-там скорее всего пишут про неувязки у организаторов испытательных полётов=
=после нескольких удачных подлётов на буксире за автомашиной
(суббота,наблюдал своими глазами),
=по плану должны быть полёты за лебёдкой (пропустили,считая
что пилот хорощо справляется с планером),
а так погода портилась (осень) решили полететь за ВИЛЬГой,
на 70-метровом тросу...
=пилот не справился с потоком за винтом,
сильно ударил носом и левым крылом (перегрузка -4 ЖЭ),
решил продолжать полёт!
=резко поднял(ся) нос,лопнул правый лонжерон в точке подпоры на несущей нервюре которая крепилась к фюзеляжу...
наступила отцепка носового замка.
=после полутора оборота ("авторотация") на высоте меньше 10м
фюзеляж упал с небольшой скоростью на траву(такое впечатление по видео) а ВИЛЬГА мгновенно подскочила на высоту несколько десятков метров!
=пилот встал на ноги,уговорили Его сесть и после получасовой
профессиональной реанимации скончался!
-на планерах за буксиром летал немного,много на винтовых
и даже реактивных...
на "переподготовку" у Него было два дня !!!