Лопасть

rus

Я люблю строить автожиры!
Уважаемый, бывший курсант вертолетного..  SLAVKA33. Пилоты практики современных обтекаемых автожиров, а не ТРУБКОЛЕТОВ прошлого века (пожалуйста не путайте), такие как KORNEI, В. Александров, Л. Киносян и т.д., а не RUS, утверждают об экономичности мотора автожира и возможности длительного полета. Следовательно, можно побить рекорд по дальности полета автожира. Зачем мне приписываешь эти лавры.
Я лично очень рад, что гуру внимательно посмотрел запись полета и замерил даже время в 40 сек. На ваш вопрос,
Подскажите  пожалуйста,  какое  расстояние  автожир  прокатился (примерно, конечно)  за  эти  40  секунд ?
естественно, отвечу. В книге по обучению пилотажем автожира "Аэромеханики" указано, что скорость автожира до отрыва от земли равна 72 км. в час. По замерам двух пилотов в данном случае он взлетал на скорости около 55 км в час. Следовательно, для равномерного ускоренного движения автожир проехал путь равный 311 метров. Это, естественно, еще не старт с места. У нас прыжковым взлетом занимается более молодой пилот Дима и он снимал представленный фильм. Будем ждать и его полетов на его автожире со стартом с места, а вдруг сделает.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Уважаемый Rus, мы практики за несколько лет наработали какую-то информацию и продолжаем работать руками, шлифуя конструкции своих аппаратов до максимально возможного совершенства своих выбранных концепций. Этот путь долгий и трудоёмкий. И каждое удачное решение в конструкциях проверяется на своих аппаратах на свой страх и риск долгое время. И когда наработается статистика, тогда можно ей и поделиться, если есть желание, и в любой момент подтвердить.
Систематически сидя в интернете и споря одновременно со всеми никак не пойму, какая цель стоит перед Вами? Всех технически просветить? Заработать кучу денег? Продвинуть автожирное дело вперёд? Взгляды на приорететы в конструкциях у всех разные и подходы разные. Доказать свою правоту можно делами, подтверждёнными временем, проведённым не возле монитора компьютера, а в мастерской возле автожира. Ставить телегу впереди лошади пока рано. Осторожность в высказываниях и утверждениях-залог долгой жизни без валидола.
Нас и так не много. Давайте не будем ополчаться друг против друга. Своими достижениями, конечно, можно поделиться, но навязывать свои выводы и своё мировозрение, по моему, не стоит.
В резком споре рождается только неприязнь. Что-то рождается только в любви и согласии.  :)

 
 
Уважаемый Rus, мы практики за несколько лет наработали какую-то информацию и продолжаем работать руками, шлифуя конструкции своих аппаратов до максимально возможного совершенства своих выбранных концепций. Этот путь долгий и трудоёмкий. И каждое удачное решение в конструкциях проверяется на своих аппаратах на свой страх и риск долгое время. И когда наработается статистика, тогда можно ей и поделиться, если есть желание, и в любой момент подтвердить.
Систематически сидя в интернете и споря одновременно со всеми никак не пойму, какая цель стоит перед Вами? Всех технически просветить? Заработать кучу денег? Продвинуть автожирное дело вперёд? Взгляды на приорететы в конструкциях у всех разные и подходы разные. Доказать свою правоту можно делами, подтверждёнными временем, проведённым не возле монитора компьютера, а в мастерской возле автожира. Ставить телегу впереди лошади пока рано. Осторожность в высказываниях и утверждениях-залог долгой жизни без валидола.
Нас и так не много. Давайте не будем ополчаться друг против друга. Своими достижениями, конечно, можно поделиться, но навязывать свои выводы и своё мировозрение, по моему, не стоит.
В резком споре рождается только неприязнь. Что-то рождается только в любви и согласии.  :)

