Летательный аппарат Kasperwing

9-й год ветке пошел - только, кроме деклараций мы ничего так и не увидели. Кто скажет, когда, наконец, можно будет убедиться в Сумакс больше пятерки и в запредельных качествах? Боюсь не дожить.
 
9-й год ветке пошел

-Владимир Павлович,Вы всегда правы!
года текут быстрее ручейка...я сам перевалил за 70,
да и показывать есть всё меньше.

-на зимовку перебазировали зелепушный КАСПЭРВИНГ поближе
к Кракову (200 км до Мельца,а сейчас 30 км в сторону Закопанэ).
-опробовуем спассистему с ракеткой на сжатый газ (без неё
боязно парашютироать,хотя и ожидаемая скорость ок.5м/с).

-заодно начали сбросы парашютов с 20-метровой вышки,
с целью притармаживать обьект перед приземлением для СВЕРХмягкой посадки !

-в прошлый сезон Войтек выполнил пару полётов на скорости
ок.5 м/с  (18-20 км/ч)...
=поверял на машине протёчный спидометер (прозрачная трубка с поплавком) с крыльчатым анемометром=совпадение вполне приемлимо!

-завтра надеюсь получить композитный винт (заместо деревянного)=шумит меньше,толкает силнее...

-сильно обещающие результаты получаем для противофазных
винтов,больше 10 кГс/кВт...

=как-то так.

здравия,Хенрик!

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/12483626_1289898507702235_595010445_n.jpg

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/11214172_1192036524155101_6214971242748281689_n.jpg

http://www.samolotypolskie.pl/uploads/Products/product_867/Henryk_Doruch_01.jpg

>30 liet!
 
во всей теме по каспервингу впечатляет только одно---407 тысяч просмотров за девять лет 😱 а вот реальной движухи в массы любителей сла чудо крыла так чего то и не наблюдается :-? такой постоянный пиар ---а где стаи этих пепелатцев :~~)пора задуматься ---почему народ не верит 😛
 
только для посвященных. 

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/20160725_133222-1.jpg

=малый примерчик= летом мы втиснули пенопластовые заполнители переднего кармана="коэфф.летучести"
вырос процентов на 20 !(скороподьёмность,АК...) ?

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/trailingedge.png

ЗЫ=всё что летит в конце-концов упадёт!

-поэтому я придумал и испытываю на себе "квантовый бампер"
=перегрузки свыше сто "ЖЭ",путь торможения =миллиметры !!!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28760&page=4&p=425406#post425406

=#57
 
пора задуматься ---почему народ не верит Tongue

-а не лучше смастерить своими руками,для 100% уверенности ?
Кому мастерить-то надо? Наверное тому, кто пытается других убедить в своей правоте, а не тому, кто не хочет верить на слово.

Так что смастерите и покажите и все сразу же поверят.  🙂
 
Так что смастерите и покажите и все сразу же поверят.

-я тут пытаюсь для наших старичков "смастерить" усиленное
крыло К-В для двухместной тележки от МДП ...(обучение).

=есть у меня перетяжелённый прототип,но работы при нём ещё немало!

http://www.samolotypolskie.pl/uploads/Products/product_14422/Kasperwing_Sosnowiec_031.jpg
 
=есть у меня перетяжелённый прототип,но работы при нём ещё немало!
Вот если бы количество ваших постов перевести в часы работы, то глядишь и прогрессу было бы побольше.  😉

Я со своим проектом три года работал почти каждый день после работы по полтора-три часа - 1400 часов в общей сложности.  😱
Три дня назад меня "сократили" на работе, теперь буду работать по восемь.  🙂
 
каспервинг---это типичное летающее крыло со своими плюсами и минусами класса мотодельтаплан 😛---- небольшая прямая стреловидность и самобалансирующий профиль да ещё и тряпколёт с кучей аэродинамических торчков в виде растяжек и классической тялежкой  :'(--ни чего феноминального там быть не может по факту :IMHO реальные ттх типично средние----все заявления о волшебной летучести просто фейк для непосвященных в аэродинамику 🙁
 
каспервинг---это типичное летающее крыло 

-далеко не типичное=обладает СТАТИЧЕСКОЙ стабильностью
и управляемостью ! (как у птиц...)

ЗЫ=с 17 ноября 2013 г не употребляю алькоголя=может это и причина
моей болезненного интереса к этому крылу ?
 
иногда выпить полезно---перезагружает мозги и потом по трезвому смотришь на мир более прагматично и реалистично :IMHO всякие мифы и миражи вдруг пропадают ;D
 
иногда выпить полезно

-в годы удалые я следовал Вашему совету,
даже достиг титула "польский пяница" !

-возможно после сотни начну по новой...если вернусь из Эвереста (конечно,не Анатолииного)...
 
в вашем возрасте горная болезнь летальна :~~) ---какой  нахрен эверест :IMHO
 
Свежее видео полета аппарата. Интересны "малозатратные" по физухе управляющие воздействия, как для аппарата с блансирным управлением.
[media]https://youtu.be/WG6e2QSTWhk[/media]
 
Интересны "малозатратные" по физухе управляющие воздействия, как для аппарата с блансирным управлением.
Он перемещает только тело. которое, правда составляет почти половину взлётного веса.
Но всё равно негоже болтаться в моторном аппарате, на лямке, как мумиё в проруби., а в случае жёсткой посадки , ломать свои позвоночником нижнюю трубу тележки. 🙁 :IMHO
 
болтаться в моторном аппарате, на лямке,

-да,в этом есть правда=сначала надо привыкнуть...

кстати,на больше трёхсот КАСПЭРВИНГов я нашёл только три
поломки аппаратов,без повреждений пилотов.

сам видел Товарища,который при первых полётах в турбулентном воздухе после трёх крутых горок при посадке
погнул правую консоль (паралельно Он обучался на А-22!)
=в одном случае посадка на пруд...
 
Назад
Вверх