Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Иногда не совпадает с нормой длина штанг толкателей, при этом "сухой зазор" между клапаном и коромыслом может отличаться от нормы. Это тоже может вызвать некорректную работу клапанов. У меня такая хрень получилась на вертолётном HIO360-B1A, когда камчатский "кулибин" решил дефорсировать двигатель для работы на автобензине, подложив под цилиндры прокладки толщиной 2мм. не заменив при этом штанги толкателей на пропорционально более длинные.Двигатель потерял почти половину мощности, скорее не от снижения степени сжатия, а от разбалансировки работы клапанов, ввиду "принудительно" укороченных штанг толкателей. Поэтому не забывайте, что все разные модификации двигателей отличаются не только высотой поршней,длиной их хода, но и обязательно СООТВЕТСТВУЮЩИМИ по длине штангами толкателей.Вы уверены в исправности гидрокомпенсаторов? Не имею опыта с этим мотором, но очень похоже на то, что клапана недостаточно открываются и двигатель не может втянуть необходимый объём смеси, несмотря на расширенные каналы под карбом.
Проверьте "сухие зазоры" на соответствие норме.