 
Юрий (а так же АБМ), ну куда вам практикам до пустышек-теоретикам.
RUS не дает отчета своим словам, вчера он летал на ДРАКОНАХ, сегодня пробует (на словах) на СУПЕРЭКСТРУДИРОВАНЫХ лопастях, а в заключении на Композитных (я так понял) лопастях. Так когда уважаемый RUS полетят на ваших лопастях?  И хватит "пургу гнать" , я на этом форуме , когда зарегистрировался, учился!!!!!! Учился и учусь до сих пор, т.к. мне сейчас не до институтов (в моем возрасте), Но со мной делятся знаниями и самое главное опытом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, и не жалеют об этом. И при этом я накопил не малые знания . Да, я до сих пор могу ошибаться, но меня всегда поправят, или , если я сомневаюсь, то я просто молчю (или б..я просто спрошу по личке). А знаете почему, уважаемый RUS, потому что я внимательно выслушивал каждого, я повторяю КАЖДОГО, и делаю выводы, при этом я высказываю своё мнение на основании не теоретиков, КАК ВЫ, а практиков, или теоретиков ,но умныххххх  ;) , и мне судить кто умный теоретик, а кто нет. (Родителей тоже слушали в свое время как теоретиков. вспомним что такое хор. и что такое плохо!!!)
Но от вас, кроме как пустых, а иногда вроде серьёзных слов ( которым хочется верить), приходится писать вот такие строки. Я вроде вам поверил, а вы в другом посте уверяете  другое :p , ну и ...
Нечего марать форум!!!!! Или давайте реальные(умные) идеи, или не морочте людям (особенно новичкам) головы. Для рекламы ваш сайт вполне достаточен!!!! В ГУГЛЕ он отображается!!!!!!!!!!!!!!

PS/ Год назад на форуме было больше серьезных людей. А теперь заполняют сайт флудильщики или прсто которык говорят " уууу как здорово, блин, а ты посмотри сюда WWW.....ru/com (без коментариев)и т.д. и заполняют все ветки по теме флудом. ВАМ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР?????
Или просто безграмотные люди
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друзья, есть конкретная проблема, ее высказал на этой ветке "уважаемый всеми специалист":
Т.ч. ниша автожиров - 2 человека на борту и радиус действия 100-150 км сейчас и 200-300 км через 5-10 лет, когда появятся надежные недорогие системы частичной подкрутки ротора в полете.
Я лично считаю, что это явное заблуждение, а молодежь поймет как руководство к действию. Я высказал свое мнение и привел ссылки, а вы на личности переходите, лучше докажите обратное, полезней будет!  
Вопрос на каких лопастях подымать первый раз автожир, здесь полностью прав KORNEI
И каждое удачное решение в конструкциях проверяется на своих аппаратах на свой страх и риск долгое время.
Автожир новый не стандартный, значит есть риск. Пилот отлично знает определенный тип лопастей и просит вначале попробовать на них. Материальные затраты на закупку тех или иных лопастей никого не волнует, следовательно, закупают то, что просит испытатель. И никакие интересы престижа в учет не ставятся, только безопасность пилота. Теперь ясно, что аппарат нормалный, пусть полетает и приступим к следующему шагу, т.е. поставим свои экструдированные лопасти разных размеров. На них 28 футовых уже летали, а сейчас надо провести проверку и других размеров от 27 до 30 футов. Запад летает на экструдерных, но у нас диллеры возят клееные и многим не по карману.
Друзья это форум "Экспериментальной авиации" не забывайте, а делают сообщения для того, чтобы другие автожиростроители не делали ошибки за свой личный счет. Учитесь на ошибках других.
 
Уважаемый, бывший курсант вертолетного..  SLAVKA33. Пилоты практики современных обтекаемых автожиров, а не ТРУБКОЛЕТОВ прошлого века (пожалуйста не путайте), такие как KORNEI, В. Александров, Л. Киносян и т.д., а не RUS, утверждают об экономичности мотора автожира и возможности длительного полета. Следовательно, можно побить рекорд по дальности полета автожира. Зачем мне приписываешь эти лавры.
Я лично очень рад, что гуру внимательно посмотрел запись полета и замерил даже время в 40 сек. На ваш вопрос,
                                                                                                                                                                                                                    Эти  люди  пишут  не  об  суперэкономичности  автожиров, а уж тем более, в  сравнении  с  другими  ЛА.  Эти  люди  сообщают  ОБЪЕКТИВНЫЕ  данные  о  своих  аппаратах.  А  сказки  пишете  об  экономичности, именно  вы ,  RUS.  Киносяна  вы  ,  вообще,  просто  не  поняли.  И , по  ходу,  вообще  не  понимаете  сути  работы  ДВС  на  различных  режимах, и  расходов  их  на  тех  самых  режимах.  А  если  бы  на  том  сайте  было бы  написано,  что  двигатель,  установленный  на  планере  с  качеством  ,  допустим,  57 ,  на  крейсере  со  скоростью , допустим,  110  км./ч.   расходует  ,  уже,  2,32  л./ч. .  Вы б  , наверное  замахнулись бы, уже,  и  на  полёт  во  Владик  и  обратно , и  всего  с  ДВУМЯ  заправками,  пятью  промежуточными  посадками  для  поесть  и  для, извиняюсь,   поссать.    Из-за  вашего  недопонимания,  даже -  НЕПОНИМАНИЯ абсолютного,  в  результате   несёте  чепуху  какую то.  Хотел бы  я  с  вами  увидится  лично  и  пообщаться  на  ближайшем  семинаре,  если  вас  туда  фейсконтроль  пропустит.  Хотя  с  другой  стороны,  люди  вас  уже  видели,  и  , хоть  и  субъективную,  но  оценку  вам  дали.  И  я  склоняюсь  к  тому,  что  оценка  эта  всё  ближе  и  ближе  двигается к   ОБЪЕКТИВНОЙ.  И  моё  впечатление  о  вас,  даже  при  личной  встрече  не  изменится.  А , только,  усугУбится  и  углУбится.  По  ходу, (прошу  прощения)  тугой  вы  человек.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Дорогой Slavka33, вы задали вопрос:
Подскажите  пожалуйста,  какое  расстояние  автожир  прокатился (примерно, конечно)  за  эти  40  секунд ?
Я его задал внучке, она прекрасно решила задачку, ответ: 311 метров. Вы согласились, ставим девочке «пятерку»
Вечером она радостно спрашивает «33» задал еще задачку, говорю да, диктую
на  крейсере  со  скоростью , допустим,  110  км./ч.   расходует  ,  уже,  2,32  л./ч. .  Вы б  , наверное  замахнулись бы, уже,  и  на  полёт  во  Владик  и  обратно
Она выдает ответ: У KORNEI топлива в баке 80 литров, а у Вадима 140литров. Следовательно, Kornei  пролетит 3793 км, а дядя Вадик дальше 6638 км. Это пол пути до Владика. Вы согласитесь поставить опять пятерку за задачку. Девочка спрашивает, а «33» точно двоечник? Не знаю что ответить.
пишут  не  об  суперэкономичности  автожиров, а уж тем более, в  сравнении  с  другими  ЛА.  Эти  люди  сообщают  ОБЪЕКТИВНЫЕ  данные  о  своих  аппаратах.  А  сказки  пишете  об  экономичности, именно  вы ,  RUS.  Киносяна  вы  ,  вообще,  просто  не  поняли.
Насчет Льва Киносяна у него все написано на сайте, я его привел, читай если грамотность позволяет.
Вопрос об экономичности зря приписываешь мне, почитай ветку. Это слова гуру:
АЖ экономически и по скоростям уступает и самолетам, и вертолетам, поэтому смысла нет.
Не позорь уважаемого человека, стыдно дорогой. Я действительно все его замечания читаю и многие заметили, что хвост как и у Спорткоптера у Лазарева изменен, а может действительно надо такой хвост применять, а вот кто сказал это первым на форуме?
 

Razum

Я люблю строить самолеты! Но не умею.
Я, конечно, извиняюсь, что я лезу в спор уважаемых практиков, изготовителей ЛА и так далее, при этом никогда настоящий ЛА за ручку управления не державший, а автожиры в живую видевший только в ангаре у АБМ`а в не полностью готовом к полетам виде, но, тем менее, по-моему, на вопрос о том, сколько автожир пробежал перед отрывом, нельзя отвечать, ссылаясь на школьные задачки. Так как ускорение там далеко не постоянное, и результирующая сил, действующих на аппарат, тоже наверняка меняется.
 
