Летательный аппарат Kasperwing

Списать все на покойника - святое дело:мертвые сраму не имут.
Так, в 70-е годы после каждой катастрофы Як-50, когда сломавшееся крыло ударяло по фонарю, вину клали на пилота, а крыло считали сломанным от удара о землю... до того, как крыло упало метрах в 50 от самолета.
 
Списать все на покойника 

-там скорее всего пишут про неувязки у организаторов испытательных полётов=
=после нескольких удачных подлётов на буксире за автомашиной
(суббота,наблюдал своими глазами),

=по плану должны быть полёты за лебёдкой (пропустили,считая
что пилот хорощо справляется с планером),
а так погода портилась (осень) решили полететь за ВИЛЬГой,
на 70-метровом тросу...

=пилот не справился с потоком за винтом,
сильно ударил носом и левым крылом (перегрузка -4 ЖЭ),
решил продолжать полёт!

=резко поднял(ся) нос,лопнул правый лонжерон в точке подпоры на несущей нервюре которая крепилась к фюзеляжу...
наступила отцепка носового замка.

=после полутора оборота ("авторотация") на высоте меньше 10м
фюзеляж упал с небольшой скоростью на траву(такое впечатление по видео) а ВИЛЬГА мгновенно подскочила на высоту несколько десятков метров!

=пилот встал на ноги,уговорили Его сесть и после получасовой
профессиональной реанимации скончался!

-на планерах за буксиром летал немного,много на винтовых
и даже реактивных...
на "переподготовку" у Него было два дня !!!
 
-как высказался один из членов Комиссии "это была лучше всех
зарегестрированная катастрофа"
(все перегрузки,движения механизмов)

-а сам Богдан (БОДЕК) Мрозек был одним из лучших пилотов-испытателей и очень симпатичным Человеком!

http://www.epmlspotters.pl/data/files/image/m/jvsjnw.jpeg

http://tmzm.mielec.pl/archiwum/kml/1411_16_14.jpg
 
Владимир Павлович, вы считаете, что катастрофа Каспера была вызвана другими причинами?
Я думаю, что, скорее всего, причина в том, что не была выработана наиболее безопасная методика испытаний и не было готовых и отработанных решений при возникновении  проблемы.
В бытность мою студентом, в маевском аэроклубе поднимали самодельный планер, выполненный по схеме "летающее крыло": при буксировке на лебедке полет состоялся нормальный - а за самолетом его начало разбалтывать почти сразу после взлета. Но опыт командира позволил произвести немедленную отцепку и вполне безопасную посадку.
Что-то похожее видится и здесь: поэтому об ошибке пилотирования говорить некорректно.
Кстати, как - свой аппарат построили?
 
"летающее крыло": при буксировке на лебедке полет состоялся нормальный - а за самолетом его начало разбалтывать почти сразу после взлета. Но опыт командира позволил произвести немедленную отцепку и вполне безопасную посадку.

=+++ !

http://bkb.koendu.pl/doc/BKB-1%20flying%20wing_F.A.%20Geraldsen%20.pdf

http://bkb.koendu.pl/?bibliografia,17

https://www.youtube.com/watch?v=_Kf8YwwPdFw
=niestabilnaja buksirovka...

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0&t=25s

=Geraldsen

(http://bkb.koendu.pl/doc/BKB-1%20flying%20wing_F.A.%20Geraldsen%20.pdf)
 
Генрик, Вы отличный собеседник на форуме, увлеченный небом и просто прекрасный человек. У сожалению у всех у нас есть свои недостатки, хотя у вас их (в отличии от всех нас) очень мало и они совсем крошечные. Но вот если бы Вам перестать вставлять в свои сообщения ссылки, то Вам вообще на форуме цены бы не было. 🙂
(Извините меня, если что не так. 🙂 Я знаю что об этом Вам уже говорили и я правда отношусь к Вам с большим уважением. И это конечно же шутка. 🙂 Хотя в каждой шутке... 🙂 )
 
перестать вставлять в свои сообщения ссылки,

-конечно,Авторские данные интереснее ссылок,но откуда
взять столь умного Автора?

(правда,был у меня Друг,который каждый день писал одну страницу своих оргинальных размышлений на тему теории
ЦПТ=1,которая описывала все явления!)

-читатель имеет право что-то не читать...я к примеру читаю не более пару процентов постов...

ЗЫ=сегодня с Другом ездили на аэродром Тушув Народовы,
с намерением разобрать наш ЗЕЛЕПУШНЫЙ К-В,
но из-за похорон Родственника мы не застали Председателя
Аэроклуба и вернулись домой,проехав 350 км...

-попутно встретились с Богданом,чтобы Ему передать
второй электромотор для вертулёт0-автожира.
 
https://lh3.googleusercontent.com/-...LwsuqWWgCCo/s4000/Tusz%C3%B3w+Narodowy+03.jpg

-вчера разобрали "ЗЕЛЁНОГО",лонжероны в отрезках 3,5м,
поместились вовнутр машины!

-тележка на прицеп...наденем прозрачную кабину,
амортизаторы,тормоз,композитный винт...

-для второго пилота (планерист) добавим обратное управление
передним колесом!

ЗЫ=в ангаре на зимовку остался красно-чёрный и синий,,,
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fGu-HD3bmlM

=при хорошей погоде можно и так !
(и дополнительной тележки не нуно ...)

https://www.facebook.com/wojciech.monycz/videos/vb.100006700238909/1867068253526498/?type=2&theater

=полёт КАСПЭРВИНГа в турбулентном воздухе (роторы!)
 
Аккуратненько так сунется по турбулентности!
Ещё с просмотра американских роликов у меня появлялось чувство, что как-то мало эти аппаратики трясёт в воздухе. Почитавши встретил фразу "статическая устойчивость по трём осям" и подумал, что видимо должен летать "ровнее" в неспокойном воздухе.
Похоже так и есть. Интересно было бы сравнить пролет таких роторов Каспервингом и мотодельтой с похожей нагрузкой на площадь.
 
Аккуратненько так сунется по турбулентности! 

-за Войцехом полетел красно-чёрный на РОТАКС 277...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=67444&d=1475439299

https://groups.yahoo.com/neo/groups...sortOrder=desc&photoFilter=ALL#zax/1432623400

=спохватился,что слишком круто набрал высоту,снял обороты и спикировал,опять крутая горка с посадкой в полувираже!

-на стандартном МДП наверно после первой врезался бы в землю!

PS=ещё забыл=будем устанавливать спассистему СЕКОНД ШАНС

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=67445&d=1475428196
 
А мне Яххо ничего не показывает , пишет - нужно авторизоваться :-( .
На МордаКнижке я сначала в щелку глянул между окном авторизации, а потом через сервис http://ru.savefrom.net/ стянул на свой ноут и рассмотрел. Там просто вставить адрес странички на которой искомое видео.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=68151&d=1513684880

-за зиму превратим в ВВИП ! (100 кВт).
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=68151&d=1513684880
-за зиму превратим в ВВИП ! (100 кВт).

Скромно переспрошу ВВИП это высоковольтный источник питания? На фото скорее потребитель чем источник 🙂 .
 
Назад
Вверх