Летательный аппарат Kasperwing

"I have owned, built and flown a Kasperwing UL.

I have done the "vertical mush" many times.
The wingtips are very effective as are the rudders. The response of this wing in all ways is slow and predictable. Not what you'd expect from a tailess aircraft. It can be flown at 18mph in full control w/o tip stalling and as I recall there is no washout. Most vertical mushing is done w some fwd speed probably 7 or so mph. Vertical sink rate I think was about 500fpm while flying normally at 18mph was about 200fpm.

Personally I think the airfoil and extended airfoil at the wingtip holds the best posibility for sailboat design. The airfoil is very stable and would be easy to control as a wing for the boat. But it's a single surface wing and would only function with the wind coming from one side of the boat. The airfoil does not work with a negative angle of attack. So I don't see any way to use Kaspers UL aircraft wing for a sail on a boat.
 
Easy Rider, May 5, 2016 "
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=68151&d=151...-за зиму превратим в ВВИП ! (100 кВт). 

Henryk, а ты не мог бы ссылку дать на обсуждение этой темы?! а то по ссылке открывается attachment, а что это за хрень с трубой на фото и для чего оно - ветку уже  найти не получается.
 
ссылку дать на обсуждение этой темы?!

-это я поместил снимок спаренных моторов 202.80,
с двумья контроллерами =китайские...

(на сайте ХБА это легче,не нужно ужимать...)

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28760
 
а при каких оборотах у них 100 кВт ?!
 
а при каких оборотах у них 100 кВт ?!

KV=25...

Vmax=120 V   I max=500 A (<2500 RPM)

-в действительности двойной мотор (12 kg) выдаёт мощность меньше
чем в два раза 50kW...пока не мерили.

-хотим иметь запас мощности для эксперимента !
 
7 or so mph. Vertical sink rate I think was about 500fpm 
Ну и зачем такой режим нужен? При посадке этой схематичной конструкции с вертикальной скоростью 2, 5 м/с,- колёса в стороны! 🙁 
Vmax=120 V I max=500 A (<2500 RPM)

-в действительности двойной мотор выдаёт мощность меньше
Действительно, всякий электромотор выдаёт меньше, чем потребляет, и эту разницу обусловливает его КПД.
Вы мощность на валу как замеряете? 😉
В описанном случае, потребляемая мощность =60 кВт.
Мощность на валу будет меньше.
 
Вы мощность на валу как замеряете? Wink
В описанном случае, потребляемая мощность =60 кВт. 

http://emrax.com/products/emrax-twin/

=это данные по максимумам...на самом деле китайские продукты
похуже,надо их брать с запасом.

=мощность (механическаая) это обороты умноженне на момент
на валу (мерится тормозом).

-едем к Богдану,у Него проф.измеритель момента=

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby4.jpg

PS="Ну и зачем такой режим нужен? При посадке этой схематичной конструкции с вертикальной скоростью 2, 5 м/с,- колёса в стороны!"

=для радости!

(лучше приземиться с такой скоростью
чем кувырнуться при посадке на картофель или кукурузу...?)

=+ возможность посадки "в колодец"

ЗЫ2=если крыло (парашютирующие) прицепить к тележке
на телескопической консоли,то скорость приземления
можно сильно уменьшить...
 
В описанном случае, потребляемая мощность =60 кВт.
Мощность на валу будет меньше. 

=120 В, 2*500 А ! (два блока управления моторами)...

ЗЫ=какие будут мнения по поводу применения для К-В
оппозитного мотора 170 кубов?

https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2680197-DLE-170-Twin-Gas-Engine



+два соосных винта?

https://www.youtube.com/watch?v=aaVBwcvjwGg
 
http://a.moirier.free.fr/A%E9rodynamique/Dispositifs%20a%E9rodynamiques/What%20happened%20to%20the%20Kasper%20wing.pdf

=istorija...

https://arxiv.org/pdf/1703.07720.pdf

=teorija.


https://books.google.pl/books?id=49C17H53YmcC&pg=PA110&lpg=PA110&dq=kasperwing,kasper&source=bl&ots=yBhoMMAW4o&sig=GAB3rkaImzqOF_UQjJiGGghJrM8&hl=pl&sa=X&ved=0ahUKEwjy1KvEn-nZAhVIYZoKHXj1BSsQ6AEIdjAM#v=onepage&q=kasperwing%2Ckasper&f=false

=kniga.
 

Вложения

  • IMG_20180313_150546_1520942975765_1520943078522.jpg
    IMG_20180313_150546_1520942975765_1520943078522.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 155
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19940029018.pdf

-для Анатолии...
 
https://www.youtube.com/watch?v=hpgpgvvMDuo

=EASYRIDER...coaxial.

https://www.youtube.com/watch?v=Xe1g1JrRRkY

-12:45 =исследование зависимости тяги от расстояния винтов!
 
Они про конкретную величину не сказали.

Сказали только, что это имеет большое значение и показали, как они его определяли с помощью этого эксперимента. Система контроля показывает полученную тягу и как она изменяется при приближении второго пропеллера, вращающегося в противоположном направлении.
 

-у Вас нет контакта с этой Группой?
(ELECTRO FLIGHT)
https://www.electro-flight.com/contact-us

https://www.electro-flight.com/contra-rotating

https://www.youtube.com/watch?v=j67z0BxWGm0

=звуковая интерференция,

=за пропеллером немалые препятствия(блок управления,
крепление)
 
Система контроля

-я там не обнаружил измерителя тяги...?
Она электронная, встроена в систему управления левым двигателем, он так сказал.

-у Вас нет контакта с этой Группой?
Нет, меня такие вещи не интересуют.

Такая схема расположения пропеллеров давно известна и использовалась в прошлом веке на стратегических бомбардировщиках и на пассажирском Ту-114, так что тут ничего нового нет, просто они пытаются ее применить в варианте с электротягой.
 
Назад
Вверх