Махолеты и орнитптеры

Махи создают подъемную силу вверх,или в основном вперед,обеспечивая только тяги для полета?

Сегодня всё считается относительно просто, но чем больше крыло, тем сложнее обеспечить его прочность при машущем полёте.
Анализ даёт возможность отбросить тупиковые решения...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=K5W1TBk4nH8[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TSmhJiwPXDY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5Gt-JmFLMZU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A7PLFXIz68g[/media]
 
Сегодня всё считается относительно просто, но чем больше крыло, тем сложнее обеспечить его прочность при машущем полёте.Анализ даёт возможность отбросить тупиковые решения...
Спасибо!
Я когда то,давно уже,тоже решил "исследовать" тайны птичьего полета.Для этого сделал устройство с помощью орлиного пера.Длина у пера-60 см.На месте , при правильные махи ,перо дает очень хорошая тяга!И Этого стоит почувствовать!Однако при скорости 10 м\сек(36 км\час)и более,то есть махал находясь на ветре,тяга безнадеждно низкой.Не хватают циклы и скорость маха.
Орел по моему мнение,на такой скорости летит благодаря веерного отталкивание.При этом "центроплан" и концы крылья "работают" одновременно в противоположные направления.
Большие птицы махами быстро не летят.КПД такого движителя очень невысокий .Поэтому и требуется от больших птиц весовое и аэродинамическое совершенство .Большие,тяжелые  птицы летят в горизонтальном полете либо со снижением,либо с помощью восходящих потоках,либо используют попутные ветра при дальних перелетах.Голуби ,вороны и мелочь-немного другая песня.
 

Вложения

  • _____4_004.jpg
    _____4_004.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 168
  • _____5.jpg
    _____5.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 181
Почему природа, или Создатель(и), пошли по такому сложному пути, как создание ног вместо колес и крыльев вместо пропеллеров?
Потому что все живые организмы РАСТУТ, развиваясь из микроскопического зародыша. И для роста им необходима передача питательных веществ из организма в движители. А передача их во вращающиеся на подшипниках и втулках части невозможна.
Я тоже как-то думал про крылья. Там все очень сложно...

Вот этот пост фундаментально объясняет причины и следствия...
 
силы, действия и явления существуют и без чисел !

-это так и есть,
но численные их значения нужны для сравнений и расчётов.

-сказать "есть сила тяги" может и комар и птеродактель!

PS=

https://www.youtube.com/watch?v=BC5KIFHd5Ao

N=260 W, V=100 km/h...
 
НОВОЕ КРЫЛО ОРНИТОПТЕРА

Конструкция и технология упрощены.

Первые три ребра - с профилем.
Последные 2 - прямые.
Передняя часть ребер - дюралевая трубка.
Задняя часть ребер - упругий стеклопластик.
Тросы укрепляют конструкцию.

Старое крыло для сравнения.
 

Вложения

  • wing_3_001.jpg
    wing_3_001.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 173
  • thumb-DSC03875.jpg
    thumb-DSC03875.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 172

-на случай отрыва и полёта пригодился бы некий скос крыла,
для стабильности по курсу!?

+автостабильные профили ( эс-образные)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie157_002.jpg

=минимальный вес,легче не сделать!

https://www.youtube.com/watch?v=M6Kd9zJEucM#t=132

=Хамериканцы даже оторвали виглеты,чтобы крылья были полегче!!!


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/thumb-DSC03875.jpg

=такое крыло будет неустойчивым по продольному и поперечному каналам...
 
-на случай отрыва и полёта пригодился бы некий скос крыла,
для стабильности по курсу!?

+автостабильные профили ( эс-образные)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie157_002.jpg


Бамбуком очень давно не пользуюсь !
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie157_002.jpg

=минимальный вес,легче не сделать!


Мое крыло наверно намного легче - оба - 10 кг.

-"моё" крыло весит 8 кг,оно для поверки возможности полётов польского плотника-скульптора Яна Вненка ( середины 19 века !),который совершал планирующие полёты в несколько километров длиной...

http://www.litsovet.ru/index.php/gallery.view?gallery_id=809

http://studydoc.ru/doc/4649017/pochemu-lyudi-ne-letayut%3F

https://www.youtube.com/watch?v=Lv1uCghJjzM

=сегодня...

https://www.proza.ru/2004/09/14-249

=vtshiera.
 
Хенрик, что за крыло со средним расположением пилота на ролике? Как управляется?
 
По поводу махолетов-мускулолетов:
очень давно в журнале "Техника - молодежи"была статья о том, что за счет мускулов оторваться от земли может живое существо не тяжелее 16 кг. Эту статистическую  зависимость вывел Н.Е.Жуковский(возможно ошибаюсь)путем взвешивания мускульной массы крыльев птиц. При массе более 16 кг масса мускулов крыла приближается к общей массе.
 
Очень близко к моему МУСКУЛЬНОМУ ОРНИТОПТЕРУ !

https://youtu.be/ndr2o57NnvQ
 
-я так летал в молодости

Именно так !   Или лежа ?

-на дельтаплане летал без упряжки,управляя ногами,

а на аппаратте с "колебательным приводом" подвеска с упругими элементами (резиновые шнуры) и полулёжа ногами вперёд.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=41047&d=1435184682
 
НОВОЕ КРЫЛО ОРНИТОПТЕРА

Связь ребер с лонжероном
 

Вложения

  • wing_4_001.jpg
    wing_4_001.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх