Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может я и не совсем "в теме", но не слепой!
В том то и дело, что фонтан не позади аппарата! Он то и создаёт пикирующий момент, ударив по поплавкам бьёт ещё по крыльям и хвосту, снизу вверх. На втором поплавок уже целиком под водой и кердык неизбежен. Вы видите, но не видите.Может я и не совсем "в теме", но не слепой!
На первом кадре капот уже фактически погрузился и фонтан брызг позади аппарата. А поплавки ещё над поверхностью находятся. Так что я не понимаю, о чём тут спорить. Вы видите, но не видите.
В том то и дело, что фонтан не позади аппарата! Он то и создаёт пикирующий момент, ударив по поплавкам бьёт ещё по крыльям и хвосту, снизу вверх.
- Все прекрасно помнят, чтобы затормозить экстренно на воде (разбег, пробег), надо при отдать РУС от себя, при убранных оборотах. Чем больше скорость, тем больше сила торможения.
- На взлете хорошо видно, как заднее колесо, начинало, болтаться (момент освобождения от воды) после отрыва, который происходил одновременно с отрывом редана (как и приводнение в обратном порядке).
Вот три фактора, которые совместными усилиями, в определенный момент содействовали зарыванию носа самолета в воду.
В результате при определенном стечении этих факторов и произошло зарывание гидросамолета.
😱 Специально для Вас фото:.....
Ещё раз просмотрел это видео. Нет, всё-таки фонтан брызг именно позади аппарата. На линии поплавков, конечно, тоже есть брызги, но видно, что это несущественно и поплавок хорошо просматривается. ..........
Не эти ли?......... На видео не видно ещё одну вещь - шлепок по воде стабилизатора. Возможно, что он был и создал дополнительные брызги. .........
- Все прекрасно помнят, чтобы затормозить экстренно на воде (разбег, пробег), надо при отдать РУС от себя, при убранных оборотах. Чем больше скорость, тем больше сила торможения.
Про отдать РУС на разбеге или пробеге - не думаю, что это хорошая идея.
Мое мнение - все сложилось вместе. Высокая скорость, плюс недобор ручки, плюс момент от болтающейся хвостовой опоры заставили зарыться недостаточно длинный нос.
Все-таки 100 для такого самолета с лодкой как у Че-22 это очень много. Представляю что будет если Корвет посадить на 100