А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
[edit]Это один из самых последних проектов над которым работал Стив Гроссрук Насколько можно себе представить грубую подгонку этих тестовых закрылков они оказались очень эффективными по мнению пилота Скотта Прайса. Когда Раддер открывается штурвалом (через подконтрольные линии управления раддером) Закрылки активизируются струной которая находятся под Раддером как видите. Струна с той поры была заменена на прутик с одной стороны. Во время расслабления (раддер закрыт) закрылки остаются "приоткрыты" на 3 градуса Когда раддер открыт где то на 50% закрылки находятся в положении 90 град по отношении к раддеру. Даже это малюсенькое разночтение воздушного потока достаточно для увеличения поворотного эффекта. Скотт утверждает это как включить "усилитель рулевой колонки" Как нибудь мы надеемся потратить немного времени и подчистить этот дезайн и сделать оба раддера похожими (наподобие) если все наши результаты тестирования подтвердят что так будет безопаснее и надежнее подредактировать.This is one of the last projects that Steve Grossruck was working on. As rough cut as these test flaps are, they are very effective according to the pilot, Scott Price. When the rudders are open by the yoke (through the rudder control lines), the flaps are activated through the string you see hanging down below the rudder. The string has since been replaced on one side with a control rod.
At rest (rudder closed), the flaps stay at about 3 degrees ‘open.’ When the rudder is open about 50 percent, the flaps are at a full 90 degrees to the rudder. Even this small deflection of air is enough to increase the turn rate. Scott says it is like having power steering.
At some point, we hope to spend some time to clean up the design and make both rudders similar if all the testing results show that this is a safe and reliable upgrade.
Chelan"
Чилан[/edit]