Был в пятницу, пообщался с людьми все прекрасно,и вода дороже пива, и лучше наших истребителей никто не летал(на реактивных), только вот будушее СЛА для народа сумрачно
Я тоже был в пятницу, пробыл почти весь день - как зритель. Французы, честно говоря, понравились больше - зрелищностью своего показа. Хотя могло и показаться - на показах меня из этих больших и шумных машин (которые аэропланами назвать язык уже не поворачивается) по-настоящему привлекает только эта отечественная штука с управляемым вектором - ее маневры просто завораживают.
Что касается мелких, то осталось впечатление, что большинство владельцев-конструкторов-разработчиков притащили свои аппараты на МАКС по инерции, а сами ничего от МАКСа не хотели. М.б. заранее были уверены в том, что никакого профита им от этого не будет. М.б. это поверхностное впечатление, но оно сложилось в устойчивое. Походил-послушал, как народ, представляющий мелкую технику, общается с посетителями - впечатление усилилось.
А то, что из мелких на МАКСе практически никому летать не пришлось, только закрепило это впечатление. Администрации МАКСа мы тоже похоже не нужны. Интересно было бы послушать мнение на этот счет Леши Бирюкова.
То, что летали пилотажники - ну, ладно, летали. А практически весь ряд мелких стоял. Да и, честно говоря, условия показа для мелких на МАКСе - никакие: слишком далеко от зрителей, чтобы можно было что-то увидеть. Я, напр., даже при теоретической возможности показать нашу технику на этом поле, не стал бы этого делать.
Возмутил пролет трех дельтиков ближе к вечеру - какой осел выпустил их в такой ветер, да еще и с флагами под брюхом? Смотреть было очень неприятно, хотя пилоты, ясен перец, чувствовали себя героями, только для понимэ это выглядело глупо.
В общем, в Кольчугино драйва натурально было больше. Точнее, там он просто был. На МАКСе - не было.