Я, конечно, извиняюсь, что я лезу в спор уважаемых практиков, изготовителей ЛА и так далее, при этом никогда настоящий ЛА за ручку управления не державший, а автожиры в живую видевший только в ангаре у АБМ`а в не полностью готовом к полетам виде, но, тем менее, по-моему, на вопрос о том, сколько автожир пробежал перед отрывом, нельзя отвечать, ссылаясь на школьные задачки. Так как ускорение там далеко не постоянное, и результирующая сил, действующих на аппарат, тоже наверняка меняется.
                                                                                                                                Да  не,  я  то  не  гуру.  Я  только  учусь .   Слушай. Я понял  . У  него,  в  натуре,  с  головой  не  всё  в  порядке.  С  таким  человеком  не  возможно нормально  общаться .  ОН ,  либо  БОЛЬНОЙ , либо  больной ФАНТАЗЁР, либо ( повторюсь )  маразматик  с  нехилым  налётом  НЕВЕЖЕСТВА  во  многих  вопросах.                 ОППА.        Я  понял.       ГАНС ... ЖИВ .     Курилка   . . .
 
Дорогой Slavka33, вы задали вопрос:
Подскажите  пожалуйста,  какое  расстояние  автожир  прокатился (примерно, конечно)  за  эти  40  секунд ?
Я его задал внучке, она прекрасно решила задачку, ответ: 311 метров. Вы согласились, ставим девочке «пятерку»
Вечером она радостно спрашивает «33» задал еще задачку, говорю да, диктую
на  крейсере  со  скоростью , допустим,  110  км./ч.   расходует  ,  уже,  2,32  л./ч. .  Вы б  , наверное  замахнулись бы, уже,  и  на  полёт  во  Владик  и  обратно
Она выдает ответ: У KORNEI топлива в баке 80 литров, а у Вадима 140литров. Следовательно, Kornei  пролетит 3793 км, а дядя Вадик дальше 6638 км. Это пол пути до Владика. Вы согласитесь поставить опять пятерку за задачку. Девочка спрашивает, а «33» точно двоечник? Не знаю что ответить.
пишут  не  об  суперэкономичности  автожиров, а уж тем более, в  сравнении  с  другими  ЛА.  Эти  люди  сообщают  ОБЪЕКТИВНЫЕ  данные  о  своих  аппаратах.  А  сказки  пишете  об  экономичности, именно  вы ,  RUS.  Киносяна  вы  ,  вообще,  просто  не  поняли.
Насчет Льва Киносяна у него все написано на сайте, я его привел, читай если грамотность позволяет.
Вопрос об экономичности зря приписываешь мне, почитай ветку. Это слова гуру:
АЖ экономически и по скоростям уступает и самолетам, и вертолетам, поэтому смысла нет.
Не позорь уважаемого человека, стыдно дорогой. Я действительно все его замечания читаю и многие заметили, что хвост как и у Спорткоптера у Лазарева изменен, а может действительно надо такой хвост применять, а вот кто сказал это первым на форуме?
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Слушайте  RUS ,  А  МОЖЕТ  БЫТЬ  ВАША  ВНУЧКА  ЗА  ВАС  НЕ  ТОЛЬКО  ЩИТАЕТ ,  НО  И  ВСЕ  ВАШИ  ТЕКСТЫ  ПИШЕТ ?   ТОГДА  К  ДЕТСКОЙ  НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ  МОЖНО  И  ОТНЕСТИСЬ  С  ДОЛЖНЫМ  СНИСХОЖДЕНИЕМ.  И  ТОГДА  МОЖНО  БЫЛО  ВСЕМ  ФОРУМОМ  СКИНУТЬСЯ  НА  ДЕДУШКУ  МОРОЗА  С  ПОДАРКАМИ  ДЛЯ  ВАШЕЙ  ВНУЧКИ,  ЗА  ТАКУЮ  СМЕЛОСТЬ . НО ЕСЛИ  НЕ  ВНУЧКА  А  ВЫ   ВСЁ  ЭТО  ПРИДУМЫВАЕТЕ  И  ПИШЕТЕ ,  ТО  ЭТО  КАНКРЕТНЫЙ  ДИАГНОЗ.  Хотите  узнать  какой,  сходите  к  своему  психиатру.  Но  пытаться  лечиться,  я  уверен,  уже  бесполезно.  ПОЗДНО.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
ммм.... как тут кипятятся  все по поводу лопастей ....
у меня вот картинка есть - как выглядит качественная лопасть после встречи с землей при посадке боком на  жирике с кабиной.
Было это не при мне , так что деталей не знаю...  но механизм такой посадки очень даже понятен
я и сам при первом вылете мог так же загреметь
но Твист легкий  я успел передумать и  912 ротакс вытянул ... только колесом правым  чиркнул да инструктора напугал ...а   "дедушке"  на Чижике  тогда меньше повезло  
 

