих тестовых закрылков они оказались очень эффективными по мнению пилота Скотта Прайса. Когда Раддер открывается штурвалом (через подконтрольные линии управления раддером) Закрылки активизируются струной которая находятся под Раддером как видите. Струна с той поры была заменена на прутик с одной стороны. Во время расслабления (раддер закрыт) закрылки остаются "приоткрыты" на 3 градуса Когда раддер открыт где то на 50% закрылки находятся в положении 90 град по отношении к раддеру. Даже это малюсенькое разночтение воздушного потока достаточно для увеличения поворотного эффекта. Скотт утверждает это как включить "усилитель рулевой колонки" Как нибудь мы надеемся потратить немного времени и подчистить этот дезайн и сделать оба раддера похожими (наподобие) если все наши результаты тестирования подтвердят что так будет безопаснее и надежнее подредактировать.

Чилан[/edit]
 
Не надо снова пытаться спорить ни о чем. Почитайте, что вы писали раньше про скорость парашютирования этого аппарата и сравните с тем, что оказалось в реальности.

Суть в том, что заявляемые вами раньше мифические характеристики этого аппарата не подтвердились. И это уже не первый раз.
 
мифические характеристики этого аппарата не подтвердились.

-поживём,увидим, сами замерим.

-даже при 5 м/с садиться на твёрдый грунт опасно,
но от чего "динамические бампера"!?

-а мистики или мифики тут никакой нет,есть только установившейся вихрь наl задней частью  S-образного профиля.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=79&p=382926#post382926

-foto i fotoshop...
 
http://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=1259625

-KASPERWING, 1800 $...!

"Yes...that Ivan from down in the Sacramento (?????) area..great guy and really knows his stuff.  I believe the one he is selling may have belonged to Chuck Clay originally."
 
https://scontent.fwaw3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/21134_1097818696910205_2693445602740214553_n.jpg?oh=774f6c49349d3085f0677e8153a137b0&oe=59D71545

=posliedniaja modifikacija,na kotoroj lietal Steve Grossruck...
 
https://scontent.fwaw3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/18700035_1899107736976241_8070703680494201867_n.jpg?oh=77a77df7689182c841f4bffe6a7d3b06&oe=5A4DE573

-МОЙ (в 1/3) зелепушный ...
 

-спасибо за добрососедскую помощ!
(у меня не получалось сделать весь адрес красным...)

ЗЫ=у этого К-В мы засунули пенопластовые заполнители
в передний карман=уменьшились впадины=возрос Су крыла!
 
Кто у кого позаимствовал идею?
 

Вложения

  • Vozd__Krylo.jpg
    Vozd__Krylo.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 197

https://commons.wikimedia.org/wiki/File😀-MXOX_(aircraft)_Nickel_Falter_I.JPG

http://farm5.static.flickr.com/4026/4438981968_fa4a4bc3c8_o.jpg

=???

https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=ICjsalZj7qc

https://flughafenbb.wordpress.com/1919-1945/flugpionier-soldenhoff/

=skorieje vsivo SOLDENHOFF A5...

ЗЫ=исторической справедливости ради=Витольд Каспер
был ОТКРЫВАТЕЛЕМ крыла КАСПЭРа,а не изобретателем!

-а конструктором был польский инж.Стефан Брохоцки,когда работал в Канадэир.
 
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/WadmanHenk/9061.htm

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/VanTilborg/7771.htm

=ASTER XIII i XII  ???
 
https://becomeapro.pl/filtracja-sygnalu-test-algorytmow-filtr-kalmana/

-как можно на базе измерений акселерометра построить
траекторию полёта,
в приведённом примере=черно-красного КАСПЭРВИНГа...

http://pokazylotnicze.prz.edu.pl/thumb/I2K3ReQHMdBn9xImJETChyLnxWblxDSXt4YFd7JEJhaEVxLWpZejVdL1RlZVN0,38/pl/gallery/23/1/1/mABoNM1YKe09kBEM,img_0863_fot_marian_misiakiewicz.jpg

http://pokazylotnicze.prz.edu.pl/thumb/UzfyAKFCdJUisldjYQGHwrey4COggXHS8sNAMvcBY1PBEleT4NLmEJewAxMQcg,38/pl/gallery/23/1/1/mABoNM1YKe09kBEM,img_0575_fot_marian_misiakiewicz.jpg

http://pokazylotnicze.prz.edu.pl/thumb/ImdCsBHyxCWSAufT0bE3cgfyEJMQMcFiQnPwgkex0-NxoucjUGJWoCcAs6Ogwr,38/pl/gallery/23/1/1/mABoNM1YKe09kBEM,img_0581_fot_marian_misiakiewicz.jpg

http://pokazylotnicze.prz.edu.pl/galeria

=получше качество...
 
-через несколько дней будем переживать 4-ю годовщину
катастрофы БЭКАС1-А с пилотом Богданом Мрозком...

-прозевал публикацию заключения Коммисии с 3 января=

http://edziennik.ulc.gov.pl/api/DU_ULC/2017/7/akt.pdf

=почти всё верно,кроме некоторых деталей...
 
Назад
Вверх