Вложения

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
а уж пилили мы эту лопасть .... пилили..... ( круг, кажется ,  для камня был .. - ну а че  люминь что ли не одолеем ....)
 

Вложения

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
а в Тюмени хорошие мужики живут , настоящие , но... не автожирщики.
Чижик этот теперь летает где то дальше в Сибири.
А другой ждет своего покупателя.
 

Вложения

В книге по обучению пилотажем автожира "Аэромеханики" указано, что скорость автожира до отрыва от земли равна 72 км. в час. По замерам двух пилотов в данном случае он взлетал на скорости около 55 км в час. Следовательно, для равномерного ускоренного движения автожир проехал путь равный 311 метров.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ RUS выкладываю- наслаждайтесь. ;)
http://ru.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Благодарю MIzHGAN, за великолепную цель!
Я же сказал ранее:
Если бы Лазарев познакомился с нами не летом, а раньше, то естественно мотор у него был ROTAX.
Кубатура мотора Сузуки мала, но он экономичен и дешев, а ROTAX 793 (140 л.с.) или хотябы 593 ( в 115 л.с.) был бы как раз по тяге.  Они уже доставлены партией, как экструдерные лопасти. На приведенном Вами автожире стоит ROTAX четырехтактный.
Будем ждать успехов "молодых" автожиростроителей, что они сделают используя моторы ROTAX чуть большей мощности, чем Вы привели. А пилот В. Александров великолепен и не хуже западного.
 

Вложения

А Лазарева никто не осуждал и не осуждает. Честь и хвала ему что построил АЖ и поднял его в воздух.

Кубатура мотора Сузуки мала, но он экономичен и дешев, а ROTAX 793 (140 л.с.) или хотябы 593 ( в 115 л.с.) был бы как раз по тяге.
Назовите кубатуру Сузуки и Ротакса 793 ? Сузуки Экономичен и дешов - а Ротакс 793 прожорлив и дорог.   ;D
Не-е-е, RUS, надо так:
Двигатель 793 вполне надежный, у нас налет на нем около 1200 минут. За это время ДВС показал себя только с положительной стороны за исключением небольшого прогара поршней и разрушением подшипника коленовала. Расход топлива за два года составил всего 800 литров (сколько расходует ваш автомобиль бензина в год???) И это всего за 4000 у.е. с небольшим, а если вы не хотите собирать двигатель сами из отечественных деталей и точить головку блока напильником, то за 8500 мы сами соберем вам двигатель. Самовывоз.

Вот в каком духе надо продавать. Лох, не умеющий считать цифры, обязательно клюнет. ;D

И еще ветка то о лопастях, а не о двигателях. Что-то похоже вы уже распродали свои супер экструдированные лопасти. Когда следующий завоз?
Хотя какая разница, что продавать: лопасти или двигатели. (все равно покупателю дорабатывать, и ответственность будет лежать на покупателе)
 

ДИМА

Я люблю строить самолеты!
провет парни не подскажите где можно дастать координаты профиля NACA 8-H-12
 
Вверх